Интересует печатный бизнес - Страница 4 - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Цифровой бизнес. Экономика и право. Реклама и маркетинг. > Мой бизнес
byrcb460

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 23.02.2014, 17:24   #1
Lutik
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: гурьев
Сообщений: 12
Репутация: 0
По умолчанию Интересует печатный бизнес

Здравствуйте господа полиграфисты. В общем суть вопроса такая, от биржи труда дают 58800 рублей.Интересно можно ли на эти деньги купить минимальный комплек оборудования,может быть б/у для организации копицентра. Пока что меня не интересует крутой копицентр, цель сделать маленький доход, работать буду сам.И если возможно что посоветуете из оборудования,желательно приблизительно цены указать.Может быть кто-то что то может продать.Дело находится в стадии выбора оборудования и написания бизнесплана.не судите строго, заранее спасибо.)
Lutik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 21:13   #61
dmitriyk
Местный
 
Аватар для dmitriyk
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
По умолчанию

Chernov, там совместимка дешевая есть как на t50. Но цена за аппарат!!!!! И то, что струя!!!!!! И то что совместимка, с выпадением дюз, профилированием, выцветанием, обслуживанием в конце концов. Право не знаю.

Lutik, напечатайте визитки со своей рекламой, что у вас визитки по 1 рублю и раздайте по 1000 контор или календарики домики. На визитках телефон, макет будете делать на буке, к клиенту принесете или дома по e-mail согласуете, офис не нужен пока. Будете в типографии перезаказывать, потом на месте чего начнете.

Последний раз редактировалось dmitriyk; 23.02.2014 в 21:25..
dmitriyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 21:21   #62
Chernov
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,873
Репутация: 620
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitriyk Посмотреть сообщение
Chernov, там совместимка дешевая есть как на t50. Но цена за аппарат!!!!! И то, что струя!!!!!! И то что совместимка, с выпадением дюз, профилированием, выцветанием, обслуживанием в конце концов. Право не знаю.
совместимка, это в пане ПЗК?? не знал, честно...
совсем дешевая соместимка она быть не может, либо говноинтек 1034 серии, либо диситек, но он как бы 3т.р.\литр стоит... это раз. второе - перемороженые чернила могу мигом голову убить, это два. Три - стоимость самой головы и возможность ее купить.

И на конец, с\с печати у нее всяко выше, чем у мокрой лабы, при этом качество и скорость ниже...

З.Ы. С таким подходом, пилигрим в жизни из минусов не вылезет.
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 21:25   #63
Lutik
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: гурьев
Сообщений: 12
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
совместимка, это в пане ПЗК?? не знал, честно...
совсем дешевая соместимка она быть не может, либо говноинтек 1034 серии, либо диситек, но он как бы 3т.р.\литр стоит... это раз. второе - перемороженые чернила могу мигом голову убить, это два. Три - стоимость самой головы и возможность ее купить.

И на конец, с\с печати у нее всяко выше, чем у мокрой лабы, при этом качество и скорость ниже...

З.Ы. С таким подходом, пилигрим в жизни из минусов не вылезет.
Что за мокрые лабы дай названия хоть пары моделей,я гляну цены, если можно)
Lutik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 21:27   #64
piligrimmaster
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Урал
Сообщений: 58
Репутация: 1
По умолчанию

я просто не понимаю, почему такое ПРОТИВ Epson D3000?, у меня профиль работы корпорации типа РЖД, полиграфия это второй тип деятельности..., мокрые мини лабы привяжут меня к месту вот и все, Я этого не хочу. назовите мокрый минилабчто бы с ним справилась девушка без образования.?
piligrimmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 21:30   #65
Chernov
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,873
Репутация: 620
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
Что за мокрые лабы дай названия хоть пары моделей,я гляну цены, если можно)
я же писал...

у меня Fuji Frontier 355...
новых таких не выпускают... если хотите новые, то вот и вот...
бу тут и тут посмотрите...
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 21:31   #66
Chernov
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,873
Репутация: 620
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от piligrimmaster Посмотреть сообщение
я просто не понимаю, почему такое ПРОТИВ Epson D3000?, у меня профиль работы корпорации типа РЖД, полиграфия это второй тип деятельности..., мокрые мини лабы привяжут меня к месту вот и все, Я этого не хочу. назовите мокрый минилабчто бы с ним справилась девушка без образования.?
ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ ЛАБЫ!!!!!

ВСЕ FUJI FRONTIER И ВСЕ NORITSU ОТ 31 СЕРИИ...
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 21:32   #67
piligrimmaster
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Урал
Сообщений: 58
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
совместимка, это в пане ПЗК?? не знал, честно...
совсем дешевая соместимка она быть не может, либо говноинтек 1034 серии, либо диситек, но он как бы 3т.р.\литр стоит... это раз. второе - перемороженые чернила могу мигом голову убить, это два. Три - стоимость самой головы и возможность ее купить.

И на конец, с\с печати у нее всяко выше, чем у мокрой лабы, при этом качество и скорость ниже...

З.Ы. С таким подходом, пилигрим в жизни из минусов не вылезет.

честно меня задрали уже эти T50, L800 с ПЗКа, ну просто задолбали, цены на сосместимку у меня ниже чем вы тут называете, я дилер )))
расходка ломонд, ист, чернила много было всяких лью и на разлив. ИМХО семейный бизнес и как могу упрощаю им жизнь и себе.
piligrimmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 21:33   #68
dmitriyk
Местный
 
Аватар для dmitriyk
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от piligrimmaster Посмотреть сообщение
я просто не понимаю, почему такое ПРОТИВ Epson D3000?, у меня профиль работы корпорации типа РЖД, полиграфия это второй тип деятельности...
Может быть досконально не знаю ваших клиентов, но чувствуется что-то общее

Цитата:
Сообщение от piligrimmaster Посмотреть сообщение
мы этот этап прошли в 2010 году, 500000 не хватило на покупку оборудования, оба с женой получили с биржи труда триста с лишним и я выиграл грант 200000 в ЦРП, купили малость оборудования и до сих пор пашим. с минусов никак уже 4 год, в этом году покупаем Epson D3000, вся надежда на него.
Цитата:
Сообщение от piligrimmaster Посмотреть сообщение
ИМХО хотим задавить 2 точки качеством и скоростью, у одного знаю мокрый минилаб, у второго типа того что у первого. вообщем монополизировать эту нишу.
dmitriyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 21:36   #69
dmitriyk
Местный
 
Аватар для dmitriyk
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от piligrimmaster Посмотреть сообщение
честно меня задрали уже эти T50, L800 с ПЗКа, ну просто задолбали,
Кстати, сейчас с осени на капсулях печатаю, гораздо лучше, в плане задолбания.
dmitriyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 21:39   #70
Chernov
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,873
Репутация: 620
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от piligrimmaster Посмотреть сообщение
честно меня задрали уже эти T50, L800 с ПЗКа, ну просто задолбали, цены на сосместимку у меня ниже чем вы тут называете, я дилер )))
расходка ломонд, ист, чернила много было всяких лью и на разлив. ИМХО семейный бизнес и как могу упрощаю им жизнь и себе.
вы на замену струйника покупаете струйник, т.к. вас достал струйник... вы понимаете, что вы бредите??

у D3000 пигментные чернила, печать на обычном глянце - не вариант... т.е. супер глянец только, вам известно, как печатает пигмент по суперглянцу? дешевый супрглянец не идет, только микропористый... а он не дешевый, при сомнительном качестве...
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 22:19   #71
Trawel
Местный
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 866
Репутация: 50
По умолчанию

Не пойму я. Кто здесь больше предприниматель и у кого надо совета спрашивать?
Топик стартер решил заняться предпринимательством - уже хорошо.
Предлагает освоить 60т.р.
И только nazzar подошел к этому по предпринимательски. Остальные только палками меряются.

Я давно хотел предложить организовать на форуме тему - наличие лишнего оборудования с возможной продажей. Это не значит на продажу, но если кому надо. Для таких, как топик-стартер. Мы площадь освободим, люди может свой бизнес поднимут. А там уже сориентируются, что надо купить за реальные цены.

Lutik, сними комнатушку рядом с гос.конторой типа райсобеса и поставь копир или простейший ксерокс (лучше МФУ лазерное, на Avito тысяч за 10 можно нормальный найти) и займись ксерокопиями документов по цене 5-10р за штуку и тиражированием для студентов не ниже 1.5руб за лист. (а если эти цены не пойдут, дальше можешь не читать и закрываться). Постепенно направление само сформируется. Если будут спрашивать фото на документы докупишь струйник. Накопятся заказы на визитки и цветную печать купишь цветной лазерник и резак с ламинатором.

Да, забыл написать - определяя цены помни ты продаешь не бумагу с тонером, а изделие и услугу в целом. Так лист бумаги стоит 30 коп., тонер 11 коп., а рабочее время может стоить (например у меня рекорд был) 4$ за минуту, да и помещение и амортизация оборудования.

Последний раз редактировалось Trawel; 23.02.2014 в 22:25..
Trawel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 23:04   #72
Mustik
Местный
 
Аватар для Mustik
 
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Московская область
Сообщений: 1,126
Репутация: 44
Отправить сообщение для Mustik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от piligrimmaster Посмотреть сообщение
не переходя на личности видимо у выше указанных нет денег на Epson D3000 )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))
посмотрите в сторону Fuji Frontier S - те же яйца, только в профиль (дешевле стоит), на ту же сумму можно 5 штук купить
Mustik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 23:22   #73
piligrimmaster
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Урал
Сообщений: 58
Репутация: 1
По умолчанию

вообщем я чета на форуме не понимаю, пигмент на D3000???, я знаю что у него свои чернила это раз., второе приобритение разгрузить самого себя это два, третье иметь потдержку епсон, у нас это развито, и еще что я еще знаю эти системы собираються под заказ!
piligrimmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 23:25   #74
corsa
Местный
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,872
Репутация: 107
По умолчанию

порой с серийными изделиями гимор необычайный. А тут спецзаказ!!!!
Сервис будет рад ибо сыт))
corsa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 23:26   #75
piligrimmaster
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Урал
Сообщений: 58
Репутация: 1
По умолчанию

я не понимаю ваши НЕТ!!! за 1200000 полный фарш, у вас такое было???, если у вас нет то у меня будет, и отобъю в планах за 6 мес, имеються маркетинговые планы. главное нет у никого нормальной цены, у меня тетка в европе новый полный комплект нашла за 17 тыщ., осталось тема доставки!!!!
piligrimmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 23:29   #76
Mustik
Местный
 
Аватар для Mustik
 
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Московская область
Сообщений: 1,126
Репутация: 44
Отправить сообщение для Mustik с помощью ICQ
По умолчанию

piligrimmaster, вы думаете, что вам в вашем городе смогут помочь с проблемой у D3000 если она возникнет? Если вам нужен небольшой удобный агрегат на струе то посмотрите мой предыдущий пост. Себестоимость печати у него ниже, чем у эпсона.
Mustik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 23:29   #77
piligrimmaster
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Урал
Сообщений: 58
Репутация: 1
По умолчанию

еще раз повторяю у кого есть Epson D3000? если нет догда давай досвиданья со своими мыслями и выводами, есть ли опыть работы с моногородами если нет опять досвиданья!!!
piligrimmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 23:31   #78
piligrimmaster
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Урал
Сообщений: 58
Репутация: 1
По умолчанию

если чо у меня руки растут не из ж@пы! , опыт обслуживания оргтехники 17 лет!
piligrimmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 23:31   #79
Mustik
Местный
 
Аватар для Mustik
 
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Московская область
Сообщений: 1,126
Репутация: 44
Отправить сообщение для Mustik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от piligrimmaster Посмотреть сообщение
я не понимаю ваши НЕТ!!! за 1200000 полный фарш, у вас такое было???, если у вас нет то у меня будет, и отобъю в планах за 6 мес, имеються маркетинговые планы. главное нет у никого нормальной цены, у меня тетка в европе новый полный комплект нашла за 17 тыщ., осталось тема доставки!!!!
у него себестоимость печати на оригинале 4-4.5 рубля. Это в каких объемах нужно печатать, чтобы за пол года отбить?
Mustik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 23:34   #80
White Wolf
Местный
 
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,584
Репутация: 109
Отправить сообщение для White Wolf с помощью ICQ
По умолчанию

ну у меня нет, и чё? 650 в час, город фотографов? минилаб для такого потока и качество и это фотография, а не отпечаток с фотокачеством.
White Wolf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 189 204 191 261 195 264 203 208 210 237 243 248 259 263 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 246 123 37 144 145 146 179 238 252 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 262 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 253 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 255 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2022

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика