|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
02.11.2013, 19:50 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: СССР - РОССИЯ
Сообщений: 1,775
Репутация: 52
|
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ сколько....
1) Полиграфия 2) Фотоцентр 3) Типография 4) Широкоформатка 5) Дизайн 6) Сувенирка и т.д и т.п. так вот мы оказываем большинство из указанных услуг (где-то сами где-то перезаказ). Я к тому что делаем все по-немногу из-за этого не можем сконцентрироваться на основном (каком?) направлении! Или по-другому не выжить и это правильный путь развития, сегодня одно заказывают а завтра другое....этакие универсальные печатни???? |
02.11.2013, 19:56 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 123
Репутация: 7
|
знаю лично людей, которые занимаются каждым пунктом по отдельности. Даже у самых успешных, работающих больше 10 лет, доход нифига не покрывает потребности (о желаниях я уж молчу) так как по отдельности - это самозанятость. А там выше головы не прыгнешь.
|
02.11.2013, 20:20 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Иркутская обл.
Сообщений: 1,112
Репутация: 73
|
От города все зависит. Считаю, что в крупном правильней сосредоточить усилия на одном направлении, а в мелких на одном не заработаешь.
|
02.11.2013, 20:23 | #4 |
Местный
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,026
Репутация: 137
|
У меня вопрос стоит "Как это все назвать одним словом, чтоб большинство потребителей, увидев это слово в название, сразу подумало о всех этих направлениях". Во как.
|
02.11.2013, 20:25 | #5 |
Местный
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: ЮГРА
Сообщений: 1,827
Репутация: 86
|
|
02.11.2013, 20:29 | #6 | |
Местный
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: СССР - РОССИЯ
Сообщений: 1,775
Репутация: 52
|
Цитата:
например типография с миллиоными вложениями "Ясный пень или день" для простого обывателя не отличается от копировального центра "Ух откопирую" с мфу б/у за 3 тысячи.............. нету никаких стандартов........... |
|
02.11.2013, 20:32 | #7 | |
Местный
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: СССР - РОССИЯ
Сообщений: 1,775
Репутация: 52
|
Цитата:
есть крупная печатня,которая с цифры поднялась до офсета-флагов и т.п. все это в одном доме....благо место проходное очень. |
|
02.11.2013, 20:48 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Иркутская обл.
Сообщений: 1,112
Репутация: 73
|
Естественно, что надо развиваться и пробовать новое, если не устраивает прибыль от действующего направления. Но распыляться на все подряд, это не выход. Жил бы в крупном городе, развивал только одно направление, например стенды. С разными карманами, рамками, оформлением... выхлоп с этого приличный, а проблем минимум. Ну и сопутствующие услуги к имеющемуся оборудованию: изделия из акрила, интерьерка.
|
02.11.2013, 22:45 | #9 |
Местный
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: тольятти
Сообщений: 5,883
Репутация: 125
|
|
03.11.2013, 00:57 | #10 |
Местный
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,868
Репутация: 125
|
Для одного направления- необходимо иметь несколько основных заказчиков со стабильными объёмами(редкий случай)-как пример-есть типухи, печатающие только инструкции к медпрепаратам. Там даже бумага одна-"60" и картон один-для коробок. И ВСЁ...никакого гемороя
|
|
03.11.2013, 01:37 | #11 |
Местный
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Приморье
Сообщений: 165
Репутация: 7
|
все это можно назвать как "Рекламно-полиграфический центр", "Рекламно-производственная компания" (если еще и наружку делаете), "Рекламно-полиграфический комплекс" и т.д. Наверное еще как-то можно придумать. Суть не в этом, если у вас город маленький, то о ваших услугах заинтересованные лица и так будут знать, открыли новое направление - анонсируем, рекламируем, навязываем, втюхиваем и т.д. до тех пор пока про эту услугуне станет известно широко вашим клиентам.
|
03.11.2013, 02:18 | #12 |
Местный
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Одинцово
Сообщений: 4,184
Репутация: 157
|
а у нас к рекламщикам отношение сугубо негативное поэтому даже люди со струйниками - ТИПОГРАФИЯ
|
03.11.2013, 05:31 | #13 |
Местный
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Недалеко от Пензы (НСО)
Сообщений: 9,175
Репутация: 368
|
Есть основные направления, которые стараемся развивать и вкладывать туда средства - широкоформатка, стенды, вывески и т.д. Есть что-то, что уходит на второй план - фотопечать во всех её проявлениях. Всё зависит от местных условий. |
03.11.2013, 07:52 | #14 |
Местный
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 2,826
Репутация: 304
|
Когда-то много спорили по этому поводу.
Я, для себя, все полиграфические предприятия делю на 3 типа: 1. Типография. 2. Печатный салон. 3. Рекламное агентство. Типография - предприятие, ориентированное на производство бумажной продукции. Для клиентов у ней даже может не быть нормального помещения. А вот техника всегда самая производительная. Печатный салон. Всё ориентировано прежде всего на людей и для людей. Печатные салоны, как правило, цифровые, т.е. используют цифровое печатающее оборудование. Цифровые печатные салоны могут быть многопрофильными, т.е. производящими не только бумажную, но и околополиграфическую продукцию. Это печати/штампы, таблички, гравировку и т.д. Рекламное агентство - это посредники. Нет своего своего оборудования, но умеют грамотно работать с клиентом. Ну, а далее всё просто. Если вы больше ориентированы на производство, на клиента или на перезаказ, то себя можно отнести к определённой категории. Так примерно. Всё ИМХО. |
03.11.2013, 07:53 | #15 |
Местный
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: СССР - РОССИЯ
Сообщений: 1,775
Репутация: 52
|
усама (так и хочется продолжить Бен ладен )
возле вас недалеко - нсо. Я к тому, что если браться за все, то каждое направление полностью не раскрыто! Например ФОТОЦЕНТР - есть фнд, фотолаб, фотоуслуги, НО ассортимент фототоваров (батареек,дисков,флэшек, альбомов,рамок) крайне скудный... Часто клиент паралельно к услуге купил чего нибудь, но товара такого нет, некуда ставить...просто. Есть полиграфия, но не делаем пластиковые карты например и сувенирку просто всё не охватишь.....Получается каждое направление на 50-70% используем....... |
03.11.2013, 08:03 | #16 |
Местный
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 2,826
Репутация: 304
|
Ещё одно строго ИМХО.
Если вы позиционируете себя, как многопрофильный печатный салон, то необходимо предоставлять максимальный перечень услуг. И это не зависит от численности населения города. Я, например, на сайте именно для этого "пасусь", чтобы подобрать новые технологии. |
03.11.2013, 08:13 | #17 |
Местный
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Черногорск, Хакасия
Сообщений: 1,114
Репутация: 20
|
1) Полиграфия
2) Фотоцентр 3) Типография 4) Широкоформатка 5) Дизайн 6) Сувенирка Все приходится самим делать. Если потребность в долгосрочном контракте, а технической возможности нет, приходится приобретать оборудование, изучать, практиковаться и все это в короткие сроки. Много заказов таким методом прошло неудачно. Поэтому перезаказ лучше, но таких подрядчиков у нас бывает нету. |
03.11.2013, 13:27 | #18 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 6
Репутация: 0
|
1) Полиграфия
2) Фотоцентр 3) Типография 4) Широкоформатка 5) Дизайн 6) Сувенирка вы не смейтесь, но я бы еще веб сюда прибавила. Очень многие приходили с желанием "полного пакета", чтоб и сайтик на полторы странички и визиточки и папочки.. так что для себя все чохом называю - "Дизайн-Бюро".. делаем все. |
03.11.2013, 14:14 | #19 | |
Местный
|
Цитата:
|
|
03.11.2013, 18:35 | #20 |
Местный
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Лесосибирск
Сообщений: 546
Репутация: 35
|
у нас город маленький, тоже стараемся охавтить как можно больше услуг. Начинали с фнд, настольных струйников, дизайнов, фотоуслуг, потом сувенирка, сублимировать первые в городе стали, значки там, магниты, интерьерник эпсон взяли, багетку собрали и открыли и второй салон где параллельно продажа идет сувениров-прикалюх и собственного изготовления кружек, магнитов и подобного. Изначально назвались салон фотографии и печати. Перезаказ еще немного делаем на визитки. В маленьком городе с одним направлением туго, правильно отметили. У нас 3-4 конторы в городе пытались закупить термопрессы и пару струйникок, скинуть ценник и порвать рынок, в итоге все закрылись...
|
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |