![]() |
|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Профи
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Сервис и продажа принтеров и широкоформата в Москве и области +7-495-925-88-95, www.lekom.ru
Сообщений: 2,588
Репутация: 326
|
![]()
Ни к кому из конкурентов ни разу не не по делу не имел претензий.
Ровно сегодня услышал историю про Canon 4040 и Ниссу и отказ менять по гарантии печку пробежавшую всего 25% ресурса ( а печка между прочим стоит 100 тыс рублей) Пример конкретный и реальный. Но не в ниссе дело, и не в ксероксе, а в общей тенденции, а она негативная. |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Модератор
|
![]() Цитата:
Цитата:
А про Ниссу могу рассказать следующее. Я редко, но общаюсь с Липецким представительством. Так вот три года назад песня была такая, типа покупайте КБС Фастбинд, Дупло и иже с ними, качество отличное, а китай фуфло, вы с ним намучаетесь. А ныне разговоры уже другие, типа Фастбинд и Дупло ДБ-2000 по качеству склейки никакие, цена запредельная, а вот китаем люди научились пользоваться, да и мы научились его регулировать и обслуживать, во как. Т.е. на лицо, что люди сняли наконец розовые очки и увидели мир в реальном свете, поняли, что продавать китай выгоднее, т.к. берут, а потом и на обслуживании деньги можно заработать. При этом не значит, что перестали предлагать высококачественную технику, хочешь покупай Хорайзон, продадут и обслужат. И цены совсем не запредельные, как раньше у них было. Я вот пленочку для ламинатора хорошую корейскую купил по такой же цене, что некоторые отстойный китай (бывает и не отстойный китай) продают. Так что вот я напротив, положительную тенденцию заметил. |
||
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Сервис и продажа принтеров и широкоформата в Москве и области +7-495-925-88-95, www.lekom.ru
Сообщений: 2,588
Репутация: 326
|
![]()
Роман - там история другая - в аппарате работающим на офисной бумаге, находящимся на гарантии и сервисном контратке, лопается металлизированная пленка термоблока, которую даже если задашься целью не так то просто порвать. Таких случаев уже несколько на разных аппаратах. Вопрос - почему не меняют по гарантии? Механическое повреждение? почему на 3 разных аппаратах дефект тот же? у всех мех повреждение?....
|
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
|
![]()
Вот тут дело тогда точно к производителю. Я думаю потребителю имеет смысл через голову своего поставщика выйти на уровень выше. Подобные дефекты нормальный производитель проанализирует и устранит. Короче экспертиза нужна, так просто этот вопрос не разрулишь, даже если все по законам делать.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Сервис и продажа принтеров и широкоформата в Москве и области +7-495-925-88-95, www.lekom.ru
Сообщений: 2,588
Репутация: 326
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
|
![]()
Взял из другой темы, ибо сюда больше подходит
Вот видишь, Игорь, а ты удивляешься, чего это люди при покупке офисного принтера пытаются 8 тыщ.. сэкономить. Попробуй поставь себя на место владельца Про машины, и понять, мыть коротроны или лишнюю копеечку отдать банку в счет погашения кредита. |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Сервис и продажа принтеров и широкоформата в Москве и области +7-495-925-88-95, www.lekom.ru
Сообщений: 2,588
Репутация: 326
|
![]()
Роман, не нужно передергивать. В той теме никто из реальных владельцев 6500 мытьем как раз не занимается. Тот же Andy и написал На 6500 коротрон цельный, неразборный. Меняется целиком, стоит, насколько помню, 17 евро, или что-то около для них эта сэкономленная копеечка - пару часов простоя, они лучше за это время несколько заказов напечатают. Да еще и не факт что мытье поможет. Коротрон и сетка коротрона истощаются физически, как ты их не мой
|
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
|
![]()
Почему простоя? Разве кто говорит о простое? Поставить новые, а старые почистить кто мешает?
Но при этом поинтересовался, чем их чистят, ведь так? |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Сервис и продажа принтеров и широкоформата в Москве и области +7-495-925-88-95, www.lekom.ru
Сообщений: 2,588
Репутация: 326
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Сервис и продажа принтеров и широкоформата в Москве и области +7-495-925-88-95, www.lekom.ru
Сообщений: 2,588
Репутация: 326
|
![]()
В общем разговор ни очем. и не по теме которую вынесли в отдельный топик в отрыве от причины его начала.
|
![]() |
|
![]() |
#11 |
Местный
|
![]()
Ребята не начинайте заново, можно купить пачку фломастеров и дорисовать там где не пропечаталось, здесь вопрос должен стоять по другому. При нормальном подходе как получить максимальную прибыль без ущерба качеству и потери в том числе и времени. Ни кто из поставщиков особо не спорит если какая то деталь ходит дольше указанного в паспорте срока, мало того вы это перед потребителем выдвигаете как дополнительный плюс, просто надо не забывать к контрольному сроку иметь в запасе новую, а дальше по ситуации.
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: StPetersburg
Сообщений: 9,563
Репутация: 1017
|
![]() Цитата:
Вот кстати у меня барабаны для С6500 прошли около 150 000, говорилось про 200 000, но, что интересно, по отдельному счетчику при этом было 125% от ресурса. |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: дома.
Сообщений: 698
Репутация: 137
|
![]() на на С500 заявлены 100 тысяч, а на с6500 - 200. |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
|
![]()
ILIAS, Наверно я не правильно выразился, в документации обычно говорится, при печати с 5%заполнением ресурса барабана должно хватить на ....тыс копий. Как то так. Но это не принципиально, это на сколько я понимаю даётся именно как реперная точка. при приближении к ней желательно уже иметь в запасе новые.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Модератор
|
![]()
В следующий раз не покупать. Или, заказ горит, запчасть плохо себя ведет, а тут у тебя лежит восстановленная.
Игорь, смешно даже слушать твои разговоры о том, чего ты даже не знаешь. Можно подумать заказчики под окном толпой стоят, а мы тут на диване сидим и думаем, а не пойти ли пару тысченок баксов заработать за следующие пару часов? Я вчера был в одной большой липецкой типографии, центр города, большая площадь, и тебе цифровое оборудование, и офсетных машин несколько стоит, в том числе пятикраска, постпечатка - аж слюни потекли, некоторые устройства живьем первый раз в жизни увидел. И что в этом во всем интересного? А интересно то, что в типографии гробовая тишина, все стоит, да еще то, что нет такого завала почти сделанной или готовой продукции, как это было год назад. |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
|
![]()
Да у нас в городе сейчас тоже две хорошие типографии умирают, ходил по цехам, плакать хотелось, оборудование стоит и приходит в негодность по чуть чуть. Роман, а ты точно не знаешь места, где заказчики толпами стоят под окнами?
|
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: дома.
Сообщений: 698
Репутация: 137
|
![]()
банки. кредитные отделы в основном.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 747
Репутация: 197
|
![]()
да, есть такая штука, у меня в крокусе на 6500 когда барабаны прошли 200тыщ показывал счётчик 200% износа, сейчас 217% и пашет дальше
|
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Сервис и продажа принтеров и широкоформата в Москве и области +7-495-925-88-95, www.lekom.ru
Сообщений: 2,588
Репутация: 326
|
![]()
Роман, что -то я не вижу, что бы те у кого хватило денег на покупку 6500, жаловались на полный простой и полное отсутсвие заказчивов. Значит клиенты есть. Не так ли ILIAS, Andy, Александр, Kirilliсa ?
А твой пример про липецкую типографию, как раз доказывает это. Сам же говорил что в Липецке для цифровых типографий поляна богатая, что весь город богаче живет. Значит плохо продажами эта типография занималась, может сил своих не рассчитали , нахватали кредитов, накупили оборудования с излишком... или еще какие схемы по искуственному банкросnву что бы кредиты не отдавать.. ты же не знаешь поднаготной... так что прекращай этот плач ярославны, противно читать. позитивней нужно быть. |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
|
![]()
Сталкер, ну у меня машина кредитная, на отсуствие заказчиков действительно жаловаться не чего. хотя, прямой пример, если сижу на форуме днём значит загружен не так как должно. Да и потом обвинять со стороны всегда просто, не стоит этого делать.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2025 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |