Изготовление печатей и штампов.(обмен опытом)) - Страница 85 - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Специальные виды печати и околопечатные технологии > Изготовление разнообразной продукции

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 26.04.2009, 16:41   #1
amorf
Местный
 
Аватар для amorf
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Ростовская область
Сообщений: 934
Репутация: 20
Отправить сообщение для amorf с помощью ICQ
Здание Изготовление печатей и штампов.(обмен опытом))

начало тут .

http://forum.trade-print.ru/kuplu-pe...echatei-4.html

господа... а кто какой полимер пользует ???
какое время засветки фотополимера (для задней и для лицевой части)
пользуете ?
что за приборчик юзаете ?..

Последний раз редактировалось amorf; 26.04.2009 в 18:08..
amorf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2017, 11:06   #1681
S2015
Местный
 
Регистрация: 26.10.2015
Адрес: Черкесск
Сообщений: 543
Репутация: 6
По умолчанию

Сертификат нужен. Перезакажите у того у кого он есть. Сертификат по кругу печати прописывается
S2015 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 03:33   #1682
Михал Михалыч
Местный
 
Аватар для Михал Михалыч
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Александров
Сообщений: 1,885
Репутация: 116
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eavg Посмотреть сообщение
Не всякий тонер на конях с очернителем работает. Надо пробовать, у одного товарища не получилось, у другого норм.
Делал я на HP 6L. Да тут он стал вдруг светло печатать. Попробовал на КM 185 отпечатать. На Кимото. Получилось. ) Только на 6L я на плёнке 10х10 печатал. На 185-м ещё не пробовал.
Михал Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 09:36   #1683
Usama
Местный
 
Аватар для Usama
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Недалеко от Пензы (НСО)
Сообщений: 9,175
Репутация: 368
По умолчанию

S2015, спасибочки!
Решил не рисковать и не заморачиваться. Там у клиента тьма печатей и штампов (переименование), этот один сделает в спецконторе. И я не обеднею и он не переломится.
Usama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2017, 20:21   #1684
S2015
Местный
 
Регистрация: 26.10.2015
Адрес: Черкесск
Сообщений: 543
Репутация: 6
По умолчанию

Только гербовые по оттиску не делаются.
S2015 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2017, 15:44   #1685
Grafica
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Москва, Митинская ул., 12, пом.11
Сообщений: 28
Репутация: 0
По умолчанию

Гербовые печати можно делать заключив партнерский договор с тем у кого есть сертификат, это не сложно. Например, у нас есть программа GRM Partner(по ней работает большое количество штампоизготовителей из регионов): принимаете заказ, отсылаете нам, оплачиваете по партнерским ценам, получаете заказ через ТК и отдаете клиенту.

Для тех кто страдает при переклейке клише печатей от прочного черного заводского скотча - мы добавили в ассортимент спец.средство из Финляндии "PRF-LABEL OFF" для удаления клеевого слоя и наклеек поможет удалить липкий слой при переклейке клише. Как известно, оснастка GRM поставляется с заводским слоем, который бывает непросто счистить.

В случае использования аэрозоля - отклеиваете клише, опрыскиваете демпфер спреем и минут через 10-15 он впитывается, растворяет клей и демпфер легко снимается. Во взаимодействие с пластиком аэрозоль не вступает и впоследствии испаряется.

Grafica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2017, 16:18   #1686
S2015
Местный
 
Регистрация: 26.10.2015
Адрес: Черкесск
Сообщений: 543
Репутация: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S2015 Посмотреть сообщение
Только гербовые по оттиску не делаются
Странно. Это я написал после того как кто выложил сообщение рекламное на сайт. Сейчас сообщения нет. Где было указано про дубликаты гербовых. Они не делаются просто потому что запрещено делать дубликаты, можно только с цифрой или еще каким то отличием от старой
S2015 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 17:11   #1687
Grafica
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Москва, Митинская ул., 12, пом.11
Сообщений: 28
Репутация: 0
По умолчанию

Точная копия гербовой печати не делается, в ГОСТе 51511-2001 это описано "буква Д с записанным через дефис порядковым номером дубликата, начиная с римской цифры I для первого дубликата печати. На рисунке 1 запись «2Д-II» означает, что оттиск произведен вторым дубликатом второй печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации."
Grafica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 17:27   #1688
IceFusion
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Репутация: 0
По умолчанию

Уважаемые коллеги, нужен совет от опытных гравировальщиков )
Есть у нас станок, пытаемся выйти на режимы по гравировке печатей... Самый хороший результат получился при настройках с видео-инструкции от ThunderLaser (гравер не их):
Скорость: 200
Мощность: 12%-50%
Interval: 0.03 (по Y, фактически это ~1000dpi)
Ramp: 0.5

Проблема в том, что мелкие элементы, буквы по кругу высотой 1 мм не пропечатываются, т.е. он их подъедает. Линза у нас 2" ждем 1", там то точно все будет хорошо, но есть предположение, что и на 2" линзе реально сделать, но очень туго с режимами.

Гравировка получается глубокая. Может быть скорость увеличить чтобы глубину и время нагрева уменьшить?

Если кто-то уже с этим боролся, подскажите (можно в личку).
IceFusion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 17:32   #1689
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Earth
Сообщений: 5,389
Репутация: 214
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IceFusion Посмотреть сообщение
Гравировка получается глубокая. Может быть скорость увеличить чтобы глубину и время нагрева уменьшить?
По логике, чтоб улучшить качество, вам надо скорость понизить и мощность понизить.
mazdie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 18:03   #1690
gandalf_
Местный
 
Регистрация: 26.07.2017
Адрес: d
Сообщений: 532
Репутация: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IceFusion Посмотреть сообщение
Уважаемые коллеги, нужен совет от опытных гравировальщиков )
Есть у нас станок, пытаемся выйти на режимы по гравировке печатей... Самый хороший результат получился при настройках с видео-инструкции от ThunderLaser (гравер не их):
Скорость: 200
Мощность: 12%-50%
Interval: 0.03 (по Y, фактически это ~1000dpi)
Ramp: 0.5

Проблема в том, что мелкие элементы, буквы по кругу высотой 1 мм не пропечатываются, т.е. он их подъедает. Линза у нас 2" ждем 1", там то точно все будет хорошо, но есть предположение, что и на 2" линзе реально сделать, но очень туго с режимами.

Гравировка получается глубокая. Может быть скорость увеличить чтобы глубину и время нагрева уменьшить?

Если кто-то уже с этим боролся, подскажите (можно в личку).
Как по мне так для начало надо получить идеально перпендикулярный луч. Обожженность у вас скорее от этого. Надо смотреть параллельность стола и т.п.
Увеличивать скорость, с условием, что у вас идет подпал - надо наоборот уменьшать. Проблема будет, если не куда опускать мощность.
А сколько ватт трубка? Лазер китая-кореец?
А вообще ждите 1". И по хорошему бы иметь трубку ват 40-60.
gandalf_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 18:27   #1691
IceFusion
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gandalf_ Посмотреть сообщение
Как по мне так для начало надо получить идеально перпендикулярный луч. Обожженность у вас скорее от этого. Надо смотреть параллельность стола и т.п.
Увеличивать скорость, с условием, что у вас идет подпал - надо наоборот уменьшать. Проблема будет, если не куда опускать мощность.
А сколько ватт трубка? Лазер китая-кореец?
А вообще ждите 1". И по хорошему бы иметь трубку ват 40-60.
Трубка 40W, стол ровный, луч везде по центру, т.е. юстировка нормальная.
А почему скорость нужно уменьшать? Т.е. он не успевает выключить лазер за время перехода от гравируемой поверхности к негравируемой?
Китаец, но очень неплохой.
Да, кстати, мы поддув выключаем на гравировке, не знаю правильно ли и на что может влиять.

Последний раз редактировалось IceFusion; 18.10.2017 в 18:30..
IceFusion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 18:42   #1692
mrak
Местный
 
Аватар для mrak
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Кисловодск
Сообщений: 8,275
Репутация: 211
Отправить сообщение для mrak с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IceFusion Посмотреть сообщение
Да, кстати, мы поддув выключаем на гравировке, не знаю правильно ли и на что может влиять.
не надо выключать
mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 18:45   #1693
sopar
Местный
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Вязники
Сообщений: 1,771
Репутация: 68
По умолчанию

Поддув выключать нельзя! Он должен быть всегда!
И все же, что бы легче подсказать, было бы не плохо все же знать что за станок!
sopar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 19:03   #1694
mrak
Местный
 
Аватар для mrak
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Кисловодск
Сообщений: 8,275
Репутация: 211
Отправить сообщение для mrak с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sopar Посмотреть сообщение
было бы не плохо все же знать что за станок!
что за трубка и какие зеркала. У китайцев проблема с лучом. пятно овальное сильно.
mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 20:48   #1695
Юрий Ж.
Местный
 
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 2,825
Репутация: 304
По умолчанию

Мы так и не научились нормальные печати на 60W китайце гравировать.

По-всякому гравировали.
Они не то чтобы совсем не получались... Получались, но... г@вно полное.
Юрий Ж. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 21:45   #1696
MIED
Местный
 
Аватар для MIED
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Новомосковск, Тульская обл.
Сообщений: 4,891
Репутация: 187
Отправить сообщение для MIED с помощью ICQ Отправить сообщение для MIED с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IceFusion Посмотреть сообщение
Линза у нас 2" ждем 1"
С другой линзой будет норм(должно быть). Размер пятна значительно меньше. Это хорошо заметно на гравировке фанеры по контуру
Поддув нужен всегда - иначе вредно для линзы
MIED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 21:48   #1697
sopar
Местный
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Вязники
Сообщений: 1,771
Репутация: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrak Посмотреть сообщение
что за трубка и какие зеркала. У китайцев проблема с лучом. пятно овальное сильно.
Это я уже проходил и там не труба виновата и не зеркала, а криво собранный станок! Ты их хоть какие поставь, яйцо обеспечено!
sopar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 21:50   #1698
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Earth
Сообщений: 5,389
Репутация: 214
По умолчанию

Юрий Ж., у вас же Венус есть. Зачем грузить китайца непрофильной работой)
mazdie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 21:51   #1699
sopar
Местный
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Вязники
Сообщений: 1,771
Репутация: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий Ж. Посмотреть сообщение
Мы так и не научились нормальные печати на 60W китайце гравировать.

По-всякому гравировали.
Они не то чтобы совсем не получались... Получались, но... г@вно полное.
ну для того, что бы получалась печать "достойного" качества я с работником потратил 7 месяце занятия сексом с этим китайцем, добился...
правда прикол был в том, что из всего поля а это 20*30 см делал он печати лишь в определенном месте...в связи с чем в направляющих быстро выработался дефект, до кучи сдохла трубка и я купил уже хороший.
sopar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 22:19   #1700
Юрий Ж.
Местный
 
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 2,825
Репутация: 304
По умолчанию

sopar, ну, мы и не очень стремились.

Поэтому-то я и пришёл к выводу, что мой гравер резак. Быстро купил Венус и закрыл проблему печатей. Хотя, повторюсь, мы хорошо и много делаем печатей на полимере.
Юрий Ж. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 204 195 210 237 243 263 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 123 37 144 145 146 179 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 255 207 217 218 219 220 221 222 223 224


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023

Все вопросы по сотрудничеству:

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика