![]() |
|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: г.Брянск
Сообщений: 287
Репутация: 4
|
![]() 1) Нужна ли красочная привлекающая вывеска? 2) Фирменные пакеты и упаковка продукции? 3) Сувениры на раздачу? 4) Девиз компании 5) Толковые менеджеры(знание теории и нюансов производства)а не только умение читать прайс-листы по слогам 6)Обучаете ли Вы их и возите ли на выставки 7)качественный отремонтированный привлекательный офис 8)Оформленные стенды образцов 9) заместитель в конторе(человек на которого можно всё оставить) и так далее и если в этом во всём толк! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: СССР - РОССИЯ
Сообщений: 1,775
Репутация: 52
|
![]()
Всё вышеуказанное это ИДЕАЛЬНАЯ КАРТИНКА из жизни полиграфии, которая маленько редактируется СУРОВОЙ реальностью.
Это как ИСТИНА все к ней стремятся но никто не видел. Хотя всё таки есть подходящие под описание компании... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Kiev
Сообщений: 331
Репутация: 19
|
![]()
Cesar32, А как относится пункт "9" Заместитель в конторе к фирменному стилю, или он должен вместе с брендбуком идти?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: г.Брянск
Сообщений: 287
Репутация: 4
|
![]()
Я думаю все поняли что я имел ввиду и не надо ёрничать и язвить. я думал это форум где можно взять какой-нибуь совет и приобрести немного опыта в каких то полезных для своего бизнеса вещах.
У меня именно так всё и построено пытаюсь обучать менеджеров толку, а не просто бумажки перебирать, пакеты фирменные, упаковки под разную продукцию, офис оформлен как надо(стенды,образцы потрогать,пощюпать) клиентам очень нравится хочу быть на уровне, хоть как-то похожим на европейский уклад, надо стараться и предлагать качественный сервис(быстрота,качество, приемлемая цена, отношение к клиенту, грамотный персонал)Вот и про зама спросил, а тут как всегда насмешки какие-то....... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,023
Репутация: 137
|
![]() Там реклама, телефоны 15-20 городских такси, это чтоб не сразу выбрасывали и крупными буквами на переднем фоне: "Ваша жалоба подарок для нас. Мы поощряем сотрудников за ваши жалобы. И мой номер" Бывает в запарке что-нибудь забудем или клиент забудет, ну и так, для лояльности, короче. Красивость это хорошо конечно, но очень много повторно приходят, чтобы их приятно обслужили. Понимаю, что не всегда возможно, но как минимум настрой с утра должен быть на это, на позитив и на доброе общение. Последний раз редактировалось dmitriyk; 28.08.2013 в 16:50.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Kiev
Сообщений: 331
Репутация: 19
|
![]()
Cesar32, Сорри не хотел язвить. Просто глаз как-то резануло.
В целом так оно и должно быть, но без ОТЛИЧНОГО и ХОРОШЕГО сервиса это все выб????нные деньги на ветер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Урал
Сообщений: 135
Репутация: 11
|
![]()
Я бы сказал, все зависит от формата. Есть офисы, как елка новогодняя. Есть просто рабочие места менеджеров и дизайнеров со стулом для клиента. По мне - второй вариант предпочтительнее. Чем реже заказчик в офисе - тем лучше. Все вопросы - майл и телефон. Приезжает - первый раз, когда начинаем работать, потом в случае необходимости личного общения с дизайнером. Ну и забрать, если доставка не нужна.
Заказы от постоянных заказчиков - короткая заявка по электронке или телефону. Из стиля - сайт, визитки. Стиль работы - уверенность заказчика в том, что его здесь не подведут. Это главное. И если надо вчера или еще как нибудь хитро....но - сделаем. Поэтому часто звонят - надо к вечеру, не спрашивая, сможем ли. Как-то так. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Profi
|
![]()
Все перечисленное - обязательное условие для качественной работы. В этом же стиле должен быть сайт. Только надо правильно считать расходы на этот антураж...
И мне очень "Заместитель" понравился! Это просто мечта! Хорошо, когда есть такой человечек! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: г.Брянск
Сообщений: 287
Репутация: 4
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 11.06.2012
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 83
Репутация: 2
|
![]() Цитата:
![]() серьезно. Чувствую, что моя девочка-зам. выйдет замуж...родит... и все- нужно менять направление деятельности. Все развалится нахрен. Я уже не могу вежливо общаться с клиентами и отвечать на бесконечно глупые вопросы, не хватает терпения, негры-дизайнеры и печатники тихо делают свое дело, а вот- общение с клиентами, умение вызвать у них доверие= это главное в нашем деле. ИМХО. |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
#11 |
Местный
|
![]()
Наш фирменный стиль "колхоз стайл!!!!"
1. Вывеска есть, так себе правдо, делали на первый случай так и висит. Есть банер 3х6 метра в нескольким метрах, на остановке общественного транспорта. 2. Пакеты есть, конверты под фото, заказы все фирменные, даже наклейки на готовую продукцию и тем есть. 3. Перед НГ в конверты с заказами кладем календарики. Перед сессией раздавали календари и магнитики студентам с тематической рекламой. 4. Нету. Хотя.... Люби вебе чихай на всех и будет в жизни лишь успех! (Из советского мультика) 5. Манагеры какие есть. Есть и за что похвалить и за что поругать найдется. Возила на выставки. Толку мало. 6. Уже ответила. 7. Все отремонтировано, но по прошествии трех лет хочется все перекроить, и сделать заново. 8. Витрины оформлены, образцы всего и вся есть обязательно. 9. Нету увы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Черкесск
Сообщений: 4,488
Репутация: 157
|
![]()
Cesar32, ничего из выше перечисленного (почти) нет. 1,7,8 пункты надо сделать (доделать). 5 - где же их взять (толковых). 9 - это фантастика
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
|
![]() 2) Нет 3) Да 4) В названии 5) 0,5 шт 6) Обучаем, возим 7) Все познается в сравнении. Я когда-то тут выкладывал фотки офиса. Смотрите и судите о привлекательности. 8) Нет 9) Да |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Даугавпилс
Сообщений: 867
Репутация: 19
|
![]()
1) да
2) да 3) да 4) В названии 5) 1 шт - но очень хорошая 6) обучаем, не возим 7) делаем уже пол года, въедем в мае - 140 м2 8) да 9) нету ((( |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: г.Брянск
Сообщений: 287
Репутация: 4
|
![]()
А кто на какую сумму раскручивает свой сайт, если не секрет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Profi
|
![]()
Неужели есть польза от фирм, занимающихся раскруткой сайтов? Особенно в нашей сфере деятельности. Я им не доверяю. Что мы им дадим в техзадании, за которое они же с нас возьмут деньги? Ключевые слова: Визитки, Широкоформатная печать, Флаеры, Буклеты и т.п. Этих запросов миллионы и вес данных слов будет ничтожен в массе. Если эти фирмы будут использовать спамерские методы и дутые ссылки, то сайт может скатиться далеко вниз или заблокирован - оттуда уже не вырваться. К тому же, в таких фирмах нет спецов в нашей области по наполнению контента - тексты им надо выдавать, а за это тоже возьмут деньги.
Я думаю, что раскрутка сайта должна быть полностью на его владельце. Для этого есть много путей. Мы, создав сайт, целенаправленно его рекламировали при сдаче продукции, в своих визитках и флаерах, каталогах, прайсах. Наполняли контент индивидуальными текстами. Размещали статьи со ссылками в открытых источниках. Регистрировались на форумах. Вошли в социальные сети. Открыли Лив-Операторов на странице. Ну и все ресурсы, в которых можно зарегистрироваться - Яндекс-Маркет, Гугл, Рамблер и пр. По затратам в месяц у меня есть зарплата маркетолога-веб-редактора, которая ежедневно работает с главной страницей, новостями, каталогом, форумами. А также ежегодная оплата за домен, ежеквартальная за Лив-Оператора по 2000 в месяц за каждого, ну и на некоторых форумах за возможность безлимитно размещать новости и спецпредложения со ссылками на сайт. Получается 30-40 тыс в месяц за все вместе. При этом ежедневно идет работа с программами-анализаторами, типа prlog.ru, google.analitics и пр. Эта работа приносит плоды не сразу, но надежно и постоянно, а не калифом на час. Надо кукарекать, чтобы наступил рассвет! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: г.Брянск
Сообщений: 287
Репутация: 4
|
![]()
А кто такие Лив-операторы?Честно в этом вопросе далёк.Мой сайт продвигает одна конторка(12000руб в месяц),но мне сделали мониторинг сайта знакомые хакеры и оказалось,что ссылок было много но с других регионов,как быть судится?хотя толк есть но наверно не на ту сумму которую я заплатил почти за год.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Profi
|
![]()
Пример на моем сайте www.gmpspb.ru
Лив-операторы - это менеджеры, отвечающие в режиме он-лайн на вопросы посетителей сайта в рабочее время. Когда посетитель находится на сайте более 60 сек, или смотрит более трех страниц, значит, он что-то ищет. В этот момент на экране появляется диалоговое окно с фото оператора, который предлагает помощь по возникшему вопросу. Скромный или случайный посетитель сразу испугается и убежит, а тот, кому что-то реально нужно, может сэкономить время и сразу задать вопрос в чате. Ему либо ответят, либо дадут ссылку на интересующие вопросы, либо обсудят последние новости. Если вопрос у посетителя возник ночью, то он может оставить сообщение, которое прочтут утром. В результате практически все вопросы попадают на фирму. В программу заложен мощный алгоритм работы, имеющий историю чатов с посетителями, количество посещений, историю посещений страниц, источник прихода на сайт, из какого города и многое другое. Наверняка в офисе есть сотрудник, который постоянно сидит у компа, у него открыта программа, он необязательно может быть компетентен во всех вопросах, но может передать чат компетентному менеджеру, либо спросить ответ по внутреннему телефону или говорилке, либо взять контакт у посетителя и с ним свяжется специалист. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Черкесск
Сообщений: 4,488
Репутация: 157
|
![]()
Manolis, на вашем сайте специфика - продажа оборудования, у на чуть другая специфика.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Profi
|
![]()
)) Но у меня аналогично работают менеджеры по услугам Рекламно-Полиграфического Центра "Софит" на сайте www.sofitspb.ru в полном объеме - там спрашивают и кружки, и футболки, и визитки, и ленточки для бейджей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2025 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |