|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
10.08.2013, 15:12 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Украина, г.Одесса
Сообщений: 1,284
Репутация: 38
|
Звонок Киевским поставщикам.
Предмет разговора вот в чем - моя печатня пока находится так сказать в стадии наполнения. Т.е. постоянно ищется и докупается оборудование, расходные материалы. В основном интересуемся мелкой техникой начального уровня, но за последние 1.5-2 года еще небыло месяца, когда бы ничего не покупалось. В связи с этим приходится много звонить, спрашивать, переспрашивать, договариваться. В разные города, но в основном в Киев. Так вот. Меня одного так раздражает то, что киевские конторы торгующие оборудованием, запчастями или РМ оставляют в контактах только городские телефоны? Чаще всего я звоню, рассказываю пол часа что мне нужно, мне отвечают что сейчас меня переключат на того, кто этим занимается, потом я рассказываю все еще раз этому человеку, потом меня переключают еще куда нибудь и т.д. До 4 раз надо повторять одно и то же, все всегда долго, муторно и дорого. И в 80%!!! случаев данная беседа заканчивается тем, что этой самой штуки у них нет (хотя на сайте например написано - в наличии) или что менеджер не имеет никакого понятия об этой самой штуке. Т.е. звоня уточнить у знающих людей, продавцов, возможности какого либо оборудования часто оказывается, что я располагаю по нему большей информацией чем они сами. Обычно говорят, что это непростой вопрос и просят перезвонить через час/день, ну а там все по кругу. Телефон бывает несколько раз в день пополняю. Стоимость одного такого разговора обычно сравнима, ну например, со стоимостью печати комплекта визиток. Это не очень большие деньги, но ради чего?! Чтобы услышать, что на сайте ошибка и товара на самом деле в наличии нет, что специалиста именно по этому вопросу сейчас нет на месте? Просто если это все так сложно, то можно это хотя бы бесплатно будет? Ну какая проблема поставить на сайте в контактах обычный мобильный телефон, разговор по которому абсолютно, на 100% бесплатный? Ладно бы для этого что-то надо было, но оно ж ничего не стоит завести себе пусть даже каждого мобильного оператора в стране по телефону. Ну по 10 грн. же номера и от 200 грн. трубки дешевые есть. Ну для удобства клиентов же. Я же не один такой? Иногда такое впечатление, что делается все, чтобы нельзя было там ничего купить. Это я такой дерганый стал, или тут схема есть какая-то, которой мне не понять? Типа там, отсеивания мелких клиентов, которым лень или жаба позвонить на городской, или еще чего? Извините за резкость, но наболело. |
10.08.2013, 15:19 | #2 |
Местный
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 3,425
Репутация: 116
|
у вас нет городского?
|
10.08.2013, 15:29 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Украина, г.Одесса
Сообщений: 1,284
Репутация: 38
|
Нет.
Из 12-и РА в нашем городе городской тел. есть только у одних. И им лучше не звонить. И тем более у меня нет Киевского городского. А межгород как бы никогда бесплатным не был. Кроме того, ну был бы. Я не сижу в офисе. Я там бываю 2-3 раза в неделю по часу-два. Как любой предприниматель такие тел. звонки про оборудование и заказ расходных материалов я обычно совершаю на бегу. Пока еду в машине, пока стою в мастерской жду что нибудь от работников, пока стою в очереди в банке/магазине/налоговой/ПФ, когда вышел курить и пр. Думаю почти все так. Ну многие. |
10.08.2013, 15:35 | #4 |
Местный
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 3,425
Репутация: 116
|
Asketh, могу вам посоветовать только тариф мтс с подключенными "везде как дома", не реклама ))) я фиг знает. не обижайтесь, не можете оплатить телефонные разговоры - это плохо. заводите контакты, берите номера аськи, пишите в электронную почту.
связывайтесь с менеджером по первом контакте и просите номер сотового. хотя и на мобильный при прямом межгороде >9руб\минута. |
10.08.2013, 15:51 | #5 |
Местный
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Украина, г.Одесса
Сообщений: 1,284
Репутация: 38
|
Я смысла не вижу. Аськи, эл. почта, скайп, это мне не удобно, я за компьютером почти не сижу. По крайней мере в рабочее время, только вечером дома. Поэтому звоню и буду звонить. Но мне их подход к клиентам не понятен. Отталкивает такое отношение. Просто реально интересно, какой логикой они руководствуются? Почему на всякую рекламу и презентационные материалы тратятся достаточно большие суммы, а завести простой мобильный телефон это сложно. При том, что презентационные материалы выбрасываются часто не читая или валяются по всем углам месяцами, а телефон не требует никаких вложений и при этом реально располагает к себе клиентов. Только что понял, что часто вообще выбираю поставщика исходя из того, насколько просто мне ему позвонить. |
10.08.2013, 15:53 | #6 |
Местный
|
Asketh, ну.. смотря сколько вы платите в месяц за мобильный.
Есть вариант полного безлимита за 100 баксов: http://www.ultra.mts.com.ua/rus/tarifs.html |
10.08.2013, 15:58 | #7 |
Местный
|
Чаще всего у них прямой городской потому, что у них большая часть клиентов -- Киевляне.
И чтобы не иметь 5 телефонов под разных операторов у них один мобильный с прямым городским номером, который, кстати может быть и многоканальный. Хотя по хорошему ставится АТС, GSM шлюзы, все это дело настраивается и готово. Но кто ж этим будет заниматься? |
10.08.2013, 15:59 | #8 |
Строгий АДМИН
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 4,759
Репутация: 625
|
Asketh, когда я вижу у поставщика на сайте мобильный телефон, я никогда не буду звонить в такую шарашкину контору. Если у людей нету денег на прямой номер, то с ними не надо иметь дел. Ни-ка-ких. Сейчас любой школьник может за 5 минут набросать сайт и написать на нем что он Продавец №1 во всей вселенной, а на деле быть 100% перепродаваном-посредником, не понимающим даже что именно он продает.
P.S. Не хочу и вас обидеть, но без прямого городского номера и у вас тоже шарашкина контора и вышеописанное по мнению ваших клиентов должно относиться и к вам |
10.08.2013, 16:06 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
10.08.2013, 16:07 | #10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
10.08.2013, 16:12 | #11 |
Местный
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,489
Репутация: 125
|
Asketh, дружище, а вы свой бизнес ведете исключительно по телефону?
А напрямую с поставщиками ни разу не пробовали общаться? Любой менеджер по вашей просьбе даст свои контакты, а если вы потенциально постоянный клиент - так это его хлеб. А вешать мобильные номера на сайте - по-моему это немного нонсенс - человек может болеть, быть в отпуске, на совещании...(дальше сами придумайте). А по личному опыту, в бытность сервисменом, я на каком-то этапе перестал давать свой номер всем подряд, несмотря на категоричный приказ генерального, достали звонки ночь-полночь по совершенно глупым вопросам. Собственно и сейчас я весьма осторожно даю свой номер. |
10.08.2013, 16:16 | #12 | |
Местный
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Украина, г.Одесса
Сообщений: 1,284
Репутация: 38
|
Цитата:
Особенно учитывая тот факт, что ничего сейчас не стоит завести мобильный телефон с городским Киевским номером. Мы регулярно видим эти "городские" номера 044 на сайтах типографий Донецка и пр. Не смешно такое утверждать? Не знаю как вы, но мы работаем для своих клиентов. И я не знаю кому из клиентов это надо. Откуда они нам будут звонить на гор. телефон? Из машины или из своего отдела в ТЦ? |
|
10.08.2013, 16:19 | #13 |
Местный
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 837
Репутация: 31
|
|
10.08.2013, 16:34 | #14 | |
Строгий АДМИН
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 4,759
Репутация: 625
|
Цитата:
Реальные фирмы покупают многоканальный виртуальный номер и делают переадресации куда угодно. НО! Номер должен быть истинно городским. С мобильным номером вас даже в каталог Яндекса не включат если что |
|
10.08.2013, 16:37 | #15 |
Местный
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 3,425
Репутация: 116
|
если уж на то пошло, выскажу мысль как потребителя:
если вижу на сайте или где-то в контактах у конторы любые номера кроме городского.....не буду иметь дела. |
10.08.2013, 16:38 | #16 |
Строгий АДМИН
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 4,759
Репутация: 625
|
вот именно
|
10.08.2013, 16:39 | #17 |
Местный
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Украина, г.Одесса
Сообщений: 1,284
Репутация: 38
|
Евгений dc,
Пожалуй да, вы правы. s-druk, Зря вы так резки. Я своих ясель не стесняюсь. Да мы начинающие и что? Все остальные сразу как большая типография открылись? Что вас в теме про тонер так насмешило? Печатали 10 000 этикеток. Не хватило. По результатам прошлых месяцев - больше 2000 отпечатков в мес. не делали, поэтому на складе тонера с расчетом на месяц примерно. А прямо сейчас я читал вашу тему про филиалы. Если я вас ни с кем не путаю, то аналогичнуютему вы поднимали на РУПе год примерно назад. И помнится что дело не пошло. Почему сейчас снова есть к этому интерес? Я работаю в маленьком городе и неплохо понимаю специфику работы. Здесь по другому чуть чуть надо рассуждать. С киевскими понятиями можете потерпеть там неудачу. |
10.08.2013, 16:41 | #18 |
Местный
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 3,425
Репутация: 116
|
Asketh, да не обращай на него внимания.
стихи тоже не получились, если честно..) |
10.08.2013, 16:44 | #19 |
Местный
|
|
10.08.2013, 16:46 | #20 |
Местный
|
А вообще почитал я, почитал... фигня все это городские.
Уважающие себя фирмы публикуют на сайте номер 0-800- да и еще и красивый. И всё. Никаких мобильных, городских и пр. ерунды. По хорошему еще и первичную обработку звонков на оутсорс отдают. |
|
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |