06.08.2013, 19:03 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: SPb
Сообщений: 157
Репутация: 0
|
Расчет стоимости в 1С
Такую функцию (расчет) увидел в 1С.Полиграфия, где вносятся данные об оборудовании (амортизации), необходимом времени для изготовления того или иного тиража, и исходя из этого выдается стоимость - получается готовый полиграфический калькулятор. Функция, прямо скажем, крутая, правда, возможно, излишне навороченная и дорогая (для больших типографий за 155 000 р), нехило так. Вот может посоветуете что-то похожее из продуктов, поделитесь опытом? |
07.08.2013, 04:34 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 37,024
Репутация: 624
|
очень классная штука, да и стоит не особо дорого - это книга по программированию в 1С. сможете любую конфигурацию подогнать под себя. это я без шуток.
|
07.08.2013, 09:29 | #3 |
Местный
|
Есть решение: "УМНЫЕ ЦИФРЫ" Классная штука. Все что вы перечислили,есть в ней. И стоимость в 10раз меньше.
|
07.08.2013, 10:16 | #4 |
Местный
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: SPb
Сообщений: 157
Репутация: 0
|
В Умных цифрах есть:
- работа с банк-клиентом? - crm с напоминалками? - ведение базы данных "Расчеты" с привязкой к клиентской базе и в связке с базой "заказы"? - полиграфический калькулятор? |
07.08.2013, 10:23 | #5 |
Местный
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: SPb
Сообщений: 157
Репутация: 0
|
я в программировании не очень разбираюсь, но если прочитаю книгу, разберусь, наверное, но сколько на это времени может уйти? полиграфический калькулятор довольно ветвистая схема: тут тебе и амортизация оборудования и календарь смен и время необходимое на ту или иную работу. я потрачу пол года или год. и к тому же я не знаю, у всех продуктов 1С открытый код? |
07.08.2013, 10:57 | #6 |
Местный
|
SPb Кроме клиент банка все будет в скором времени реализовано,да и клиент банк я думаю тоже будет.
Сейчас есть калькуляция,первичка,смс уведомление о готовности тиража(кстати прикольная вещица) многим нравится) |
07.08.2013, 13:08 | #7 | |
Коммерческий агент
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 491
Репутация: 7
|
Цитата:
2) CRM-расширения и складской модуль (для версии ПРО) запланированы на осень. 3) есть. 4) есть. Даже с учетом охвата каких либо доп. работ. PS: Есть еще ряд интересных особенностей, которых нет в аналогичном ПО в такое же ценовой категории и даже подороже. Но один из главных факторов, немаловажный на сегодняшний день в мегаполисах: скорость расчета и оформления заказа. Отзывы о программе - на сайте. PS2: Кстати, в Санкт-Петербурге у нас есть представитель. Он мог бы вам провести презентацию продукта. Последний раз редактировалось Softologic; 07.08.2013 в 13:12.. |
|
07.08.2013, 13:13 | #8 | |
Местный
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,877
Репутация: 168
|
Цитата:
|
|
07.08.2013, 13:21 | #9 | |
Коммерческий агент
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 491
Репутация: 7
|
Цитата:
Касательно "грамотной выгрузки в 1С" - это хороший вопрос. Будем его обдумывать. Кстати, я был бы вам благодарен, если более детальные пожелания\замечания будут высказаны у нас на форуме. Спасибо! Последний раз редактировалось Softologic; 07.08.2013 в 13:34.. |
|
07.08.2013, 13:32 | #10 |
Местный
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 8,860
Репутация: 253
|
Softologic, выгрузка в 1С - это правда, оч. полезная вещь... Теоретически ее можно сделать и через внешний "открытый" файл (типа екселевского), чтобы бух мог как-то вручную проверить/скорректировать выгрузку а в самой 1С настроить плагин "заливки" этого файла в бухгалтерию...
И еще вопрос про склад... Ожидается? |
|
07.08.2013, 13:36 | #11 | |
Коммерческий агент
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 491
Репутация: 7
|
Цитата:
|
|
07.08.2013, 14:15 | #12 | |
Местный
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,877
Репутация: 168
|
Цитата:
если уж подсказать схему работы, то обмен данными должен быть двойным, первичка в 1С, потом из 1С скидываются остатки в ваше ПО, там склад, расход, брак и прочее (смотрите на 1С8 работа со спецификациями), в конце дня переброс данных в 1С (расходные документы, списания материалов), т.е. в ваше ПО будет выполнять функции работы со специализированными функциями полиграфии, а все бух. документы будут в 1С, по сути это правильно если автоматизировать это, то переписать на базе 1С ваше ПО (это кстати не сильно сложно должно быть, особенно на 1С8), либо городить сервер БД и прикручитьвать скрипты автообмена "на лету" Последний раз редактировалось bubapb; 07.08.2013 в 14:18.. |
|
07.08.2013, 14:17 | #13 | |
Коммерческий агент
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 491
Репутация: 7
|
Цитата:
|
|
07.08.2013, 14:21 | #14 |
Местный
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,877
Репутация: 168
|
вам нужно просто правильную разноску по счетам сделать, т.к. готовая продукция идет по одному счету, материл по другому, в процессе производства они проходят еще через один счет, плюс брак списывается по третьему ))
бух. учет придется изучать, т.к. взять бух. для консультаций скорее всего не прокатит, нужно самому понимать как это работает (с точки зрения бухгалтерии) |
07.08.2013, 15:33 | #15 | |
Местный
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 8,860
Репутация: 253
|
Цитата:
|
|
07.08.2013, 16:10 | #16 | |
Местный
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,877
Репутация: 168
|
Цитата:
бух. учет вести надо в 1С, в УЦ вести лишь то, что требуется для работы типухи, по максимум фин. документы убрать, максимум счет оставить, ибо он по сути самодостаточен, а все документы должна выписывать бухгалтерия, на основании счетов по твоей схеме, бух повесится, ему проще с двух-трех фирм провести взаимные расчеты (проводкой или документом) |
|
07.08.2013, 16:18 | #17 | |
Коммерческий агент
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 491
Репутация: 7
|
Цитата:
Для тех же, кто ведет в 1С - тут конечно все несколько сложнее. |
|
07.08.2013, 16:26 | #18 | |
Местный
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,877
Репутация: 168
|
Цитата:
либо вам прибедтся городить из своей системы что-то на подобие галактики и еже с ним CRM монстров, по сему я вам и говорил, перепишете на базе 1С, сделайте дешевле 1С.Полиграфия (все же 150т это дохрена), думаю 10т за решение на базе 1С базовая будет многим интересно, либо дороже, но не больше 30-50, на 5 пользователей сетевое |
|
07.08.2013, 16:50 | #19 | |
Местный
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 8,860
Репутация: 253
|
Цитата:
ну помимо счета нужна еще факт (факты) отгрузки и факт (факты) оплаты и продавался как товар или как услуга.... Ну и остатки материалов на складе... нам достаточно только этой выгрузки.... |
|
07.08.2013, 16:51 | #20 |
Местный
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 8,860
Репутация: 253
|
|
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |