Изготовление рамок - Страница 9 - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Цифровой бизнес. Экономика и право. Реклама и маркетинг. > Мой бизнес

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 04.08.2013, 21:19   #1
mrak
Местный
 
Аватар для mrak
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: CCCP
Сообщений: 8,290
Репутация: 211
Отправить сообщение для mrak с помощью Skype™
По умолчанию Изготовление рамок

Хотим как доп услуги еще рамки делать, почитал про это и что то очень мало понял. Может кто то занимается этим и посоветует что надо для старта. Заниматься будем эпизодически но хочется качества и не так мрачновато по ценам.
mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2020, 00:37   #161
mrak
Местный
 
Аватар для mrak
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: CCCP
Сообщений: 8,290
Репутация: 211
Отправить сообщение для mrak с помощью Skype™
По умолчанию Re: Изготовление рамок

Цитата:
Сообщение от dmitriyk Посмотреть сообщение
Omga T55-300 Mitre Saw
https://www.avito.ru/tolyatti/remont...300_1966534160
mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2020, 01:06   #162
dmitriyk
Местный
 
Аватар для dmitriyk
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
По умолчанию Re: Изготовление рамок

Зато не торцовка в 4кг за 5600 рублей новая. Сейчас больше диски просматривал. Как на этом ролике 300мм то ли 5 или 8 тысяч стоит, написано чистый рез. На меньший диаметр вроде та же серия, 4400р, но написано просто по ламинату без подробностей и что диск и фото на сайте может отличаться.
dmitriyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2020, 20:38   #163
dmitriyk
Местный
 
Аватар для dmitriyk
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
По умолчанию Re: Изготовление рамок

Собрал стойку для болгарки, магазинная за 1-2 не понравилась, без люфтов и железную.

Болгарки бош 660 и бош 880 с регулировкой.

На луговском и алмазном диске жгёт и плавит. Может из-за того, что вручную двигал понемногу от себя-к себе, не помню.

Взял 2 диска для пластика на болгарку. С одним на 48 зубьев очень красивом тоже жгло и плавило, поменьше, но не все рано хреново. Такой https://www.vseinstrumenti.ru/rashod...20-125-22-48t/

А вот другой на 3 зуба практически нигде не плавит сверху-снизу. https://novosibirsk.220-volt.ru/catalog-690765/. Иногда совсем чуть-чуть если передержать, например, болгарку в одном положении долго. Но есть недостаток, бываю маленькие или очень-очень маленькие сколы на лицевом покрытии, если сильно быстро опускать рычаг. Лучше пилил на 660 бош болгарке, которая без регулировки.

Предположу, что малое количество зубьев дает охладиться диску и не плавит пластик.

На фото багет 4 с чем-то см, на фото сколы большие, бывают не часто, если быстро опустить поднять. Иногда совсем-совсем малюсенькие.
Изображения
Тип файла: jpg 50852044.jpg (21.0 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (16.3 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg 43543.jpg (41.6 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_00054.jpg (47.9 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0003.jpg (322.0 Кб, 6 просмотров)

Последний раз редактировалось dmitriyk; 17.11.2020 в 20:51..
dmitriyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2020, 22:28   #164
mrak
Местный
 
Аватар для mrak
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: CCCP
Сообщений: 8,290
Репутация: 211
Отправить сообщение для mrak с помощью Skype™
По умолчанию Re: Изготовление рамок

Цитата:
Сообщение от dmitriyk Посмотреть сообщение
А вот другой на 3 зуба практически нигде не плавит сверху-снизу. https://novosibirsk.220-volt.ru/catalog-690765/. Иногда совсем чуть-чуть если передержать, например, болгарку в одном положении долго. Но есть недостаток, бываю маленькие или очень-очень маленькие сколы на лицевом покрытии, если сильно быстро опускать рычаг. Лучше пилил на 660 бош болгарке, которая без регулировки.
Предположу, что малое количество зубьев дает охладиться диску и не плавит пластик.
На фото багет 4 с чем-то см, на фото сколы большие, бывают не часто, если быстро опустить поднять. Иногда совсем-совсем малюсенькие.
Реально не знаю почему и тебя плавит торцовка? пошёл попробовал на обычной дешёвой пиле. Ничего не плавит
mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2020, 23:56   #165
dmitriyk
Местный
 
Аватар для dmitriyk
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
По умолчанию Re: Изготовление рамок

Может материал такой. Я по потенциальной красивости брал и по цене средней, какие-то разные, этот пробный был самым ближним, были российские, может еще какие-то, сейчас не вспомню, кроме кодов.

Попробовал лобзиком обычным электрическим. Мелкие зубья на пилке полистирол подплавляется, средние отлично и красивый слой не попорчен, но тоже ньюанс, прилично дергается, надо хорошо придерживать.

Последний раз редактировалось dmitriyk; 18.11.2020 в 00:03..
dmitriyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2020, 00:12   #166
mrak
Местный
 
Аватар для mrak
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: CCCP
Сообщений: 8,290
Репутация: 211
Отправить сообщение для mrak с помощью Skype™
По умолчанию Re: Изготовление рамок

Да ничего не плавилось. но на других торцовках не пробовал. от пилы только точность реза зависела. Могу видос снять. пила тупая (для подрамника) но не плавит
mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2020, 00:51   #167
dmitriyk
Местный
 
Аватар для dmitriyk
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
По умолчанию Re: Изготовление рамок

Пвх торцовкой с тем же диском резал нормально. А вот полипропиленовые трубы было подплавление. У меня рамки разломанные многолетней давности лежат разных производителей, их попробую, может материал все же такой.

Еще мысль возникла, может потому что толстый и широкий материал, плавится не везде а в определенных местах. На тонких и узких может не успевать нагреться.

Последний раз редактировалось dmitriyk; 18.11.2020 в 01:10..
dmitriyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2020, 01:12   #168
dmitriyk
Местный
 
Аватар для dmitriyk
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
По умолчанию Re: Изготовление рамок

На полипропиленовых трубах оплавление в конце запила, где диск выходит.

В полистироле всегда по разному.

Последний раз редактировалось dmitriyk; 18.11.2020 в 01:23..
dmitriyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2020, 01:49   #169
mrak
Местный
 
Аватар для mrak
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: CCCP
Сообщений: 8,290
Репутация: 211
Отправить сообщение для mrak с помощью Skype™
По умолчанию Re: Изготовление рамок

А ты резко опускаешь?
mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2020, 18:29   #170
Bonny
Местный
 
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Север
Сообщений: 211
Репутация: 12
По умолчанию Re: Изготовление рамок

Цитата:
Сообщение от dmitriyk Посмотреть сообщение
Болгарки бош 660
11000 оборотов

Цитата:
Сообщение от dmitriyk Посмотреть сообщение
С одним на 48 зубьев очень красивом тоже жгло и плавило, поменьше, но не все рано хреново. Такой https://www.vseinstrumenti.ru/rashod...20-125-22-48t/
максимум 9000 оборотов.

Напайка если отлетит, то почти как пуля....


И кстати, поэтому и плавит, что обороты большие на УШМ в отличие от дисковых пил

Последний раз редактировалось Bonny; 18.11.2020 в 18:33..
Bonny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2020, 21:29   #171
dmitriyk
Местный
 
Аватар для dmitriyk
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
По умолчанию Re: Изготовление рамок

Сделал резы торцовкой на нескольких небольших багетах 2-2,5 см, высота в максимуме где-то 12-15мм. Все хорошо.

Взял другой багет 36мм, был 45мм, там внутри серое основание, тоже плавит, может и не так сильно, но все равно есть.

Если пилить 45мм не по диагонали, а прямо, то плавиться меньше, но плавится.

Сейчас делал торцовкой относительно быстро, поэтому видны сколы. Если долго, то сколов не будет, но расплавления будет намного больше.

Температура опустилась, в цехе +16, было около 20.

Болгарки брал внешне идентичные для того чтоб в стойку подошли, с регулировкой оборотов и без, попутно получилось, что мощность тоже немного отличалась. На малых оборотах так же как и на больших плюс-минус плавилось больше-меньше.

Только на диске с 3 зубьями было нормально на обеих и на разных оборотах, не считая сколов. С регулировкой на минимуме иногда вставала в багете, как и на других дисках. На 660 без регулировки на диске с 3 зубьями рез понравился больше.

С большими зубьями режет лучше, но не всегда чисто. Большой багет режется хуже чем меленький.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0014.jpg (194.0 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0016.jpg (196.3 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось dmitriyk; 18.11.2020 в 21:48..
dmitriyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2020, 21:41   #172
dmitriyk
Местный
 
Аватар для dmitriyk
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
По умолчанию Re: Изготовление рамок

И вот еще мысль подошла. На дисках из реклам станков выше, оборотов конечно меньше, чем у болгарки, но и диск 305мм, с мелкими зубьями. Он может и резать чисто и охлаждаться быстрее из-за большого диаметра и меньшей скорости.
dmitriyk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 189 204 191 261 195 203 208 237 243 248 259 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 246 123 37 144 145 146 179 238 252 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 262 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 253 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 255 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2022

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика