Изготовление рамок - Страница 7 - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Цифровой бизнес. Экономика и право. Реклама и маркетинг. > Мой бизнес

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 04.08.2013, 21:19   #1
mrak
Местный
 
Аватар для mrak
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: CCCP
Сообщений: 8,290
Репутация: 211
Отправить сообщение для mrak с помощью Skype™
По умолчанию Изготовление рамок

Хотим как доп услуги еще рамки делать, почитал про это и что то очень мало понял. Может кто то занимается этим и посоветует что надо для старта. Заниматься будем эпизодически но хочется качества и не так мрачновато по ценам.
mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2020, 01:33   #121
mrak
Местный
 
Аватар для mrak
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: CCCP
Сообщений: 8,290
Репутация: 211
Отправить сообщение для mrak с помощью Skype™
По умолчанию Re: Изготовление рамок


хотя есть и с линейкой. я думаю если поставить специальную пилу от 10 до 25 тыр по пластику то будет лучше бытовой торцовки.
mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2020, 00:35   #122
dmitriyk
Местный
 
Аватар для dmitriyk
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
По умолчанию Re: Изготовление рамок

Потратил небольшое время на переделку крыльев у торцовки. Теперь вопрос точности стоит не так остро.

Остались вопросы жгет поистирол. И зубцы реза направлены наружу и едва заметное обдирание лицевой красоты, то ли тоненькая наружняя пленка багета, то ли глянцевость лицевая, чуть белеет и задирается на микрон. Обратка багета красивая и ровная.

Если поменять диск зеркально, обдирание лицевого слоя может и исчезнет, но ошметки будут лететь на оператора. И если резать подрамник с обратным направлением зубцов, совсем нехорошо, весь в опилках будешь.

Поможет ли другой отрезной диск для пластика, чтоб не обдирал лицевое и не жег. Сейчас 60 или 80 зубцов для алюминия кажись, бош, в пределах 2 тысяч.

Последний раз редактировалось dmitriyk; 27.10.2020 в 00:46..
dmitriyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2020, 00:44   #123
mrak
Местный
 
Аватар для mrak
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: CCCP
Сообщений: 8,290
Репутация: 211
Отправить сообщение для mrak с помощью Skype™
По умолчанию Re: Изготовление рамок

Цитата:
Сообщение от dmitriyk Посмотреть сообщение
Поможет ли другой отрезной диск для пластика, чтоб не обдирал лицевое и не жег. Сейчас 60 или 80 зубцов для алюминия кажись, бош, в пределах 2 тысяч.
бош не жёг но не точно резал пластик. проблема или в торцовке или в скорости опускания торцовки
mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2020, 00:53   #124
dmitriyk
Местный
 
Аватар для dmitriyk
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
По умолчанию Re: Изготовление рамок

У меня торцовка с ходом вперед. Забыл сказать. Всегда так режу. Опускаю диск и веду от себя. Может поэтому задиры на лицевой.
dmitriyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2020, 01:05   #125
mrak
Местный
 
Аватар для mrak
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: CCCP
Сообщений: 8,290
Репутация: 211
Отправить сообщение для mrak с помощью Skype™
По умолчанию Re: Изготовление рамок

года два назад. Как линейка расчерчена https://imgur.com/UEGACjs

Последний раз редактировалось mrak; 27.10.2020 в 01:11..
mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2020, 10:36   #126
dmitriyk
Местный
 
Аватар для dmitriyk
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
По умолчанию Re: Изготовление рамок

Может тоже зафотаю стол с торцовкой позднее. Вот картинки угла, багет см 4,3.
*
*
Изображения
Тип файла: jpg DSC_00251.jpg (88.8 Кб, 117 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_00261.jpg (73.5 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось dmitriyk; 27.10.2020 в 10:39..
dmitriyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2020, 10:39   #127
Chernov
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,894
Репутация: 620
По умолчанию Re: Изготовление рамок

Цитата:
Сообщение от dmitriyk Посмотреть сообщение
Может тоже зафотаю стол с торцовкой позднее. Вот картинки угла, багет см 4,3.
*
*
Ужас...
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2020, 10:44   #128
dmitriyk
Местный
 
Аватар для dmitriyk
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
По умолчанию Re: Изготовление рамок

Ну я специально выбирал фото, чтоб недостатки заметней были. И свет от вспышки проявлял косяки. Также багет широкий.

В принципе если не увеличивать и не тыкать пальцем уже почти приемлемо, надо устранить по максимуму все что возможно.
dmitriyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2020, 11:49   #129
astraprint
Местный
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Рф
Сообщений: 1,267
Репутация: 65
По умолчанию Re: Изготовление рамок

я когда то заморачивался пилой под багет. сначала купил офигенную пилу у оконщиков, размах крыльев 11м в длину)) пневмоподъем диска снизу, пневмоприжимы, мерялка материала классная, типа как у ручных гильотин, крутишь ручку, лапка сама ездит вдоль направляющих и на экранчике размер видно. В целом, супер пила, но не для багета. Да, обороты были 3000/мим вроде, или 30к в минуту, диск под алюминий стоял, с несколькими сломанными зубьями, короч, не жгла почти пластиковый багет. Потом купил случайно гильотину под багет, электрогидравлику morso. вот это зверь) В общем, мысль в том, то нехер заниматься фигней с пилой, надо брать гильотину под багет. Во первых, сразу режешь 90 градусов, во вторых, нет шума и пыли, ну и самое главное - рез идеален. Ну и лапки в такой гильотине есть, который поддерживают четверть багета. Ну или купить спецпилу под багет. Диск вроде должен быть больше 100 зубов.
astraprint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2020, 12:21   #130
Chernov
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,894
Репутация: 620
По умолчанию Re: Изготовление рамок

Цитата:
Сообщение от dmitriyk Посмотреть сообщение
Ну я специально выбирал фото, чтоб недостатки заметней были. И свет от вспышки проявлял косяки. Также багет широкий.
В принципе если не увеличивать и не тыкать пальцем уже почти приемлемо, надо устранить по максимуму все что возможно.
это не недостатки - это 100% брак.
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2020, 12:30   #131
Chernov
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,894
Репутация: 620
По умолчанию Re: Изготовление рамок

Вот более-менее нормальный угол.
https://yadi.sk/i/5N9nYxm3pVZAPg
https://yadi.sk/i/m-vgnS-bdz-LvQ
https://yadi.sk/i/KjxV7NaMpLpPFQ

Это все рамки на продажу.
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2020, 15:23   #132
dmitriyk
Местный
 
Аватар для dmitriyk
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
По умолчанию Re: Изготовление рамок

Сначала и смотрел гильотину, хз, размер большой. Ну и заказов особо нет. Супер-эконом и эконом рамки и багеты даже не планировал, берем готовые. А средней и повыше стоимости будут немного спрашивать. Ищем как исправить или какие-то варианты компактней.
dmitriyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2020, 22:24   #133
dmitriyk
Местный
 
Аватар для dmitriyk
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
По умолчанию Re: Изготовление рамок

Стол для торцовки, 1,2метра разметка в каждую сторону, уголок алюминий 3мм, уголок можно немного двигать при необходимости.
*
*
Изображения
Тип файла: jpg IMG00025.jpg (53.5 Кб, 94 просмотров)
dmitriyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 15:43   #134
санёк
Местный
 
Аватар для санёк
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,831
Репутация: 214
По умолчанию Re: Изготовление рамок

dmitriyk, Классно! реально здорово!
санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 21:37   #135
dmitriyk
Местный
 
Аватар для dmitriyk
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
По умолчанию Re: Изготовление рамок

Сегодня попробовал болгаркой 125мм, на больших и малых оборотах. От лицевой и вниз. Диск луга самый дешевый. Все отлично, лицевая ровненькая, без белого, отсечек и оплавлений. Низ или даже сказал, те места где нет красивого покрытия, так или иначе жегся, плавился, но легко сплавленная пластмасса убиралась и не оставляла следов, как на внешнем красивом покрытии.

На алмазном по камню похуже, но лицевая лучше чем на торцовке.

Еще понравилось, что на любых оборотах идет очень плавно, не как на торцовке, аж дергается и приподнимается багет особенно при завершении.

Последний раз редактировалось dmitriyk; 28.10.2020 в 21:41..
dmitriyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2020, 14:30   #136
mrak
Местный
 
Аватар для mrak
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: CCCP
Сообщений: 8,290
Репутация: 211
Отправить сообщение для mrak с помощью Skype™
По умолчанию Re: Изготовление рамок

Цитата:
Сообщение от dmitriyk Посмотреть сообщение
Может тоже зафотаю стол с торцовкой позднее. Вот картинки угла, багет см 4,3.
*
*
Брак однозначно.
mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2020, 14:35   #137
mrak
Местный
 
Аватар для mrak
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: CCCP
Сообщений: 8,290
Репутация: 211
Отправить сообщение для mrak с помощью Skype™
По умолчанию Re: Изготовление рамок

Цитата:
Сообщение от dmitriyk Посмотреть сообщение
Стол для торцовки, 1,2метра разметка в каждую сторону, уголок алюминий 3мм, уголок можно немного двигать при необходимости.
*
*
Неудобно разметка. у меня косая как на гильотинах Cassese. Она намного удобнее чем на морзо
mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2020, 15:12   #138
Usama
Местный
 
Аватар для Usama
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Недалеко от Пензы (НСО)
Сообщений: 9,149
Репутация: 365
По умолчанию Re: Изготовление рамок

Цитата:
Сообщение от dmitriyk Посмотреть сообщение
Сегодня попробовал болгаркой 125мм, на больших и малых оборотах. От лицевой и вниз. Диск луга самый дешевый. Все отлично, лицевая ровненькая, без белого, отсечек и оплавлений. Низ или даже сказал, те места где нет красивого покрытия, так или иначе жегся, плавился, но легко сплавленная пластмасса убиралась и не оставляла следов, как на внешнем красивом покрытии.

На алмазном по камню похуже, но лицевая лучше чем на торцовке.

Еще понравилось, что на любых оборотах идет очень плавно, не как на торцовке, аж дергается и приподнимается багет особенно при завершении.
А как болгаркой? В руках держишь или какая-то станина есть?
Usama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2020, 11:31   #139
Jim:)
Местный
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Лесосибирск
Сообщений: 544
Репутация: 34
По умолчанию Re: Изготовление рамок

Цитата:
Сообщение от dmitriyk Посмотреть сообщение
Поможет ли другой отрезной диск для пластика
поможет. Есть диски, там что то около 26-28 зубьев. Еще можно снизить обороты, если у пилы есть такая опция
Jim:) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2020, 20:28   #140
dmitriyk
Местный
 
Аватар для dmitriyk
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: За Волгой
Сообщений: 4,028
Репутация: 136
По умолчанию Re: Изготовление рамок

Да жду, когда поеду в соседний город, торцовку под болгарочные диски купить с меньшей мощностью 800-900, если не продадут. Должно подойти без переходников. Ну или другую.

Не по металлу, а именно по дереву, только на фотках такие выглядят очень дешево, но все равно станину разбирать и ихние косые заводские углы может и не будут проявляться. Пилить все равно прямо, направляющие косые, по 45 от реза по прямой. Так в начале.
*
*
Изображения
Тип файла: jpg Рисунок1.jpg (7.9 Кб, 32 просмотров)

Последний раз редактировалось dmitriyk; 04.11.2020 в 20:33..
dmitriyk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 189 204 191 261 195 203 208 237 243 248 259 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 246 123 37 144 145 146 179 238 252 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 262 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 253 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 255 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2022

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика