Выходные данные на продукции - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Цифровой бизнес. Экономика и право. Реклама и маркетинг. > Мой бизнес
byrcb460

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 29.06.2013, 14:27   #1
plakatik
Местный
 
Аватар для plakatik
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 136
Репутация: 3
По умолчанию Выходные данные на продукции

1. Заказчик к примеру заказал 100-1000 дипломов
2. Имею собственный розничный магазин, для него отпечатал в своем салоне на продажу дипломы
Вопрос:1. нужно ли указывать на изделии свои данные
2. что вы выдаете заказчику накладную или акт выполненных работ (по опыту в знакомых типографиях выдают где акты где накладные причем везде с подачи бухгалтера)
3. Сейчас можно отказаться от вмененки и перевести все на упращенку
достаточно ли выдавать просто кассовый чек (к примеру за пару ксерокопий или иную мелочевку) или надо обязательно каждому выдавать акт (бывает стоит очередь человек 10 и тратить время на бумажки совсем не хочется)
PS про оквэды не спрашивайте, с ними все в порядке, записал все что только можно, сейчас есть и упращенка и вмененка, от вмененке хочу отказаться, лишние налоги и бумажки
plakatik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 14:40   #2
Terraplus
Заблокирован
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Дніпро
Сообщений: 4,883
Репутация: 249
Отправить сообщение для Terraplus с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от plakatik Посмотреть сообщение
1. Заказчик к примеру заказал 100-1000 дипломов
2. Имею собственный розничный магазин, для него отпечатал в своем салоне на продажу дипломы
Вопрос:1. нужно ли указывать на изделии свои данные
2. что вы выдаете заказчику накладную или акт выполненных работ (по опыту в знакомых типографиях выдают где акты где накладные причем везде с подачи бухгалтера)
3. Сейчас можно отказаться от вмененки и перевести все на упращенку
достаточно ли выдавать просто кассовый чек (к примеру за пару ксерокопий или иную мелочевку) или надо обязательно каждому выдавать акт (бывает стоит очередь человек 10 и тратить время на бумажки совсем не хочется)
PS про оквэды не спрашивайте, с ними все в порядке, записал все что только можно, сейчас есть и упращенка и вмененка, от вмененке хочу
отказаться, лишние налоги и бумажки
Как у вас в стране все сложно(((. А я думал у нас самые сложные налоги.
У нас единщики -200 Грв /мес и все дела, отчеты то ли раз в квартал или раз в год. Никаких чеков и другой фигни... Или на общей системе. Тут сложнее. Но для этого бухг есть. Наймите себе по совместительству, он все вам расскажет, как привильно, и будет следить за изменениями в законах. ( у нас раз в мес что то новое придумывают). Денег это не много стоит. У нас около 100$ мес.
Terraplus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 15:32   #3
plakatik
Местный
 
Аватар для plakatik
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 136
Репутация: 3
По умолчанию

боюсь за 100 зеленых мне такого насоветуют что без штанов останусь
я уже говорил что в 3-х разных знакомых типографиях бумаги выписывают по разному и у всех бухгалтера причем не по совместительство а на полный рабочий день
plakatik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 15:40   #4
Terraplus
Заблокирован
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Дніпро
Сообщений: 4,883
Репутация: 249
Отправить сообщение для Terraplus с помощью Skype™
По умолчанию

Есть закон. Купите/скачайте его. И посмотрите там, что нужно выписывать а что нет. И будет 100% достоверно.
У меня 3 бухгалтера, но все равно после каждой проверки налоговой инспекцией, раз в 2 года, находятся какие то бока.( За всем не уследишь) И платишь им, платишь, кровососам))))

Последний раз редактировалось Terraplus; 29.06.2013 в 15:43..
Terraplus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 00:27   #5
sentech
Пользователь
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 78
Репутация: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от plakatik Посмотреть сообщение
1. Заказчик к примеру заказал 100-1000 дипломов
2. Имею собственный розничный магазин, для него отпечатал в своем салоне на продажу дипломы
Вопрос:1. нужно ли указывать на изделии свои данные
1. Только по согласованию с заказчиком - если он не против и готов разместить на изделии Свои данные. Это его изделие, а Вы - всего лишь изготовитель, получивший за это вознаграждение.
2. Если делаете сами для своего же розничного магазина, то по чему бы и нет. Скорее, это даже необходимость для розницы - указание изготовителя на товаре.
sentech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 06:02   #6
санёк
Местный
 
Аватар для санёк
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,835
Репутация: 214
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sentech Посмотреть сообщение
1. Только по согласованию с заказчиком - если он не против и готов разместить на изделии Свои данные. Это его изделие, а Вы - всего лишь изготовитель, получивший за это вознаграждение.
Закон о защите интелектуальной собственности почитай...
санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 07:37   #7
перевозчик
Местный
 
Аватар для перевозчик
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 757
Репутация: 28
По умолчанию

из документов выписываю накладные (продажа бланочной продукции). свои данные не впечатываю, исключение - выборы, когда кандидатам необходимо указывать данные тиража
перевозчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 13:33   #8
device
Коммерческий агент
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва, Перово, 7783107@gmail.com
Сообщений: 1,058
Репутация: 19
Отправить сообщение для device с помощью ICQ Отправить сообщение для device с помощью Skype™
По умолчанию

Если у Вас вмененка (налог на площадь) - Вы можете работать вообще без кассового аппарата при расчете с физ лицами, при расчете с юриками - делаете акты или товарные накладные.
Накладные - выдаются на ТОВАР, акты - выдаются на УСЛУГУ. Например, на "печать дипломов" Вы должны выписать акт, а на "дипломы, 100 штук" - дать накладную.

Но это все сильно зависит от бухгалтера. Если у Вас есть розничный магазин - советую обзавестись. На дипломах - по желанию.
device вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 17:03   #9
plakatik
Местный
 
Аватар для plakatik
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 136
Репутация: 3
По умолчанию

я правильно понимаю что строгой регламинтации что выписывать накладную либо акт нет? лишь бы был документ? вообще если клиенту документы не нужны можно ограничиться только кассовым чеком?
я как раз не хочу писать свои данные на продукции, мне думалось что к этому нас обязывает закон, но что то ничего не нашел на эту тему
plakatik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 17:26   #10
kefir
Местный
 
Аватар для kefir
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17,060
Репутация: 458
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от санёк Посмотреть сообщение
Закон о защите интелектуальной собственности почитай...
а этот-то закон каким боком тут?
kefir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 18:17   #11
санёк
Местный
 
Аватар для санёк
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,835
Репутация: 214
По умолчанию

Дизайн (макет) кто делал? Если вы - хотите ставьте свой копирайт... хотите - не ставьте...
Если файл предоставлен заказчиком - то, только с его разрешения....

ЗЫ. Может, я, чего не совсем понял вашей проблемы....
санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 23:05   #12
plakatik
Местный
 
Аватар для plakatik
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 136
Репутация: 3
По умолчанию

на любом товаре должна быть информация об изготовителе, печатной продукции это по идее тоже должно касаться
plakatik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 189 204 191 261 195 264 203 208 210 237 243 248 259 263 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 246 123 37 144 145 146 179 238 252 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 262 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 253 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 255 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2022

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика