![]() |
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
|
![]() Вот и получается, что красота понятие относительное... Начал замечать, что меня начинает раздражать выбор заказчиков, при выборе макетов, иногда такую хе..ню верстаем, противно смотреть. Раньше такого не было, может недостаток витаминов, весна как никак. Интересно, а как у других... когда макет фигня, а печатать надо? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Недалеко от Пензы (Саратов)
Сообщений: 1,317
Репутация: 70
|
![]()
Когда просят КРАСИВО, мы начинаем мучить вопросами - а что для Вас красиво?
И пример: одному нравится Джоконда, другому - Черный квадрат. Пытаемся объяснить, что так не очень... Как крайний вариант - говорим - МЫ ВАМ НАПЕЧАТАЕМ, НО НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО ЭТО ДЕЛАЛИ МЫ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,137
Репутация: 96
|
![]()
пффф... Подозреваю я, что вы недавно работаете
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,137
Репутация: 96
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]()
Вспомнил, тоже как-то печатал приглашения на свадьбу с зеленым фоном. Но там какая-то тематическая свадьба (вроде в ирландском стиле), так что все в тему было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,303
Репутация: 58
|
![]()
А хоть когда-нибудь кто-нибудь просил сделать хреново?
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: .RU
Сообщений: 5,817
Репутация: 246
|
![]()
Сложно устроенные вещи всегда отпугивают.
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Kazan
Сообщений: 135
Репутация: 20
|
![]()
Про красиво вспомнилось... Когда клиент на дизайн просил сделать КРАСИВО, меня это очень радовало, так как я получал большой заряд бодрости. С умным видом обяснял, что для достижения идеального результата нам необходимо попытаться совместить наши с ним системы координат, так сказать, задать единую точку отсчета чувства прекрасного и рамочно обозначить границы табу в сфере субективного восприятия графического творчества. Давал клиенту листочек, ПЯТЬ (особо умным ТРИ) офигенных цветных карандашей, приглушал в студии или у заказчика свет, включал Вивальди, и с голосом Кашпировского рубил коры.
- А теперь представьте ДРАКОНА (громко, с надрывом)! Он бросается на вас, хочет отнять вашу жизнь! Нарисуйте, как вы видите пламя, вырывающееся у него из головы. - Поставьте жирную точку посредине листа. Поменяйте карандаш. Ведите от этой точки вниз настолько, насколько вам страшно. Теперь влево настолько, насколько вам комфортно. Поменяйте карандаш. Теперь нарисуйте круг, диаметр которого таков, насколько вам хочется кушать. Ну и так далее, до 2 часов. Клиенты успевали уверовать, что я 100% считал их мышление и чувство прекрасного ))) Особо тупым и назойливым предлагал ДОМА вечером нарисовать цветными карандашами 15-20 заданий. Помню, только одна все нарисовала, принесла )) Остальные предалагали ограничиться Кашпировским и соглашались на некий допуск понимания прекрасного в итоговом дизайне. И про "поиграйтесь со шрифтами". Из ФонтЭксперта распечатывал 20 страниц всех шрифтов что есть под рукой, и предлагал клиенту выбрать самые красивые и самые некрасивые. Особо отличившимся - проранжировать их по степени позитивного восприятия. Кстати, этот способ дает много инфы дизу на самом деле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
|
![]()
Ещё меня фраза одна добивает
![]() -Ну на свой вкус чтонить нарисуйте, и шрифт поинтерестнее или повеселее. ...ох знали бы они мои вкусовые предпочтения ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
|
![]()
Мы добрую половину заказчиков продавливаем авторитетом и навязываем свою точку зрения. Все кто повелся остались очень довольны и являются постоянными заказчиками и практически вообще не вносят правок в текущие работы.
Особенно если это касается упаковок и тд, что должен купить массовый потребитель выбрав среди конкурентных продуктов. Объясняем, что нравится должно не ему, а потребителю - если не верит, проводим фокус группы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
|
![]()
да, есть немного. Я свои визитки например оформил просто и по своему вкусу. Чёрный фон, золотые буквы готикой и справа картинка примерно 1/4 от размера визитки по ширине. Есть постоянная клиентка(салон красоты), она мне первый раз визитки и календарики заказала с фразой сделайте на свой вкус... ну я и набросал... чёрный фон, по краям картинки её и текст сделал под золото, шрифт правда не готика
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 0
|
![]()
все равно же нужно делать то, что хочет заказчик, какие бы у него не были безумные идеи и плохой вкус. Только так можно оставить его довольным
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
|
![]()
А вот тут не согласен, на то ты и специалист (если это так). Если коротко, когда типа строитель (плиточник, штукатур, на автосервисе, сантехник и т.д.) говорить, надо купить то-то и то, т сделать так, Ты же к нему прислушиваешься. Лично я да. Вот и тут надо делать так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Репутация: 0
|
![]()
тогда вариант, объяснить клиенту, почему не получится так как он хочет. И предложить ему альтернативные варианты, тем самым найдя компромисс
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |