|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
08.05.2013, 12:39 | #1 |
Местный
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Близ западной Окраины
Сообщений: 1,618
Репутация: 34
|
Клиент требует возврата денег
Моя ситуация: Клиент заказал печать, оплатил, получил кассовый и товарный чек и по договоренности получил на свою почту эскиз печати. Неделю сопли жевал, пришел, сказал, что все не так и что пойдет к ... (показал визитку местных демпингеров), куда и был мною послан с ускорением и негодованием)). В понедельник обещал вернуться с чеком и явным намерением забрать у меня свои деньги (хотя и не свои, а организации, оплачивающей печать). |
08.05.2013, 12:56 | #2 |
Местный
|
Shori, Печать является услугой, а раз он оплатил то значит подписал акт выполненных работ, услуга не может быть возвращена как товар т.к средства материальные Вами уже потрачены, а работа им принята. денег может с вас потребовать только в суд если будет доказано что услуга выполнена в не надлежащим качеством. пусть идет в суд и доказывает. а вообще пусть идет на "теплые края"
p.s. если сумма копеешная, лучше отдать ему их с конструктивной критикой его действии, в противном случае он будет как капля дегтя... может подпортить репутацию вашей фирмы среди других людей. |
08.05.2013, 12:59 | #3 | |
Местный
|
Цитата:
|
|
08.05.2013, 13:02 | #4 |
Местный
|
Shori, По идее мы не отдаем, так как товар заказной и на него не распространяется обмен из за просто не понравилось Сколько их переходило во всякие правозащитные организации просто мрак.
Замена только если брак. Можно если вы не сделали еще печать взять деньги за эскиз (процентов 50) и вернуть остаток |
08.05.2013, 13:04 | #5 |
Местный
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Чикаго
Сообщений: 1,443
Репутация: 61
|
|
08.05.2013, 13:24 | #6 |
Строгий АДМИН
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 4,753
Репутация: 625
|
+1
ну или если мелкая сумма, то открытым текстом матом крою, за то что этот нищеброд и бомж отнял мое личное драгоценное время |
08.05.2013, 13:42 | #7 |
Местный
|
Матом не надо посылать ни кого. Сколько у вас стоит время менеджера, вежливо садите клиента на стул и рассказываете ему какой объём работы уже сделан и им соответственно оплачен, по ходу узнаёте кем он работает и выясняете как он поступает в таких ситуациях со своими клиентами, аккуратно вставляете примеры типа может ли он вернуть нормальную но надкушенную колбасу в магазин, но без фанатизма. когда по времени наговорите с ним на остаток суммы, попросите его оплатить услугу по обучению его правилам оказания услуг, с подписью и обязанностям клиента а они есть и посмейтесь вместе с ним над встречным иском с вашей стороны по поводу действий квалифицируемых в УК как мошенничество.
|
08.05.2013, 14:21 | #8 |
Местный
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Близ западной Окраины
Сообщений: 1,618
Репутация: 34
|
Все ценные советы)), решил, за эскиз с него удержу, чтоб ему еще дороже вышло у других
|
08.05.2013, 14:24 | #9 |
Строгий АДМИН
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 4,753
Репутация: 625
|
|
08.05.2013, 17:34 | #10 |
Местный
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,205
Репутация: 60
|
Еще в стоимость эскиза включить размер налога по кассовому чеку
|
|
08.05.2013, 18:22 | #11 |
Местный
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 14,802
Репутация: 268
|
когда я сказал на этом форуме, что клиент всегда не прав, на меня тут прям всех собак повесили, такой я разтакой и разэтакий, я же оказывается живу за счет этих клиентов , поэтому поддержу клиента
а сам я делаю просто, отдаю деньги, и говорю, чтобы больше не обращались никогда и ни по какому поводу. нахрен разводить кутерьму из-за копеек? |
08.05.2013, 19:53 | #12 |
Местный
|
Shori, разменяй в банке сумму 10-копеечными монетами и отдай, при этом сказав:
но перед тем как отдать |
08.05.2013, 20:19 | #13 |
Местный
|
Только письменное заявление на возврат, положенный срок на ответ, использовать все допустимые разумные затяжки. Отпроцедурить по полной, удержать все что можно обосновать, а если есть основания отказать обоснованно и письменно. Обязательно все мило, с выдержкой и улыбкой. Свои буиаги отсылать самой медленной почтой, ибо срок исполнения бумаги от штампа почты. Так можно еще неделю выиграть. Есть отличный прием - посылка пустых конвертов, посылка никчемных бумаг, знаю случай, когда заявителю выслали бумаги на возврат денег с левыми реквизитами в 1экз и тут же акт о прекращении договора и отсутствии взаимных претензий. Чел радуется неожиданно быстрой победе и.... Остается потом с этим актом и невозможностью что-либо предъявить. Бумага все стерпит. Но если сумма смешная и нервы дороже, то можно и пожалеть... |
08.05.2013, 20:20 | #14 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Автозаправка, которая прикидывается страной
Сообщений: 663
Репутация: 42
|
Цитата:
Топикстартер, вычитаешь деньги за макет, ты же услугу оказал, остальное отдаешь. Вежливо просишь обращаться еще и не забывать оплачивать уже оказанные услуги |
|
08.05.2013, 21:44 | #15 | |
Местный
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Близ западной Окраины
Сообщений: 1,618
Репутация: 34
|
Цитата:
|
|
08.05.2013, 22:24 | #16 |
Местный
|
|
08.05.2013, 23:20 | #17 |
Местный
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 3,425
Репутация: 116
|
я могу предположить что эскиз входит в стоимость самой печати и отдельно не оговаривается его стоимость. да?
под тип, сделаем вам печать. эскиз в подарок. ну или: если у нас печать заказываете, мы вам эскиз сделаем. |
08.05.2013, 23:44 | #18 |
Местный
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 14,802
Репутация: 268
|
ага, и приводить таких же еб...х и побольше
сразу видно, не занимался ты конкретно сам обслуживанием большого кол-ва народа продолжительное время. Такое можно говорить подчиненным, потому что самому нервы не трепят. И получается, что психологическое состояние твоего работника для тебя менее важно, чем копейки маких то мудил. |
09.05.2013, 01:23 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 59
Репутация: 19
|
м-да...
мы как-то не додумались, со всех брать заявления о возврате... вот накидал текст за 5 минут, как думаете подойдёт ? |
09.05.2013, 02:18 | #20 | ||
Пользователь
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 59
Репутация: 19
|
Цитата:
возврат произошёл не во время выполнения заказа, а тут же неделя прошла после того, как клиент получил на руки выполненные работы, тут другая статья.... Цитата:
У нас в том году, два других случая были: клиент приходит заказать печать, даёт документы ОГРН, ИНН, тычет пальцем в образец и говорит (на словах, без бумажного подтверждения), сделать точно также. А потом через 2 дня прибегает говорит, почему в печати написали город Уфа, надо было написать село Иглино, и он аргументирует это тем, что 1) в ИНН написано, что он родился в Иглино, 2) в ОГРН написано: ""выдано МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"", и всё, и я долже был проверить, что Инспекция №7 находится в Иглино, а не в Уфе. 3) мы его лично не спросили, в какой городе он ведёт бизнес, потому что если бы мы его спросили, он бы сказал, что в Иглино. в другом случае была другая деревня. в обоих случаях мы бесплатно переделывали, так как не нашли причины отказать........ |
||
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |