![]() |
|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 9,061
Репутация: 254
|
![]() ![]() Итак, для затравки небольшой исторический экскурс... Для всех очевидно, что тиражи календарной продукции непрерывно падают... Если 5-6 лет назад мы фактически не делали календари-ТРИО тиражом менее 200 шт, а основную часть составляли тиражи 500-1000 шт., то в прошлом году средний (!!!) тираж у нас получился 318 календарей и это при том, что в "сезон" мы фактически отказываем заказчикам, когда они интересуются тиражами трио в объеме 25-50 шт. Казалось бы, такие тиражи должны "подобрать" цифровики. Ведь, согласитесь, ниша цифровых типографий - это и есть небольшие тиражи. А печатать календарь-ТРИО тиражом в 1 шт. в 7-8 раз выгоднее печати, например, визиток (этот тезис я докажу чуть позже)... Но почему-то такую вакантную нишу никто не пытается занимать... /офф Небольшая история. У меня есть собака. Периодически я ее выставляю на разных выставках. Есть спец. люди - хендлеры, работа к-ых и заключается в демонстрации достоинств собаки на таких выставках. Как-то, своему хендлеру я сделал подарок - календарь-Трио с фотографией ее собаки (а мой хендлер - это еще и заводчик собак со своим большим питомником). Она с благодарностью приняла этот подарок, а через какое-то время попросила меня изготовить еще 5 календарей (но уже за деньги) с фотографией одной из своих ощенятившейся собакой, она хотела эти календари подарить хозяевам купившим у нее этих щенков... Это было в "сезон" я по-началу попробывал отказаться от ТАКОГО заказа, предлагал ей сделать в каком-то другом месте, но она сказала, что уже в 5 конторах ей уже отказали и я последняя надежда.... Причем на распечатке шпигеля я указал (мелко и еле заметно) реквизиты нашей типографии... ДВОЕ из пяти (!!!!) покупателей этих щенков попросили меня сделать ТАКИЕ же календари, но естессно со своими собаками... /офф т.е. с одной стороны есть РЕАЛЬНЫЙ спрос на штучные тиражи ТРИО (и видимо, этот спрос даже опережает предложение), но лично меня ТАКОЙ спрос в сезон совсем не радовал ![]() ps имхо, для меня "хорошая прибыль" это когда доля ВСЕХ затрат в стоимости заказа меньше трети ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
Хорошо говорить, когда есть автоматическая линия по сборке.
А когда ручной биндер и когда называешь цену в разы превышающую стоимость календаря на раскладках, то заказчики делают круглые глаза: а почему так дорого. Ведь только фотография другая, а цена ого-го! У нас другая интересная тенденция: мы печатаем образцы календарей, вешаем на стену и на них воблерами обозначена цена. На календарях виды города. Цена указана за индивидуальный дизайн (шапку). То, что на стене просто пример разных форматов. Так вот... они как раз продаются. Именно эти календари с видами города, по такой вот высокой, как просто для календаря цене. В этом году напечатаем именно такие и будем продавать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
Ну и в догонку... мы их даже печатать не будем. А закажем кому-то. Т.к. себестоимость изготовления на стороне получается ниже, чем наша.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
У кого как, а я, даже имея цифру, не беру заказы по 1-5 штук! мы делаем календари кратно 50 - пошло это от того, что блоки были упакованы пачками по 50 и когда в первый сезон сделали 15 календарей, в этой сезонной суете остальные 35 просто разлетелись по комнате! так было принято решение делать календари кратно 50!
прошли годы, у нас уже далеко не 36 метров, как было в начале, цифра обновилась не раз, офсет есть, постпечатка не самая плохая, но делать единичные тиражи все равно не хочу! понимаю, что прибыль с печати 1 календаря значительно выше, чем с 1 при тираже даже 100, но возни с допечаткой столько же, а в сезон у дизайнеров времени ой как не хватает! плюс тот факт, что такие(маленькие) тиражи нужны как правило физ лицам, у которых нет макета - и опять упираемся в работу дизайнера! работаем мы исключительно с корпоративным сегментом и в b2c не лезем. отсюда получаем, что если этим заниматься, то под этот сезонный спрос надо открывать(выделять) отдельную сезонную точку с отдельными людьми! вырвать людей из текущей работы не вариант, а набирать временных... дольше учить и сложнее контролировать! Таково мое мнение по этому поводу! PS Несколько лет уже в голове бродит мысль об открытии розничной точки(копишопа), но пока дальше мыслей дело не ушло! Если открою, то наверно календари по 1 штуке будут там делать! )))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
И еще... у нас почему-то народ не очень любит квартальники. Им все больше подавай одним куском (от А3 до А0). Такое в сезон делаем. Быстро. Дорого.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 9,061
Репутация: 254
|
![]()
Вот именно!!! Ниша малотиражных календарей (1-5 шт.) просто свободна!!! Там НИКТО не хочет работать!!!! А ведь там есть и заказы И ДЕНЬГИ!!!!
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
ATEM, календари - товар сезонный... Даже если в сезон (2-3месяца в году) у такой копиточки будет стоять очередь, то чем такая копиточка будет заниматься в не сезон? лично у меня есть др. предложение.... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 9,061
Репутация: 254
|
![]() Цитата:
А есть КАЛЕНДАРЬ-УСЛУГА... (погуглите в чем отличие "товара" и "услуги" ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
|
![]()
d_Serg, у нас офсетчики дают цену в 70-80 руб на календарь на трех пружинах при тираже от 100 шт.
На счет услуга/товар разницу я понимаю. Но дело в том, что ни в каком Метро они не купят календарь с видами нашего города. |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#11 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Какое, говоришь, предложение? ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 9,061
Репутация: 254
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Автозаправка, которая прикидывается страной
Сообщений: 663
Репутация: 42
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 14,802
Репутация: 268
|
![]()
Провокатор. Если соединить собачку, типографию и программу Партнёр, то получим них..я не питер, а подмосковное кладбище.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 14,802
Репутация: 268
|
![]()
Михаил, тута пытаются заниматься скрытой рекламой, не проплаченной.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 9,061
Репутация: 254
|
![]()
Господа, с Вашего позволения продолжу свою мысль.
Итак, предположу, что календари-Трио малорентабельны для цифропечатни ИМЕННО из-за сложности СБОРКИ. А именно: - необходимости иметь спец. оборудование МАЛОВОСТРЕБОВАННОЕ в не сезон. (причем, чтобы иметь конкурентную с/с это оборудование д.б. дорогим, очень громозким и тяжелым) - требуется большая площадь - элементарно разложить все полуфабрикаты часто большая проблема в тесном салоне... - для сборки календарей требуется квалифицированный персонал. Также все усугубляется, тем, что процесс сборки многоэтапен, т.е. бОльшую эффективность можно получить ТОЛЬКО используя бригаду (от 3-4 чел.) сборщиков - а это снова дефицитные площади и много большого оборудования.... - высокая цена ошибки персонала - элементарно блоки пробили не с той стороны или неотцентровали подложки - заказ отправляется "под нож"... - много комплектующих - люверсы, курсоры, пружины, блоки - постоянный их учет, прикидывая ВСЕХ ли комплектующих хватит, чтобы закрыть тираж. Понятно, что если в цифропечатни куча свободного места, если производство УЖЕ оснащено большим и дорогим оборудованием для сборки Трио, если фирма легко может найти и обучить (!!!) сезонных рабочих (потому как большинство из этих сотрудников после НГ нафиг нужны будут до след. сезона), если в фирме водятся свободные денежные средства, чтобы с большим запасом закупить всех комплектующих, а не ездить в "сезон" за каждым люверсом на др. конец города, то наше предложение вряд ли заинтересует ТАКИЕ компании... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 14,802
Репутация: 268
|
![]()
Кокое наше и кокие токие?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
|
![]()
сначала скажу "а", через час "б", через 3 дня "в"...
я конечно понимаю, что, чем бОльшую интригу создать вокруг своего предложения, тем бОльший ажиотаж будет, но все же общественность уже требует хлеба и зрелищ! )) я уже готов налить стакан чая, взять плюшку и внимательно наблюдать, как все начнут выяснять подробности чудо-предложения и записываться в очередь к вам за кусочком оного! ))) Вы же ведь не супер идею хотите предложить, а что-то от своего пр-ва!? увы, но кроме чая с плюшкой мне ничего не остается, тк площади мои позволяют взять еще 2-3-5-10 человек, оборудование есть для календарей нормальное, а расходники я на сезон всегда покупаю с таким запасом, что еще и на следующий хватит! PS это не хвасты, просто полдня уже ждем предложения! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 14,802
Репутация: 268
|
![]()
Пусть сначала назовет адрес своего производства :-). Это явно не питер.
Нет никакого предложения, есть тонкий намёк на то, что уже ведётся приём заказов на блоки Партнёр. А кто торгует блоками партнёр? Питер? Последний раз редактировалось brosko; 07.04.2013 в 22:13.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2025 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |