![]() |
|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
|
![]() Вариант 1 - набирать неопытных людей, давать им краткий курс "молодого бойца" и отправлять за заказами, отсев колоссальный, толку обычно чуть. Вариант 2 - привлекать к сотрудничеству профессионалов, которые занимаются такой работой много лет и имеют сформированную базу постоянных клиентов. Понятно что второй вариант привлекательней, но выходить на таких людей обычно очень трудно, кто как решает эту проблему? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Коммерческий агент
|
![]()
Мой внештатный агент появился на горизонте, когда сам решил закрыть направление (точнее хозяева, а он был наемником).Позвонил мне и предложил свою клиентуру на ризо (а ризо у меня не было, пришлось покупать).Взамен вознаграждение в размере 5% от суммы сделки.Так же он подкидывает еще работенку разную и на ризо и на цифру.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
Я ведь читал это сообщение, а самого главного, "мануала", и не оценил.
Действительно хороший отсев и обучение в одном лице. Предлагаю такой "мануал" сделать, совместными усилиями, я приму живейшее участие в меру своих знаний и способностей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
Можно сделать, но система прохождения заказа и набор оборудования у всех разные.........
Я калькулятор никак не осилю, дернул образец под себя перерабатываю))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Надо также чётко определить круг вопросов и компетенции рекламного агента. Он не выполняет функции менеджера, он всего-лишь должен грамотно принять заказ и получить информацию которая необходима для дальнейшего расчёта заказа и возможно для разработки макета. У него вполне возможно при себе будет стандартный прайс на наиболее популярные позиции, но не более, тонкости ему ни к чему. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 2,806
Репутация: 304
|
![]()
А вот кто мне объяснит, чем можно привлечь к сотрудничеству ВНЕштатного "профессионала, который занимается такой работой много лет и имеет сформированную базу постоянных клиентов"? И бывают ли такие люди? Что его будет связывать конкретно с вашим цифровым салоном или цифровой типографией? Заказы мелкие, часто случайные... Не понятно, как он (профессионал) сможет на жизнь заработать?
![]() С офсетом более-менее понятно - там масштаб другой. А здесь ... ? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]() Юрий Ж., только на цифре, агент много не заработает, хотя была масса идей, а ля смесь так называемого сетевого маркетинга и визиток, например, делаем каталог с макетами (благо в сети полно) и пробник с бумагами даем (может даже продаем))))) агенту и впуть, конечно не доп. заработок для домохозяек но клиенты свои будут, цены можно чуть повыше и ассортимент по больше (шелкухи, темоподъемы, отрывные) свою нишу занять можно ИМХО, а главное даже офис не нужен, тупо производство на отшибе за копейки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
|
![]()
Лично знаю таких, зарабатывают зачастую поболее многих директоров. Заказчики привыкли работать через них и полностью им доверяют. Имея в своём активе несколько десятков постоянных клиентов и пропуская через себя практически всю рекламу от наружки, сувенирки, радио до полиграфии, получая от 10 и более % они могут дать очень значительный прирост оборота. Но вы должны иметь хорошее качество и широкий асортимент продукции, вменяемые сроки.
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
#11 |
Местный
|
![]()
По ценам тоже вариант для агента, никаких процентов, делаем для агента заведомо низкую (в разумных пределах) цену, мониторим рынок даем ему прайс и средние цены по городу или мин и макс и дальше крутись как хочешь, сможешь продать дорого пожалуйста...........
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
|
![]()
Avtograf, есть знакомые фрилансеры, один посредничеством с одного крупного клиента квартиру купил, говорит нервяк конечно когда суммы большие крутятся.
И работать его или производство свое держать не заставишь))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
|
![]()
Цены предпочитаю жёстко контролировать, иначе можно попасть в не красивую ситуацию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
|
![]()
Ещё бы, особенно если он не официально посредничествует и юридически ни чем не рискует.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 2,806
Репутация: 304
|
![]()
ИМХО вот это ключевое. Вы должны быть лучше всех во всех отношениях (цена, качество, сроки...). Иначе заказ уйдёт к соседу - Васе Пупкину. Так может прежде, чем искать внештатных агентов, трезво оценить своё положение на рынке печати? Может бессмысленно искать агентов-профессионалов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
|
![]()
Вот это единственный минус который я так на придумал как решить.
Как вариант назваться под это дело по другому))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
|
![]() Цитата:
У меня цены ниже средних а РА постоянно клянчат скидку, мои научились определять когда звонят РА (хотя их угадать несложно) и говорят им заведомо завышеную стоимость а потом скидывают, иногда даже дороже продать получается)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Avtograf; 23.03.2009 в 02:59.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 2,806
Репутация: 304
|
![]() Цитата:
ИМХО |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2022 Все вопросы по сотрудничеству и рекламе: Стоимость размещения рекламы на форуме +7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!! Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |