Проблемы с изготовлением полимерной печатью - Страница 2 - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Специальные виды печати и околопечатные технологии > Изготовление разнообразной продукции

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 16.01.2013, 09:52   #1
ViAnSh
Местный
 
Аватар для ViAnSh
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Новотроицк
Сообщений: 737
Репутация: 35
Отправить сообщение для ViAnSh с помощью ICQ
По умолчанию Проблемы с изготовлением полимерной печатью

Вчера стал счастливым обладателем засветочной камеры. Решил попробовать изготовить полимерную печать, но не получается. нет высоты букв.Изображение получается еле заметным. С чем это связано? Лично у меня только два варианта либо время не правильно выдерживаю при засветке, либо полимер старый слишком. Он достался мне с камерой.
ViAnSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 12:37   #21
игорь17061985
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2016
Адрес: ростов
Сообщений: 1
Репутация: 0
По умолчанию

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как специалисты. Недавно приобрел экспонирующую камеру и комплект для изготовления печатей,так вот не могу понять почему печати не получаются.Все останавливается на том ,что клеше получается только почему то не с достаточной глубиной теснения.Уже и время пробовал для просвета в камере различной продолжительности как только не делал,не получается как в роликах. Что делать?
игорь17061985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 12:43   #22
Usama
Местный
 
Аватар для Usama
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Недалеко от Пензы (НСО)
Сообщений: 9,175
Репутация: 368
По умолчанию

Usama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 12:45   #23
Usama
Местный
 
Аватар для Usama
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Недалеко от Пензы (НСО)
Сообщений: 9,175
Репутация: 368
По умолчанию

Малая глубина рельефа связана со временем первой засветки. Чем оно короче, тем выше рельеф. Это раз.
Два - прогревайте лампы перед засветкой! Минуту-другу. Лампы выйдут на стабильный режим и результат будет более предсказуемым.
Три - сколько в секундах светите первый и второй раз? С лица и с оборота т.е.
Usama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 12:48   #24
Usama
Местный
 
Аватар для Usama
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Недалеко от Пензы (НСО)
Сообщений: 9,175
Репутация: 368
По умолчанию

Я свечу первый раз 10-11 секунд, второй - от полутора до двух минут. С достаточно плотным негативом это непринципиально.
Usama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 19:41   #25
sopar
Местный
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Вязники
Сообщений: 1,769
Репутация: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Usama Посмотреть сообщение
Я свечу
Во-во... еще до засветки есть вопросы к вопрошающему, а он темнит!
Точнее есть ощущение, что сетлит... т.е. негатив не настолько плотный....
Пусть распишет, что и как делал в деталях, а уже потом подскажем!
sopar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 10:38   #26
Usama
Местный
 
Аватар для Usama
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Недалеко от Пензы (НСО)
Сообщений: 9,175
Репутация: 368
По умолчанию

sopar, Вероятно, что да.
Длинное время первой засветки, неплотный негатив - самое очевидное, но может вообще всё сделано неправильно и негатива нет совсем :-)
Usama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2019, 10:27   #27
Сергей Под
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2019
Адрес: Московская область
Сообщений: 2
Репутация: 0
По умолчанию Re: Проблемы с изготовлением полимерной печатью

Приветствую. Возникла проблема при изготовлении печати. После просветки в экспокамере не появилась точка после буквы "г." то есть должен быть написан город: г. Раменское. Точка не проявилась. Время зпсвктки 12 и 20 секунд на одной и обратной стороне соответственно. Помогите советом как добиться желаемого результата?
Сергей Под вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2019, 13:13   #28
Usama
Местный
 
Аватар для Usama
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Недалеко от Пензы (НСО)
Сообщений: 9,175
Репутация: 368
По умолчанию Re: Проблемы с изготовлением полимерной печатью

В первую очередь время второй засветки очень мало. Надо больше. Для полимерных кассет минуты полторы.
Варианты для второй очереди:
- сделать точку на макете крупнее
- изготовить более плотный и качественный негатив
- увеличить время первой засветки
Usama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2019, 15:08   #29
Михал Михалыч
Местный
 
Аватар для Михал Михалыч
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Александров
Сообщений: 1,883
Репутация: 116
По умолчанию Re: Проблемы с изготовлением полимерной печатью

Может точка оторвалась?
Михал Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2019, 17:06   #30
Usama
Местный
 
Аватар для Usama
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Недалеко от Пензы (НСО)
Сообщений: 9,175
Репутация: 368
По умолчанию Re: Проблемы с изготовлением полимерной печатью

Ну понятно, что оторвалась. 20 секунд засветки. Там и остальное на соплях держится :-)
Usama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2019, 17:26   #31
Сергей Под
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2019
Адрес: Московская область
Сообщений: 2
Репутация: 0
По умолчанию Re: Проблемы с изготовлением полимерной печатью

Если светить больше, то буквы вообще не поступают. Твердеет целиком. Точка не оторвалась. Её нет, в принципе
Сергей Под вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2019, 16:38   #32
Clip
Местный
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: СФО
Сообщений: 465
Репутация: 8
По умолчанию Re: Проблемы с изготовлением полимерной печатью

Подскажите что за фотополимер такой. Клиент дал оснастку с клише (заменить клише на новое). Клише из фотополимера, но такое вижу впервые, оно хорошо тянется прям как силикон, и если один раз макнуть в штемпельную подушку, то оттисков 5-10 нормальных можно поставить не макая повторно о.О Цвет прозрачный, без оттенков.
Остальные полимеры, в том числе и которым пользуюсь я (ROEHM) такого эффекта не дают, они жестковаты и не тянутся.
Clip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2019, 20:41   #33
Usama
Местный
 
Аватар для Usama
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Недалеко от Пензы (НСО)
Сообщений: 9,175
Репутация: 368
По умолчанию Re: Проблемы с изготовлением полимерной печатью

Цитата:
Сообщение от Сергей Под Посмотреть сообщение
Если светить больше, то буквы вообще не поступают. Твердеет целиком. Точка не оторвалась. Её нет, в принципе
Ну ёпта, значит негатив говно. Как его делаете?
Usama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2022, 23:37   #34
Фотополимер R-50 (ROEHM)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2022
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Репутация: 0
По умолчанию Re: Проблемы с изготовлением полимерной печатью

есть фотополимер R-50 (ExpoResin) он же Roehm R-50, пробник 250 мл в оригинальной канистре. С полным сроком годности, не открытый. Кому нужен для пробы - могу отдать БЕСПЛАТНО. Самовывоз (Москва, Рублевское шоссе 12).
Полимер очень хороший, все свойства сочетаются оптимально, годится для работы с любой экспокамерой, солярием, маникюрной лампой.
Для изготовления печатей, штампов, факсимиле, скраб-букина, печатных пластин и т.п.
Один из самых популярных полимеров у изготовителей печатей, количество 5зв.*****отзывов - более 1000!
Фотополимер R-50 (ROEHM) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2022, 00:01   #35
Михал Михалыч
Местный
 
Аватар для Михал Михалыч
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Александров
Сообщений: 1,883
Репутация: 116
По умолчанию Re: Проблемы с изготовлением полимерной печатью

У меня лампа(ы) сгорела(и) и за собой ЭПРА утянули. Купил подходящий по мощности и размеру в магазине электрики. Илампы новые.

По поводу высоты букв. Передержка получается, имхо. Надо выдержку уменьшать. У меня на полимере Roehm R-50, лампы 4х15 Вт, выдержка 15-17 секунд с каждой стороны. Если полимер старый, может быть больше. Если лампы не работали, то выдержка больше, если работали, то выдержка меньше становится.
Михал Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2022, 00:04   #36
Михал Михалыч
Местный
 
Аватар для Михал Михалыч
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Александров
Сообщений: 1,883
Репутация: 116
По умолчанию Re: Проблемы с изготовлением полимерной печатью

дубль
Михал Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 204 195 210 237 243 263 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 123 37 144 145 146 179 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 255 207 217 218 219 220 221 222 223 224


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023

Все вопросы по сотрудничеству:

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика