![]() |
|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 76
Репутация: 0
|
![]() через какое-то время его заклинило, появился сильный заусенец на направляющей втулке (что у вырубной пары). После этого как параноик промаслил его весь, и несколько раз капаю во все обозначенные места во время работы, потому что очень не хочется, чтобы гемморой с разборкой/сборкой повторился. Но дико бесит ситуация с тем, что брызжет очень много масла, в основном из под самого ножа. Многие карты после вырубки приходится протирать. Как часто вы смазываете тигель и как боретесь с маслом? И кстати, чем вы его смазываете? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: СНГ
Сообщений: 921
Репутация: 38
|
![]() Цитата:
![]() У нас настольный, никогда не смазывали |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 76
Репутация: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 837
Репутация: 31
|
![]()
заклинить могло от люфта не зажатых болтов и гаек. "кашу маслом не испортишь" в вашем случае лучше солидолом смазывать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 76
Репутация: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 837
Репутация: 31
|
![]()
я в свой где-то 5-7 мл. на 10 000 карт заливаю, для профилактики в выходные изредка заливал полностью в ножи. + солидолом все двигающиеся механизмы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 76
Репутация: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 837
Репутация: 31
|
![]()
салфетки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Партнер
|
![]()
А где в ножах место под жидкое масло.
Нужно 2 вида масла использовать. машинное и графитку. Солидол и литол быстро вырабатываются и набирают в место нанесения пыль и грязь. Смазывать надо не реже, чем раз в три месяца. Всего несколько узлов: 1. масленки над коленвалом - машинное 2. коленвал под красным маховиком - графитка или силиконка и только они. коленвалы сделаны из некаленого металла, задир получить как два пальца. 3. направляющие под коленвалом (2 масленки) - машинное 4. направляющие вырубного модуля (блестящие штоки) - графитка. Порядок смазки. Описываю в той же последовательности: 1. прокапать до тех пор пока не начнет подтекать под валом 2. снять маховик, вычистить вал и обойму подшипников от мусора и старого масла, обмазать их от души, одеть маховик. Другой вариант, во внутренней части маховика есть маслозакладочное отверстие, закрытое стопорным винтом, можно через него шприцом, проворачивая маховик руками, но неудобно, масло давит наружу. 3. аналогично пункту 1 4.1. снять вырубной модуль (примерно 5 мин.) с вырубщика. Движением вверх снять верхнюю часть модуля. Вычистить!!! верхнюю и нижнюю часть от мусора и старого масла. Обильно смазать графиткой. Собрать в обратном порядке. 4.2. (Бонус вам!) Смазать режущую кромку графиткой небольшим слоем. Включить вырубщик на холостой ход. 5 мин. х.х. достаточно. После удалить масло тряпкой так чтоб кромка оставалась чуть-чуть жирной. Вставить бракованный лист (3 шт.) и прорубить, чтобы масло удалилось окончательно. При соблюдении этогй процедуры нож будет почти вечный. PS Из спец. инструмента нужен будет только съемник стопорных колец (250р. в любом строительном магазе) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 837
Репутация: 31
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#11 |
Партнер
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Новичок
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 17
Репутация: 2
|
![]() Цитата:
Извиняюсь за плохое качество фото. В это место масло не капаете? Там вроде как трущийся металл. IMG0327A-1.JPG Последний раз редактировалось Loshadka; 20.01.2013 в 08:22.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Череповец
Сообщений: 241
Репутация: 11
|
![]() Цитата:
Дорогие форумчане. Если есть возможность скиньте фотографию узла, в котором вращательное движение преобразовывается в поступательное. Все не могу понять как это происходит.... Себе представляю следующее. 1. С вала двигателя с помощью ременной или цепной передачи "вращение" передается на другой вал. 2. А как оно заставляет двигаться "вырубную пару" не врубаюсь... А особенно не могу понять почему делается один удар, а не несколько... Очень нужно. Помогите, пожалуйста. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,875
Репутация: 168
|
![]()
хм, ваще-то это шатун, по сути аналогично тому что используется в двигателях(если будешь искать схему)
один удар, потому что там стоит упор, ручка, которая не дает проворачиваться больше одного оборота(если ее не отпускать будет ударять пока не остановишь) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Череповец
Сообщений: 241
Репутация: 11
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Партнер
|
![]() Цитата:
Цитата:
Под маховиком (красное колесо) находится коленвал, который и приводит в действие нож. На валу все там же стоит обойма роликовых подшипников, внешне напоминающая барабан револьвера. Стоит она в опрделенном положении, которое фиксируется "пяткой". Вы нажимаете на рычаг (в старых вырубщиках) или на педаль, пятка отводится, обойма получает возможность повернутся. Вот здесь и вся загадка, как маховик понимает, что нужно провернуть вал. Все просто. В холостом режиме маховик вращается по валу, не цепляя его, но когда обойма подшипников поворачивается, ее ролики высвобождаются и клинят маховик на себя, а учитывая, что стоят они на валу, то маховик проворачивает именно вал, а не холостой оборот. Обойма совершает 1 оборот и паркуется на "пятку". Вот и вся загадка. Могу сказать вам так, если не смазывать вал и обойму под маховиком, можно получить задир на валу, съедание обоймы, клин, убийство "пятки". Так что имейте в виду, чем чревата нерегулярная смазка. Надеюсь, понятно объяснил? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Череповец
Сообщений: 241
Репутация: 11
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 76
Репутация: 0
|
![]()
Да, всем огромное спасибо за ответы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Партнер
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Almaty
Сообщений: 32
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
а как ремонтировали когда его? Что делали? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2025 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |