Как заставить клиентов поверить в написаное? - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Цифровой бизнес. Экономика и право. Реклама и маркетинг. > Мой бизнес

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 31.05.2012, 08:42   #1
санёк
Местный
 
Аватар для санёк
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,839
Репутация: 214
По умолчанию Как заставить клиентов поверить в написаное?

Почему некоторые клиенты считают, что объявления, прайсы и прочие бумажки на стенах их не касаются? Что это написано для кого то другого, но только не для них...

За стеной дизайнера висит плакат (реально) "Работа дизайнера при клиенте оплачивается дополнительно..."
И всё равно сидят... там поменяйте, здесь подвиньте...
А когда им в явной форме скажешь
- Вы уже насидели на столько то...
- Да?! Я могу уйти... Да, мы просто обсуждали...
И прочее...
санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 09:06   #2
Tipografoff
Местный
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Россия. Москва
Сообщений: 139
Репутация: 2
По умолчанию

берите плату за вход))))
Tipografoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 09:21   #3
Леша.by
Местный
 
Аватар для Леша.by
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Чикаго
Сообщений: 1,443
Репутация: 61
По умолчанию

На самом деле это касается не только клиентов. Тут работники иногда забывают читать
Леша.by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 09:31   #4
санёк
Местный
 
Аватар для санёк
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,839
Репутация: 214
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tipografoff Посмотреть сообщение
берите плату за вход))))
в какой то мере так уже и есть
санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 09:33   #5
zoom-spb
Местный
 
Аватар для zoom-spb
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 1,467
Репутация: 56
По умолчанию

При первом упоминании клиента чтото подправить, сразу ему сказать: правка минимум х (икс) руб. много/долго править будем , будет стоить дороже...
Устраивает-работаем, нет делайте сами...
zoom-spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 10:08   #6
Andruss
Местный
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 1,520
Репутация: 94
По умолчанию

Ограничьте доступ к дизайнеру, ну, поместите его где-нибудь в удалённом углу в производственном помещении, чтобы клиенты визуально его не наблюдали... На самом деле такая же проблема: дизайнер сидит в той же комнате, что и менеджеры и клиенты, кто знает, сразу же прутся к ней в угол, если что-то поправить. Осенью будем переезжать в новое помещение - там эту проблему с лёгким доступом постараемся радикально решить
Andruss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 10:37   #7
дядь Лёня
Местный
 
Аватар для дядь Лёня
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Владивосток, от Пензы пол лаптя по карте
Сообщений: 627
Репутация: 36
По умолчанию

Кого удалить? Санёка? Он веть сам в одно лицо всем занят.
А кто будет заказы не принимать?
дядь Лёня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 10:42   #8
Sergey_Chel
Заблокирован
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,615
Репутация: 170
По умолчанию

Технологии, Санек, в общении с людьми не рулят.
На конвеер клиентов не посадишь.
Каждому нужно отношение, они тебе денежку приносят.
Sergey_Chel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 10:49   #9
Andruss
Местный
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 1,520
Репутация: 94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядь Лёня Посмотреть сообщение
Кого удалить? Санёка? Он веть сам в одно лицо всем занят.
А кто будет заказы не принимать?
Тогда сделасть окошко, как в киоске и через него заказы принимать. Только окошко надо такое сделать, чтобы голова среднестатистического клиента в него пролезть не смогла.
Если сам делает дизайн, то всё одно: доступ к монитору заказчику должен отсутствовать
Andruss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 10:56   #10
Владелец Субару
Заблокирован
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: дыра, где же еще..
Сообщений: 5,805
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_Chel Посмотреть сообщение
Каждому нужно отношение, они тебе денежку приносят.
думаю, не я один устал от "холопской идеологии" в торговле...

торговля - это ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ отношения...

и эмоциональное отношение зачем примешивать?
Владелец Субару вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 10:57   #11
Владелец Субару
Заблокирован
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: дыра, где же еще..
Сообщений: 5,805
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andruss Посмотреть сообщение
Если сам делает дизайн, то всё одно: доступ к монитору заказчику должен отсутствовать
у нас даже у продавца в торговую зону пытаются лезть, чтобы заглянуть в монитор... это не лечится...

были варианты с полностью закрытой высокой стойкой, но у дальнего конца стойки был все равно выход в торговый зал..

Так эти бараны с легкостью вычисляют путь и пилят напролом в обход к монитору и рабочему месту продавца...
Владелец Субару вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 11:18   #12
Sergey_Chel
Заблокирован
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,615
Репутация: 170
По умолчанию

Вы противоречите сами себе.
Вот это Ваше высказывание, разве не эмоционально?
"Так эти бараны с легкостью вычисляют путь и пилят напролом в обход к монитору и рабочему месту продавца..."
Sergey_Chel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 11:27   #13
Sergey_Chel
Заблокирован
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,615
Репутация: 170
По умолчанию

торговля - это ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ отношения...
это утверждение спорно, вот например реклама товаров - это уже психология и НЛП и прочее из управления толпой...
дискуссия...
у Вас, мне кажется, навешивание ярлыков. А это не конструктивно, не развивающе...
Sergey_Chel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 11:37   #14
Владелец Субару
Заблокирован
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: дыра, где же еще..
Сообщений: 5,805
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_Chel Посмотреть сообщение
Вы противоречите сами себе.
Вот это Ваше высказывание, разве не эмоционально?
"Так эти бараны с легкостью вычисляют путь и пилят напролом в обход к монитору и рабочему месту продавца..."
абсолютно нет.. я в "реале" считаю их баранами.. да и вообще большая часть людей не страдают интеллектом.

к тому же я вам ничего не продаю, причем тут утверждение о моей эмоциональности???

каким образом вы вообще сделали вывод о моей эмоциональности, не зная меня???

ндя.... поверхностность - наше всё?
Владелец Субару вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 11:39   #15
Владелец Субару
Заблокирован
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: дыра, где же еще..
Сообщений: 5,805
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_Chel Посмотреть сообщение
у Вас, мне кажется, навешивание ярлыков. А это не конструктивно, не развивающе...
а мне кажется - у вас...

и на чем разойдемся??? вы же первым предложили "целовать в попу клиента"???

или я что-то не так понял???
Владелец Субару вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 11:49   #16
Sergey_Chel
Заблокирован
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,615
Репутация: 170
По умолчанию

категорично, остро, но не интеллектуально...
но, ведь Вы же не последняя инстанция, чтобы утверждать "да и вообще большая часть людей не страдают интеллектом", это уж, извините, попахивает короной на голове.
Sergey_Chel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 11:54   #17
Sergey_Chel
Заблокирован
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,615
Репутация: 170
По умолчанию

Во-первых, я вот этого не предлагал "вы же первым предложили "целовать в попу клиента"
Это Вы уже сами себе надумали.
Или, если Вы не поняли, я предлагал Уважительно относиться к людям, которые живут рядом с Вами. Пусть у них и не столь развитый интеллект, но все-таки они же не бараны, которыми Вы их назвали...
Sergey_Chel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 12:07   #18
Sergey_Chel
Заблокирован
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,615
Репутация: 170
По умолчанию

"абсолютно нет.. я в "реале" считаю их баранами.. да и вообще большая часть людей не страдают интеллектом.

к тому же я вам ничего не продаю, причем тут утверждение о моей эмоциональности???

каким образом вы вообще сделали вывод о моей эмоциональности, не зная меня???

ндя.... поверхностность - наше всё?"
давайте еще и логику приплетем...
ну вот с чего такое утверждение?
"к тому же я вам ничего не продаю, причем тут утверждение о моей эмоциональности???"
К чему-же Вы мне ничего не продаете? Ну к чему???
А утверждение о Вашей эмоциональности я вывел по Вашим постам...
Sergey_Chel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 12:10   #19
Sergey_Chel
Заблокирован
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,615
Репутация: 170
По умолчанию

Предлагаю разойтись. Мы, видимо, на разных языках говорим.
С уважением.
Sergey_Chel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 12:16   #20
InClover
Местный
 
Аватар для InClover
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,137
Репутация: 96
По умолчанию

+100500 к Баранам, а иначе как называть людей которые не понимают элементарных вещей, не имеют представление о ведении диалога и не абсолютно не реагируют на комментарии. Учеными доказано что народ тупеет, и это даже видно без них... к сожалению...
InClover вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 204 195 210 237 243 263 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 123 37 144 145 146 179 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 255 207 217 218 219 220 221 222 223 224


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023

Все вопросы по сотрудничеству:

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика