![]() |
|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
![]() Надумал заняться у себя в городе новым для себя бизнесом - производством пластиковых карт. Изучил оборудование (ездил к поставщикам в гости, а также к конурентам в другом городе - знакомые) Возникают вопросы по мере организации. Кто как выбирал помещение под производственную часть и под офисную. Если с офисом все более менее понятно, то с производством сложнее. Кто, дорогие форумчане, где расположил свои производственные мощности? Офисы, цоколи, подвалы, гаражи, и т.д. Не пожадничайте - расскажите, пожалуйста! Мои знакомые (к которым ездил) расположились в офисном зданиии в тупиковом крыле, арендовав его полностью. Там же и офис, там же и небольшое производство. Сразу скажу, что данный бизнес только начинаю развивать, поэтому и размеры производства минимальные. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
Aeroz, недавно покупал карточный принтер с рук, так приехал по адресу а там, на энном этаже административного здания бывшего завода трое ребят в трико с "банками" на коленках, штампуют многотысячные тиражи карточек...
Все относительно. Вопрос только в том, что Вы хотите разместить - пункт приема заказов, мастерскую/салон или что-то еще?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
![]()
Желательно чтобы все были в одном месте - хотя бы в одном здании. И дизайнеры, и менеджеры, и производственники. И общение с клиентом на этой же территории. Понятное дело, что производственные площади - внутренние, не для клиентов.
При таком планировании, необходимо арендовать несколько офисов в офисном центре класса В и разделять их на административные, производственные и хозяйственные помещения. Или другой вариант, как у моих очередных друзей уже в моем городе. Широкоформатная печать - менеджеры, бухгалтерия, дизайн, директор сидят в административном здании завода, а производство в соседних со зданием гаражах на территории завода. Вот и спрашиваю - поделитесь опытом работы в разных помещениях. Вот например, MIED, как у вас? В каких помещениях находятся рабочие, в каких АХЧ, в каких продажники? Расскажите! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
Aeroz, в каком смысле "в каких"? В разных конечно, ну не нюхать же клиенту запахи от "горячих пирожков" при запекании карточек и не слушать же благой мат когда кто-то ручным вырубщиком 500 пластиковых визиток рубит. А еще и Диз сидит и слушает какую-то муть на компе от которой его (диза) "прёт" и мысли обгоняют мышку.
![]() Да, и еще - вы хотите только на картах на бутер с икрой заработать? И куча клиентов на это есть? (чтобы содержать офис с энным кол-вом комнат, и персоналом), А? ![]() Если так, то очень даже хорошо, но я бы на Вашем месте (три тьфу, чур меня) ограничился 2 помещениями максимум - комнатой для клиентов с менеджером и "куллером" и, как Вы изволили выразиться, комнатой АХЧ. ![]() Последний раз редактировалось MIED; 02.05.2012 в 19:34.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2025 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |