22.01.2009, 00:22 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: юг
Сообщений: 1,473
Репутация: 76
|
Дилемма выбора места
1. Фасад первый этаж, небольшая площадь, большая цена за метр. Либо 2. Офисное здание (промышленный, спальный район). Большая квадратура, хороший ремонт. Я сейчас именно на таком распутье, знаю что и тот и тот вариант хороший и что в полиграфии успех всеже больше зависит не от расположения а от качества, цены и т.д. А тут ещё кризис, зараза невовремя. Не знаешь что будет завтра. Понимаю что выбрав вариант №2 автоматически лишаюсь физ. лиц и "залетных". Придется больше "драть задницу" чтобы выходить на клиентов. Но пока он привлекает сильнее. Помню Роман Першин думал о переезде, получилось ли? Green_cat, как понял в ТЦ переезжает, почему именно в торговый центр, там же аренда наверняка нереальная, но проходимость там огромная, конечно. Хотел бы узнать у всех присутсвующих как эта дилемма решилась? Где находитесь в офисном или на первом с фасадом? |
22.01.2009, 00:31 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: заМКАДье
Сообщений: 7,335
Репутация: 1456
|
Ох. Это я чувствую у всех настолько индивидуальное, что общих рекомендаций быть не может.
Ситуации у всех разные. Города и опять же ситуации в этих городах сложившиеся на рынке полиграфическом разные. Ниши, которые мы занимаем, тоже разные. Ну не может здесь быть универсального совета. |
22.01.2009, 00:35 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Voronezh
Сообщений: 1,022
Репутация: 557
|
Имхо - это не тема для обсуждения, слишком много но ибо каждый город уникален, то, что работает в одном городе может неработать в другом, место может быть удачным а может быть и неудачнм причем независимо от месторасположения(из-за специфики населенного пункта). Смотря кто с кем работает физики/юрики и т.д. По крайней мере я бы точно советов не стал слушать, это из серии визуальных ощущений и не более того.
У нас например центр города, первая линия, верхний этаж, работа только с юриками, переезжать в тегули нет желания, мотивация 1) экономия сомнительная, т.к. лишние 7-10 минут до остановки вылезут сотрудникам в ~один рабочий день(к клиентом же ездят наверняка) 2) появится бОльший процент заказчиков, которые попросят им привезти заказ из-за скрытого нежелания переться в глушь. 3) неудобно добираться до/с работы 4) опять же езда сотрудников - из-за меньшего количества маршрутов больше время тратится на проезд, а время = деньги, и вообще время это самы большие деньги. У нас например цена в нормальном месте ~850(+/-70ру) руб/кв.м., в бизнес-центре ~1100 руб, в тегулях 500 руб, итого - оно надо? И потом, производство отдельно или совместно? У нас например производство отдельно, т.к. специфические требования к климату и т.п., офис небольшой, так что экономия небольшая, а гемороя может быть ой как много. Ну это в общем так, лирика... Последний раз редактировалось Pashtet; 22.01.2009 в 00:37.. |
22.01.2009, 00:39 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: юг
Сообщений: 1,473
Репутация: 76
|
Это понимаю, но хотя бы для статистики. И, конечно, особенно интересен неудачный выбор, когда приходилось менять место. Ещё мне кажется когда только начинают у всех ниша одинаковая, а вот со временем каждый занимает свой угол.
|
22.01.2009, 00:41 | #5 |
Profi
|
Физики, как клиенты, лично для меня не очень.Вспоминаю пару-тройку случаев, когда ко мне приезжали физ.лица и с ними мы теряли полдня, только для того, чтобы отпечатать 100 визиток."Покажите бумагу", "а какая лучше?", " а посоветуете какую?", " а что лучше?", " а давайте подвинем эту строчку туда". "ой, нет, давайте обратно".................................и все в таком духе.Это надо штат людей иметь, чтобы с такими клиентами работать.Выхлоп минимальный, возьни много. А в офисном центре стоит сразу же дать рекламу на первом этаже.Как правило на входе есть свои информационные доски, где можно разместить свой плакат.На улице иногда можно поставить штендер.Ну и корпоратив все-таки ближе мне лично Еще момент.Выбирая вариант номер два, как мне кажется, меньше вариантов быть застигнутым врасплох каким-нибудь человеком с красной корочкой с надписью ОБЭП. |
22.01.2009, 00:43 | #6 |
Местный
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: юг
Сообщений: 1,473
Репутация: 76
|
ЦифраМиг, про ОБЭП и остальных согласен на 100% это однозначно +, если выбираем в офисном здании.
|
22.01.2009, 00:46 | #7 |
Местный
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: юг
Сообщений: 1,473
Репутация: 76
|
Мне тоже корпоратив ближе, но в последнее время закрадывается такая мыслишка: корпоратив сейчас сильно сократит затраты и перейдет в режим строгой экономии.
|
22.01.2009, 00:50 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: заМКАДье
Сообщений: 7,335
Репутация: 1456
|
Голодные и кормящиеся, как волки, шастают везде.
В офисное здание с пропускной системой, дикие чиновнички, в своё свободное время вышедшие на охоту, конечно имеют минимум шансов на просто проникновение, но ... |
22.01.2009, 00:52 | #9 |
Profi
|
-Дорого, мне последний раз за 800 делали! -Бумага в цене поднялась, да и вообще цены то имеют свойство меняться и как правило в большую сторону. Договорились на 1200, но - Сделайте хотя бы штук 700 )))) Итог следующий, курьер съездить забрать диск и предоплату 150 руб.Отвезти тираж еще 150 руб (он у меня за поездку з/п получает) визиток сделал 700шт.Итого получается 700шт за 900 руб. За такую стоимость, у меня редкое РА печатает, а тут частник.Сам даже не знаю, чего я так развелся? Ну а ты говоришь кризис и корпоратив снизит объемы... Частники то они еще более кровь высасывающие )))) |
22.01.2009, 00:53 | #10 |
Местный
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: заМКАДье
Сообщений: 7,335
Репутация: 1456
|
По поводу физиков/юриков.
Я по структуре больше на физиков нацелен. Только вот близлежащие юрики мне приносят значительно больше половины дохода. Вот такие дела. И гемороя с ними меньше, это уж точно. |
|
22.01.2009, 00:53 | #11 |
Местный
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: юг
Сообщений: 1,473
Репутация: 76
|
Помимо полиграфии занимаюсь другим бизнесом который является основным. Так вот когда мы его начинали сняли очень хорошее помещение и после полгода работы практически разорились, НО мы решили сократить расходы по полной (взяли меньше квадратуру, работника на 2 конторы взяли), и знаете пошло потихоньку в гору. Пошел 4-й год, с каждым годом лучше. Время для бизнеса конечно очень много значит. Связи нарабатываются. А первый год это самое тяжкое, особенно во время кризиса.
|
22.01.2009, 00:54 | #12 |
Модератор
|
|
22.01.2009, 00:59 | #13 |
Местный
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: юг
Сообщений: 1,473
Репутация: 76
|
БЛИЗЛЕЖАЩИЕ, на это слово обратил сразу внимание. Неужели для юриков важнее качества, цены и т.д. будет близость расположения?
|
22.01.2009, 01:00 | #14 |
Местный
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: юг
Сообщений: 1,473
Репутация: 76
|
Роман, причина не с кризисом связана?
|
22.01.2009, 01:02 | #15 |
Модератор
|
|
22.01.2009, 01:08 | #16 | |
Местный
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: заМКАДье
Сообщений: 7,335
Репутация: 1456
|
Цитата:
4 банка и 3, ну очень приличных строительных контор (это из очень крупных). Штат у них представляешь, а ещё постоянно новые сотрудники, а ещё переоснащение местных АТС со сменой всех телефонов в округе. Последний пункт - это просто мечта. Я бы её богу, доплачивал в мэрию за такие акции. А потом, ты меня зачем обижаешь.Что значит, " ... важнее качества, цены и т.д. будет близость расположения?" Если б я им не обеспечивал достойного качества, то хрен бы они у меня задержались. Если эти крупняки не меняют меня на других на протяжении уже более 10 лет, то это, согласись, о чём-то да говорит. Так что вопрос качества, а также оперативность и (ну у каждого свои изюминки) имеют место быть. Без этого никуда. Последний раз редактировалось Бей; 22.01.2009 в 01:13.. |
|
22.01.2009, 02:59 | #17 |
Местный
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 2,826
Репутация: 304
|
Cогласен со всеми. Хотел только немного добавить по поводу физиков/юриков. В подобных темах часто под физиками понимают пионеров и пенсионеров. На самом деле это не так. Мне, например, большУю часть дохода приносят индивидуальные предприниматели, всякого рода ларёчники, мелкие фирмы ("3 табуретки") и т.д.. Таких клиентов очень много. У них "живые" деньги и им часто нужен только кассовый чек (без товарного чека или приходника с накладной). Я их (ИМХО справедливо) отношу к физикам. Именно такие клиенты приносят значительную часть выручки при выборе проходного места. Кстати, ИМХО этот же контингент клиентов - мощное оружие в борьбе со всякими финансовыми кризисами. Почему? Потому, что у таких физиков всегда есть какие-то деньги.
Последний раз редактировалось Юрий Ж.; 22.01.2009 в 03:18.. |
22.01.2009, 08:18 | #18 |
Местный
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,403
Репутация: 479
|
В январе, пока только они родимыя. А покрупнее ... Одна из Газпромовских структур попросила письмо, что мы им делаем скидку 25% в течение тяжёлых времён. Ну у меня конечно ресурсов поболе, чем у Газпрома, что ж не поддержать то ...
|
22.01.2009, 08:37 | #19 |
Местный
|
|
22.01.2009, 09:29 | #20 |
Администратор
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Александров
Сообщений: 6,215
|
Сходи в НАСТОЯЩИЕ копировальные салоны в ценьре Москвы, и сразу все поймешь, например Копимакс.
|
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |