|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
06.02.2012, 17:43 | #1 |
Местный
|
Экономия во времена кризиса....
Долгими зимними вечерами... в общем сел и пересчитал затраты, которые имеют место быть на фирме, и призадумался... 1. Есть не используемые площади офисного пространства... Переезд в меньший офис принесет порядка 1,500 у.е экономии в год. 2. Закупка пигментных чернил оптом (от 3-4 литров за цвет) приносит экономии порядка 300 у.е за год. 3. Организация приема/передачи посылок (все к 1-му перевозчику, в определенный день) - еще порядка 300 у.е в год. 4. Мобильная связь - звонки по 0 внутри сети - порядка 200 у.е в год. Итого 2300 у.е внутренних резервов фирмы, или +1 менеджер по рекламе, работе с клиентами на фирму. Кто как еще экономит??? |
06.02.2012, 18:28 | #2 |
Местный
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: г.Артем,Приморье
Сообщений: 2,882
Репутация: 100
|
Не бойся больших расходов,бойся маленьких доходов(с)
|
06.02.2012, 18:33 | #3 |
Местный
|
|
06.02.2012, 18:39 | #4 |
Местный
|
All4Print, главное, чтобы экономия не перешла в паранойю. Знаю людей, которые не жрут нормально, не одеваются нормально, постоянно экономят на всем, но при этом денег у них один хрен нет.
|
06.02.2012, 19:00 | #5 |
Местный
|
Согласен на все 100% На себя любимого и своих любимых экономить не собираюсь. Просто проведя анализ, нашел где можно сэкономить, а как говорится - сэкономленные деньги, считаются вновь заработанными ))). На приведенные 2300 я лучше: найму еще человека / обновлю парк техники / съезжу отдохну... Просто хотелось бы знать, как Вы, уважаемые коллеги, часто проводите анализ затрат, прибыльности тех или иных продуктов, на чем, и главное КАК экономите свои кровно заработанные деньги...
|
06.02.2012, 19:04 | #6 |
Местный
|
мои попытки экономить приводят, как правило, к повышению цен. Как однажды сказл ПА - себестоимость снизить до нуля не получится, а вот цены поднять всегда можно. Не ручаюсь за точность фразы, но смысл понятен.
|
06.02.2012, 19:24 | #7 | ||
Местный
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: анапа
Сообщений: 1,843
Репутация: 124
|
Цитата:
Итого: 20к в + Или купить на ту же 20-ку что-нибудь из нового и поэкспериментировать - глядишь и стрельнет темка и доп. 50к за год принесет + перспектива Цитата:
У стагнации тоже есть экономика, только она отличается от экономики развития. Это мое мнение. |
||
08.02.2012, 16:25 | #8 | |
Местный
|
Цитата:
|
|
08.02.2012, 16:42 | #9 |
Местный
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,839
Репутация: 214
|
А если брак окажется? |
09.02.2012, 05:08 | #10 |
Местный
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: анапа
Сообщений: 1,843
Репутация: 124
|
|
|
09.02.2012, 11:57 | #11 |
Профи
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Сервис и продажа принтеров и широкоформата в Москве и области +7-495-925-88-95, www.lekom.ru
Сообщений: 2,588
Репутация: 326
|
Это будет не экономия , а дополнительные расходы:
1. Переезд - расходы на переезд вы посчитали? А на ремонт нового помещения? А убытки? потому как что-то обязательно сломают, потеряют при переезде . 2. Переезд - сколько клиентов вы потеряете из-за переезда? Какую сумму вы от них получали? 3. Посылки - не знаю что за посылки, но если вашим клиентам , думаю они не будут счастливы, когда сроки доставки увеличится, так как до недели они будут ждать отправки. ну и т.д. Лучше если позволяют площади просто взять 3- менеджера по продажам - они и себе на хлеб заработают и вам на икру |
09.02.2012, 13:54 | #12 | |
Местный
|
Цитата:
3. Посылки - это получение, отправка материалов/готовой продукции. Сейчас это как то выглядит стихийно... |
|
13.02.2012, 15:21 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 55
Репутация: 1
|
это не переезд, а оптимизация-передислокация. если правильно спланировать, то за 2 дня можно управиться (с дополнительными предварительными операциями заранее)
|
17.02.2012, 18:37 | #14 |
Местный
|
на З-п манагера никто экономить не собирается. Все сдельно + премии. Доплата идет за внеурочную работу, помощь на производстве без потери качества в своем направлении... Только как людям объяснить и донести - что приходят они 0, половины элементарных вещей не знают, все покажи, всему научи.. и при этом еще плоти как как себе.
|
17.02.2012, 22:13 | #15 | |
Местный
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: анапа
Сообщений: 1,843
Репутация: 124
|
Цитата:
ключевое слово - адекватную |
|
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |