Экономия во времена кризиса.... - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Цифровой бизнес. Экономика и право. Реклама и маркетинг. > Мой бизнес

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 06.02.2012, 17:43   #1
All4Print
Местный
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Украина, Чернигов
Сообщений: 286
Репутация: 4
Отправить сообщение для All4Print с помощью ICQ
По умолчанию Экономия во времена кризиса....

Доброго все времени суток.
Долгими зимними вечерами... в общем сел и пересчитал затраты, которые имеют место быть на фирме, и призадумался...
1. Есть не используемые площади офисного пространства... Переезд в меньший офис принесет порядка 1,500 у.е экономии в год.
2. Закупка пигментных чернил оптом (от 3-4 литров за цвет) приносит экономии порядка 300 у.е за год.
3. Организация приема/передачи посылок (все к 1-му перевозчику, в определенный день) - еще порядка 300 у.е в год.
4. Мобильная связь - звонки по 0 внутри сети - порядка 200 у.е в год.
Итого 2300 у.е внутренних резервов фирмы, или +1 менеджер по рекламе, работе с клиентами на фирму.
Кто как еще экономит???
All4Print вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 18:28   #2
Podsh
Местный
 
Аватар для Podsh
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: г.Артем,Приморье
Сообщений: 2,882
Репутация: 100
По умолчанию

Не бойся больших расходов,бойся маленьких доходов(с)
Podsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 18:33   #3
All4Print
Местный
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Украина, Чернигов
Сообщений: 286
Репутация: 4
Отправить сообщение для All4Print с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Podsh Посмотреть сообщение
Не бойся больших расходов,бойся маленьких доходов(с)
Экономия - путь к богатству.
All4Print вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 18:39   #4
MaxMaster
Местный
 
Аватар для MaxMaster
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: .
Сообщений: 15,663
Репутация: 778
Отправить сообщение для MaxMaster с помощью ICQ
По умолчанию

All4Print, главное, чтобы экономия не перешла в паранойю. Знаю людей, которые не жрут нормально, не одеваются нормально, постоянно экономят на всем, но при этом денег у них один хрен нет.
MaxMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 19:00   #5
All4Print
Местный
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Украина, Чернигов
Сообщений: 286
Репутация: 4
Отправить сообщение для All4Print с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxMaster Посмотреть сообщение
All4Print, главное, чтобы экономия не перешла в паранойю. Знаю людей, которые не жрут нормально, не одеваются нормально, постоянно экономят на всем, но при этом денег у них один хрен нет.
Согласен на все 100% На себя любимого и своих любимых экономить не собираюсь. Просто проведя анализ, нашел где можно сэкономить, а как говорится - сэкономленные деньги, считаются вновь заработанными ))). На приведенные 2300 я лучше: найму еще человека / обновлю парк техники / съезжу отдохну... Просто хотелось бы знать, как Вы, уважаемые коллеги, часто проводите анализ затрат, прибыльности тех или иных продуктов, на чем, и главное КАК экономите свои кровно заработанные деньги...
All4Print вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 19:04   #6
MaxMaster
Местный
 
Аватар для MaxMaster
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: .
Сообщений: 15,663
Репутация: 778
Отправить сообщение для MaxMaster с помощью ICQ
По умолчанию

мои попытки экономить приводят, как правило, к повышению цен. Как однажды сказл ПА - себестоимость снизить до нуля не получится, а вот цены поднять всегда можно. Не ручаюсь за точность фразы, но смысл понятен.
MaxMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 19:24   #7
истомин
Местный
 
Аватар для истомин
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: анапа
Сообщений: 1,843
Репутация: 124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от All4Print Посмотреть сообщение
Закупка пигментных чернил оптом (от 3-4 литров за цвет) приносит экономии порядка 300 у.е за год.
Можно и по другому посчитать. Если брать по 4л/цет*6цветов(это про себя к примеру), это в районе 20к денег разом и отбивка их - год, а могу брать по литру чернил и на 15к материала к-рый за год 4 раза оберну с невысокими трудозатратами и высокой маржой -30%-40% с заказа
Итого: 20к в +
Или купить на ту же 20-ку что-нибудь из нового и поэкспериментировать - глядишь и стрельнет темка и доп. 50к за год принесет + перспектива
Цитата:
Сообщение от All4Print Посмотреть сообщение
Есть не используемые площади офисного пространства... Переезд в меньший офис принесет порядка 1,500 у.е экономии в год
А если подумать как оптимизировать неиспользуемое пространство?
У стагнации тоже есть экономика, только она отличается от экономики развития.
Это мое мнение.
истомин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 16:25   #8
All4Print
Местный
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Украина, Чернигов
Сообщений: 286
Репутация: 4
Отправить сообщение для All4Print с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от истомин Посмотреть сообщение
Можно и по другому посчитать. Если брать по 4л/цет*6цветов(это про себя к примеру), это в районе 20к денег разом и отбивка их - год, а могу брать по литру чернил и на 15к материала к-рый за год 4 раза оберну с невысокими трудозатратами и высокой маржой -30%-40% с заказа
Итого: 20к в +
Или купить на ту же 20-ку что-нибудь из нового и поэкспериментировать - глядишь и стрельнет темка и доп. 50к за год принесет + перспектива

А если подумать как оптимизировать неиспользуемое пространство?
У стагнации тоже есть экономика, только она отличается от экономики развития.
Это мое мнение.
на свободные площади посадил манагера по рекламе, посмотрим....
All4Print вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 16:42   #9
санёк
Местный
 
Аватар для санёк
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,839
Репутация: 214
По умолчанию

Чернила разом на год...
А если брак окажется?
санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 05:08   #10
истомин
Местный
 
Аватар для истомин
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: анапа
Сообщений: 1,843
Репутация: 124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от All4Print Посмотреть сообщение
на свободные площади посадил манагера по рекламе, посмотрим....
Главное чтобы манагер хороший был и зарплату получал адекватную - на ней уж точно не стоит экономить.
истомин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 11:57   #11
Сталкер
Профи
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Сервис и продажа принтеров и широкоформата в Москве и области +7-495-925-88-95, www.lekom.ru
Сообщений: 2,588
Репутация: 326
По умолчанию

Это будет не экономия , а дополнительные расходы:
1. Переезд - расходы на переезд вы посчитали? А на ремонт нового помещения? А убытки? потому как что-то обязательно сломают, потеряют при переезде .
2. Переезд - сколько клиентов вы потеряете из-за переезда? Какую сумму вы от них получали?
3. Посылки - не знаю что за посылки, но если вашим клиентам , думаю они не будут счастливы, когда сроки доставки увеличится, так как до недели они будут ждать отправки.
ну и т.д.
Лучше если позволяют площади просто взять 3- менеджера по продажам - они и себе на хлеб заработают и вам на икру
Сталкер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:54   #12
All4Print
Местный
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Украина, Чернигов
Сообщений: 286
Репутация: 4
Отправить сообщение для All4Print с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Это будет не экономия , а дополнительные расходы:
1. Переезд - расходы на переезд вы посчитали? А на ремонт нового помещения? А убытки? потому как что-то обязательно сломают, потеряют при переезде .
2. Переезд - сколько клиентов вы потеряете из-за переезда? Какую сумму вы от них получали?
3. Посылки - не знаю что за посылки, но если вашим клиентам , думаю они не будут счастливы, когда сроки доставки увеличится, так как до недели они будут ждать отправки.
ну и т.д.
Лучше если позволяют площади просто взять 3- менеджера по продажам - они и себе на хлеб заработают и вам на икру
1.2. Расходы при переезде незначительные т.к переехать в том же здании, на том же этаже... в старый офис...
3. Посылки - это получение, отправка материалов/готовой продукции. Сейчас это как то выглядит стихийно...
All4Print вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 15:21   #13
PaXXaN
Пользователь
 
Аватар для PaXXaN
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 55
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от All4Print Посмотреть сообщение
1.2. Расходы при переезде незначительные т.к переехать в том же здании, на том же этаже... в старый офис...
3. Посылки - это получение, отправка материалов/готовой продукции. Сейчас это как то выглядит стихийно...
это не переезд, а оптимизация-передислокация. если правильно спланировать, то за 2 дня можно управиться (с дополнительными предварительными операциями заранее)
PaXXaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 18:37   #14
All4Print
Местный
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Украина, Чернигов
Сообщений: 286
Репутация: 4
Отправить сообщение для All4Print с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от истомин Посмотреть сообщение
Главное чтобы манагер хороший был и зарплату получал адекватную - на ней уж точно не стоит экономить.
на З-п манагера никто экономить не собирается. Все сдельно + премии. Доплата идет за внеурочную работу, помощь на производстве без потери качества в своем направлении... Только как людям объяснить и донести - что приходят они 0, половины элементарных вещей не знают, все покажи, всему научи.. и при этом еще плоти как как себе.
All4Print вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 22:13   #15
истомин
Местный
 
Аватар для истомин
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: анапа
Сообщений: 1,843
Репутация: 124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от All4Print Посмотреть сообщение
на З-п манагера никто экономить не собирается. Все сдельно + премии. Доплата идет за внеурочную работу, помощь на производстве без потери качества в своем направлении... Только как людям объяснить и донести - что приходят они 0, половины элементарных вещей не знают, все покажи, всему научи.. и при этом еще плоти как как себе.

Цитата:
Сообщение от истомин Посмотреть сообщение
Главное чтобы манагер хороший был и зарплату получал адекватную
ключевое слово - адекватную
истомин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 204 195 210 237 243 263 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 123 37 144 145 146 179 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 255 207 217 218 219 220 221 222 223 224


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023

Все вопросы по сотрудничеству:

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика