|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
03.02.2012, 16:58 | #1 |
Местный
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 119
Репутация: 3
|
Выбор места расположения цифровой типографии.
Финансовые возможности довольно ограничены, и позволить себе оплатить аренду самого хорошего места на полгода вперед мы не можем. Окупит ли себя высокая арендная плата за счет заказчиков, которые придут "с улицы" или не уйдут к конкурентам только за счет выгодного расположения типографии? Или можно поначалу сэкономить и снять недорогое помещение но без метро под боком и потока людей? Планируем прямое привлечение заказчиков, работу менеджеров и работу с рекламными агентствами. В городе около 2 миллионов население. Подскажите, пожалуйста, кто что думает по этому вопросу или кто может поделиться опытом. |
03.02.2012, 17:48 | #2 |
Местный
|
Думаю это дело личное. Советы-советами, но реальная жизнь другая. И все зависит от финансов в первую очередь. А в жизни всё может быть. Может в центре и народ пойдет проходящий плюс реклама-вывеска. А может и не пойдет. Если орентироваться на юридических лиц, то думаю можно снять и подешевле помещение. Юрикам всё равно куда ехать. А если на физ. лиц, то тогда наверное, да уже будет зависить и от месторасположения. Вот это наверное, принципиальное решение, с кем хотите работать.
|
03.02.2012, 18:19 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 119
Репутация: 3
|
Разумеется, выбор зависит от многих параметров и все может быть, как Вы верно заметили, но хочется все-таки услышать советы более опытных коллег. Понять заранее момент, о котором я написал, достаточно сложно.
При удачном развитии никто не мешает переехать потом в более удобное место, но очень важно и в начале "попасть в точку" или где-то около. В основном, как я и написал, планируем работать с юрлицами. |
03.02.2012, 19:10 | #4 |
Местный
|
Юрикам малопринципиально ваше расположение в цетре города в шикарном БЦ.Тем более город у вас не Москва и не Киев. Их интерисуют цена сроки качество. У вас оперативная полиграфия? Что бы клиент принеся готовый макет с улицы 100 визиток 30 буклетиков, хотел его забрать здесь же но через час, или вы хотите продавать бОльшими объёмами. Аппарат у вас 1? Если один и он загружен, то пофиг на проходное место, не успеете вы ему за час всё сделать. Не вижу резона на деловой центр. В центре и массовых скоплениях людей сейчас обычно сидят копиточки, но не полиграфисты. А если полиграфисты - то это офис но никак не производство на месте.
|
03.02.2012, 19:17 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,839
Репутация: 214
|
Вот сижу и думаю, допустим откроется типуха с такой машиной рядом со мной... Какие заказы я смогу ей передать?... Потихоньку прихожу к выводу, что особо то и нечего... Флаера? - так мы и сами их не плохо печатаем на струйниках, а заказы в 1000 штук отдаем на офсет - это явно есть и будет выгоднее, нежели отдавать вам... Каталоги? Опять таки - сами печатаем... И неплохо получается... Может, что нибудь совсем редкое... |
03.02.2012, 19:52 | #6 |
Местный
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 119
Репутация: 3
|
|
03.02.2012, 20:05 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,839
Репутация: 214
|
Последний раз редактировалось санёк; 03.02.2012 в 20:10.. |
03.02.2012, 20:54 | #8 |
Местный
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 119
Репутация: 3
|
|
03.02.2012, 21:07 | #9 |
Местный
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 3
|
|
03.02.2012, 22:32 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,839
Репутация: 214
|
|
|
03.02.2012, 22:51 | #11 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,839
Репутация: 214
|
Цитата:
Стоимость листовок А4 односторонние струйные - 2 рубля. Офсетные двухстороние - 5.2 рубля. (1000 шт). Офсетные визитки нам делают по 50 коп, продаём по 90 коп. (за 1000 шт). В настоящий момент доволно часто спрашивают изготовление листовок, буклетов тиражом 100 - 500 шт на меловке 120гр. Вопрос: Сколько будет стоить изготовить у вас листовки таким тиражом на меловке? |
|
03.02.2012, 22:52 | #12 |
Местный
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: заМКАДье
Сообщений: 7,335
Репутация: 1456
|
Хорошее, проходное место - это работа на прохожих. Эти прохожие могут быть и физическими и юридическими лицами. И те и другие не заказывают шибко большие тиражи. Все, даже и юрики в этой ситуации, кусают по немногу.
PRO машина в данной ситуации, однозначно избыточна. В проходном месте лучше оказывать как можно более широкий спектр услуг, но услуги будут совсем не по масштабу PRO. |
03.02.2012, 23:38 | #13 |
Местный
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 3
|
Топикстартер, бери дешевое место и вкладывай в клиентов, то есть в менеджеров и рекламу. Негоже на про работать на копеечные тиражи. Последний раз редактировалось two_keys; 03.02.2012 в 23:44.. |
04.02.2012, 02:26 | #14 | |
Заблокирован
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 114
Репутация: 2
|
Цитата:
Конечно сервис и качество и мощность техники тоже главное, НО !! Хорошее место для цифровой (оперативной) полиграфии - это 50% дела Я говорю точно на своем опыте.....за 6 лет .... Проверено...Например у нас сейчас (2 миллионый город) 2 точки, одна в центре города,бизнес улица (кстати рядом самый мощный конкурент,тоже сеть) , а другая в центре но в "большом центре" говоря на бизнес языке,хотя рядом много офисов и магазинов......,так она почти не работает, функционирует как склад,и дополнителное место для производства,хотя и больше на 3 раза другого офиса.А в другом оффисе , места нет для клиентов, на улице ждут чтоб зайти. До этого у нас был один офис, тоже большом центре, но не ходовая улица....там вообще как на кладбище, приходили только наши клиенты.Поверьте , дорогая аренда в правильном,хорошем месте окупается в несколько раз..... |
|
04.02.2012, 04:07 | #15 |
Местный
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 3
|
Vahagn Mesropyan, 2 миллиона? У вас же Москва в подписи.
|
04.02.2012, 07:25 | #16 |
Заблокирован
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 114
Репутация: 2
|
У меня сеть салонов оперативной типографии и производства пластиковых карт в Ереване. Я долго экперементировал над этим вопросом и пришел к выводу 100% место имеет значение. Даже можно сказать салон оперативнй печати ДОЛЖНА быть на самом лучшем месте в городе...Мы делаем каталоги,буклеты,флаэра с акциями..на них указываем 2 адреса....тот что на менее известной улице ,как я говорил, туда никто не звонит и не идет...,а тем же буклетом или флаэром в другой оффис звонят и приходят....
|
04.02.2012, 11:29 | #17 |
Местный
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,839
Репутация: 214
|
А если нет ещё "Моих клиентов", что тогда?
Уверен? А я считаю, что губят "индустрию" те, которые понакупили всяких больших машин и незнают, что с ними делать... Заказчиков -нет, а значит денег нет, а жрать хочется... и кредиторы с арендодателем поджимают... Да ещё и дезайнер с печатником норовит ноги сделать от безденежья... Что делать!!! А давайте цены снизим - чтоб хоть както на кусок хлеба хватало... Сколько я сделаю с 6 струйниками и сколько дядя с большой (про) машиной сделает? Посчитайте... Да Даже и на этом форуме встречаются заявления типа - Мы запустили большой печатный станок - давайте все к нам! Мы и цены по такому случаю ЗНАЧИТЕЛЬНО снизили! Зы. А если у "Пионера со струйником" честный бизнес более эфективен - значит он, как бизмесмен, просто умней тебя. Вот и всё... (Это, если, начистоту) |
04.02.2012, 11:49 | #18 |
Местный
|
Тема как раз "в тему". Арендодатели выставили офис, в котором я сейчас располагаюсь, на продажу. Офис замечательный, но цена 1,5 миллиона рублей. Денег таких нет. Возникает вопрос, куда переезжать. Вообще-м получается самое умное, что я придумал, сувенирку посадить в магазине в проходном месте, а типографию, офис и склад в какое-нибудь дешевое помещение. В моем городе с населением в 100 тысяч, аренда в проходном месте в магазине стоит 1200 - 1500 руб/м2, поэтому снимать отдел в 30 м2 за 36000 рублей слишком кучеряво будет.
|
04.02.2012, 13:36 | #19 |
Местный
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,839
Репутация: 214
|
Всё так... Только проходные места в магазинах обычно всегда заняты и на них очередь...
Также, как то подумывал над такой идеей... Посчитал.. прикинул... Аренда доп места... + зарплата сотруднику (и, соответственно, доп налоги) практически бездельнику (Что он там будет реально делать то, на четырёх квадратах?). Пришли к выводу - Безперспективно... А вот снять целиком какое нибудь отдалённое помещение в этом центре - вполне неплохо. (Если оно там есть,конечно) А рекламу о своих услугах разместить на самом видном месте... Хотя ситуации у всех разные... |
04.02.2012, 16:02 | #20 | |
Заблокирован
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 114
Репутация: 2
|
Цитата:
|
|
|
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |