|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
17.01.2012, 01:45 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,137
Репутация: 96
|
Бланк на оформление дизайн-макета, поделитесь советами?
В свете такого хочу какой то бланк, форматом А4, в середине поле для творчества заказчика, а ниже какие то правила с которыми он соглашается подписывая и рисуя свои коляки. Из необходимых вижу правила (грубо тезисы): 1. делаем так как нарисовали (если нарисовали), и все дальнейшие изменения относительно расположения элементов оплачиваете сами. 2. Если обязательно требовали определенные цвета а они смотрятся хреново то это не наши проблемы. 3. Если незнаете что хотите то дизайнер делает сам как хочет и все последующие изменения оплачиваются отдельно. 4. Изготавливает только 1 вариант макета, если необходимы другие варианты "попробовать и посмотреть" то каждый дополнительный вариант оплачивается отдельно. 5. Если не определены конкретные цвета, изображения и шрифты то дизайнер сам решает какие правильнее использовать. Ну и я вижу какие то обизяательные графы вида: Использовать следующие шрифты: __________ Цвета: _______________ и видимо еще какие то... У кого есть подобная бумажка поделитесь соображениями плиз |
17.01.2012, 05:11 | #2 |
Заблокирован
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: дыра, где же еще..
Сообщений: 5,805
|
у меня есть такая бумажка... и всё именно так и прописано в ней... и на стадии обсуждения как будет создаваться макет заказчику ЧЕТКО и ВНЯТНО поясняется, что макет делается дизайнером по его усмотрению, с учетом изложенных в ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАДАНИИ данных... если клиента макет не устроит абсолютно, но при этом ВСЕ изложенные в техзадании ТРЕБОВАНИЯ соблюдены, то КЛИЕНТ ВПРАВЕ ЗАНОВО ОПЛАТИВ СТОИМОСТЬ МАКЕТИРОВАНИЯ получить принципиально иной макет.... товарищи, которые "ВДРУГ МНЕ НЕ ПОНРАВИТСЯ, ЗА ЧТО Я БУДУ ПЛАТИТЬ" не согласные с вышеизложенным идут стройными рядами в сторону выхода... за все время предоставления диз. услуг у нас НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ ОСЕЧКИ ИЛИ ОТКАЗА... за дизайн 100% предоплаты безвариантно... |
17.01.2012, 08:08 | #3 |
Местный
|
в инете полно брифов готовых для креативных разработок
но при их заполнении не всегда все полезно, особенно если заказчик с чуством юмора попадется |
17.01.2012, 09:15 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 71
Репутация: 3
|
Цитата:
Всегда будут такие клиенты. Поменяйте просто к ним своё отношение. Они хотят от вас данной услуги (создать макет) а идеи нет. А создание дизайна с нуля и вёрстка по готовому эскизу две разных вещи с разными ценовыми категориями. Клиенты хотят услуги - оцените её правильно не стесняясь озвучить справедливую цену и зарабатывайте на этом. |
|
17.01.2012, 10:20 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,839
Репутация: 214
|
|
17.01.2012, 10:34 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 71
Репутация: 3
|
Цитата:
Клиент - Мне бы визиточек заказать простых Менеджер - У вас есть макет? Клиент - ДА! Я сейчас вам РАССКАЖУ. ЗАЧЕМ НУЖЕН БЛАНК ЗАКАЗА? |
|
17.01.2012, 10:36 | #7 |
Заблокирован
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: дыра, где же еще..
Сообщений: 5,805
|
|
17.01.2012, 10:36 | #8 |
Заблокирован
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: дыра, где же еще..
Сообщений: 5,805
|
|
17.01.2012, 22:06 | #9 |
Местный
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,993
Репутация: 93
|
Угу, был аналогичный случай. Нужно напечатать билеты в 3D кино, причем макеты уже готовы. Ну и отлично. В чем макеты? - Макеты у нас в голове, вам придется их реализовать.
|
04.02.2012, 13:29 | #10 |
Местный
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 136
Репутация: 3
|
Вот наш бланк на визитки и листовки - одна копия у клиента, одна у нас.
|
|
04.02.2012, 14:47 | #11 |
Местный
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,839
Репутация: 214
|
raspechatka, Представлю себя со стороны тупого и дотошного клиента которой подписал такой бланк...
-А почему в готовых визитках совсем не тот цвет который был в бланке заказа?! |
04.02.2012, 15:05 | #12 |
Местный
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Украина, г. Львов
Сообщений: 3,234
Репутация: 760
|
raspechatka, без обид, бланк не о чем. Это по сути бланк против Вас, а должно быть наоборот.
|
04.02.2012, 16:56 | #13 |
Местный
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 136
Репутация: 3
|
|
04.02.2012, 17:03 | #14 | |
Местный
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 136
Репутация: 3
|
Цитата:
Чаще всего ошибки допускаются в номерах телефонов и т.п. именно эту инфу я и предлагаю проверить клиенту. Это все же лучше чем устная договоренность. |
|
04.02.2012, 17:12 | #15 |
Местный
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Украина, г. Львов
Сообщений: 3,234
Репутация: 760
|
raspechatka, вы визитки тоже на 80-ке печатаете? У нас в офисе есть порядка 10-ти белых бумаг для визиток, так вот цвет на каждой из них другой. А так, допишите на бланке хотя бы пару предупреждений для клиента, пусть читают, больше вероятности что приложат усилия и проверят хотя бы текст, а своих рабочих штрафовать не выход, обозлятся и правильно сделают. Где-то статейку читал, там говорилось что на первое место надо ставить свой коллектив, а на второе клиента, тогда в коллективе будет нормальная атмосфера и как следствие адекватное отношение к клиенту.
|
04.02.2012, 19:06 | #16 | ||
Местный
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Guangzhou
Сообщений: 3,075
Репутация: 73
|
согласен с mandragory, обычно тиражное оборудование стоит в цехе, а в офисе принтер средней дохлости)
Клиент утверждает дизайн, орфографию, но не цвет! Если он хочет увидеть цвет, который будет в тираже, то это уже цветопроба А если это трафаретная, офсетная или широкоформатная/интерьерная печать? Если клиент адекватный (читай знакомый) могу пригласить постоять рядом с машиной во время печати, если нет то попытаться на словах объяснить что будет как надо или наоборот так не получится. Цитата:
Ваши слова Цитата:
|
||
04.02.2012, 19:49 | #17 | |
Местный
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 136
Репутация: 3
|
Цитата:
В ней про это подробно написано. Но вообще без штрафов нельзя, метод "кнута и пряника" еще никто не отменял)) |
|
04.02.2012, 20:58 | #18 | |
Местный
|
Цитата:
Весь смех в том, что к проверке они сами относятся глупо ибо 2 раза был скандал - клиент перепутал телефоны в первом случае и дал текст с ошибками во втором. БУМАЖКА выручила - сунул под нос и говорю Вы сами это дали и сами проверяли! Так что если у вас тираж не 50 буклетов, то стоит раскошелиться на 1 распечатку даже на офисном лазере )) Последний раз редактировалось s_mile; 04.02.2012 в 21:01.. |
|
04.02.2012, 21:03 | #19 |
Местный
|
|
05.02.2012, 16:06 | #20 |
Местный
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,868
Репутация: 125
|
намедни показательный случай был- делал пару комплектов визиток для доктора ист. наук -графические элементы брал по его просьбе с его файлов(из ворда ) -3 раза клиентка проверяла макет, я ей рассказывал как люди тысячами заказывали календари и утверждали с неправильными данными и т.д.
Через час после получения заказа увидел эту даму всю в слезах, требовала срочно переделать по цене диз.картона - оказывается герб в её заготовке и соответственно у меня в макете был овальной формы, а не как положено- круглой На мой вопрос-что в этом такого- дама сделала круглые глаза и возмущённо сказала-"как вы можете такого не знать?..И вообще - если у меня увидят такое- засмеют...ведь это наша фишка!" Короче, ухохатываясь,сделал ей ещё визитки на дешёвой 300, она оплатила и на этом мы расстались резюме: подписанный бланк утверждения макета оказался вполне кстати |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |