Система электронного учета заказов - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Цифровой бизнес. Экономика и право. Реклама и маркетинг. > Мой бизнес

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 09.01.2012, 18:05   #1
Сергей Афанасиевский
Местный
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 219
Репутация: 0
По умолчанию Система электронного учета заказов

Разнес производство и офис по разным адресам. Уменьшил метраж дорогого офиса, увеличил метраж производства с более дешевой арендой. Доволен как муха. Производственные мощности выросли и расходы уменьшились. НО! Когда было все под рукой, то и контроль был другим. Все вели журналы своих работ. От манагера, до печатника. Сейчас вопрос встал разработки системы электронного учета и ведения заказов через интернет.
Задача - вести общую базу заказов (с тех параметрами) с уведомлением офиса (или офисов) по готовности и выставления приоритетов производству. Я приверженец автоматизации и рутинный труд пусть останется в 20 веке. Хочу избавиться от бумажных журналов. Есть у кого подобные наработки? Кто как связывает точки (офисы) с производством?
Сергей Афанасиевский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 14:12   #2
monorhythm
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 44
Репутация: 1
По умолчанию

Обратите внимание на наши решения.

Простые здесь: PrintEffect - о системе
Навороченные здессь: ASystem
У нас половина клиентов работает с удаленными офисами и производственными площадками. В зависимости от скорости интернета и ряда других параметров подключение удаленных подразделений производится либо в терминальном режиме, либо через прямое соединение с сервером БД.
monorhythm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 21:09   #3
Сергей Афанасиевский
Местный
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 219
Репутация: 0
По умолчанию

Во! А демка есть вашего софта? Версии фул, мне не потребуются. А вот лайт посмотреть любопытно.
Сергей Афанасиевский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 12:00   #4
monorhythm
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 44
Репутация: 1
По умолчанию

Можете кинуть к нам запрос на org@monorhythm.ru ?
Мы Вам предоставим удаленное подключение к демо-серверу. Правда там полный PrintEffect установлен. Собственно, в лайте отсутствует производственная часть, не обращайте на нее внимаение.
Но, лучше бы Вам сначала посмотреть презентацию, чтобы не запутаться. Мы можем это сделать через скайп или teamviewer. Надо время согласовать, это займет примерно час.
monorhythm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 21:07   #5
InClover
Местный
 
Аватар для InClover
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,137
Репутация: 96
По умолчанию

Я вижу решение вопроса к примеру очень легко, можно накидать простую базу на сайте в связке MySQL + PHP и дать каждому отделу свой доступ и свой "пульт" с доступными для него возможностями к одной общем таблице с заказами и их параметрами, написать не сложно, давно хочу, но лично мне ой как лениво... нечто подобное делал на старой работе для снижения писанины.
InClover вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 204 195 210 237 243 263 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 123 37 144 145 146 179 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 255 207 217 218 219 220 221 222 223 224


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023

Все вопросы по сотрудничеству:

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика