Слияние. Плюсы и минусы - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Цифровой бизнес. Экономика и право. Реклама и маркетинг. > Мой бизнес
byrcb460

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 26.12.2011, 21:54   #1
Shori
Местный
 
Аватар для Shori
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Близ западной Окраины
Сообщений: 1,611
Репутация: 34
По умолчанию Слияние. Плюсы и минусы

Вопрос о целесообразности объединения двух близко расположенных конкурентов. У кого есть опыт? Плюсы понятны - пополам аренда, каждый платит за себя налоги, объединяется опыт и оборудование. Минусы - ты уже не хозяин, а соучредитель, доход пополам, контроль. Продолжите, пожалуйста...
Shori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 23:09   #2
санёк
Местный
 
Аватар для санёк
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,835
Репутация: 214
По умолчанию

Вот, допустим у меня развита струйная печать, а у конкурента - лазерная (стуйников у него вообще нет), плюс у него есть опыт в производстве книжной продукции и послепечатка намного лучше... Но у меня сайт - который дает приток клиентов (у него сайта вообще нету)... И место у меня получше...
Имеет смысл объединиться...
Но, если б у нас было схожее оборудование - однозначно нет. Так как это приведет только к ссорам по поводу "Чей клиент и на чьей технике будет делаться заказ".

Последний раз редактировалось санёк; 26.12.2011 в 23:19..
санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 23:19   #3
санёк
Местный
 
Аватар для санёк
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,835
Репутация: 214
По умолчанию

Щас подумал... Как вариант обединяете всю схожую технику под одним хозяином - тоесть один отдает (продает, сдает...) её другому, и тому кто остался без техники - покупаете то, за счет чего сможете значительно дополнить и расширить спектр оказываемых вами услуг... Тогда имет смысл - вы перестаете быть конкурентами, а наоборот - взаимно дополняете друг друга...
санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 00:07   #4
Бей
Местный
 
Аватар для Бей
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: заМКАДье
Сообщений: 7,334
Репутация: 1456
По умолчанию

О как?!!! У меня только опыт разделов (вплоть до закрытия и переквалификации).
Бей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 00:22   #5
Юрий Ж.
Местный
 
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 2,810
Репутация: 304
По умолчанию

ИМХО смысл в слиянии есть, если объединяются небедные, нормальноработающие конторы.
Если происходит слияние двух нищих фирм, то результат будет плохой. 0+0=0.
Юрий Ж. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 04:56   #6
Nikit0s
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городок у Дона
Сообщений: 5,788
Репутация: 455
По умолчанию

Равноправные слияния -- это на Уолл-стрит, и то с большим трудом.

Я бы сказал -- НЕ БЫВАЕТ. Точка.

Какие у Вас масштабы деятельности? Вышли ли Ваши структуры на IPO?

Когда у одной конторы оборот 3 тысячи долларов в месяц, и у другой -- такой же -- жди беды. По-честному слиться не получится
Как раз по мелочи часто происходят размолвки между друзьями, обиды до гробовой доски, и , не дай Б-г, "мочилово"
"По крупняку" вопросы решаются другими, цивилизованными путями.
А так -- каждый каждому будет пенять за каждый рубль

Это тебе не акциями обменяться, хотя и там вопросов целая телега

Ни разу не видел, чтобы бизнесы на паритетных началах прожили бы больше нескольких лет. Это фантастика.

Лучше кому-то найти ресурс и купить долю второго участника на корню.

По мне -- слияние при полном бардаке в фирмах (а это всегда так, если в фирме менее 50 человек) -- это путь в никуда
Nikit0s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 17:52   #7
Калибр
Местный
 
Аватар для Калибр
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Сочи
Сообщений: 3,168
Репутация: 113
По умолчанию

Как мне кажется самый лучший метод объединения это, оцена стоимости каждого бизнеса в отдельности и на основании этого распредилить долю прибылы каждого из совладельцев, а чтобы в процессе работы было меньше вопросов, поставить директора (управляющего, менеджар) который будет руководить непосредственно всеми процессами производства. Гдето так. Может я и ошибаюсь. Просто участвовал ранее именно в такой схеме. Она работала.
Калибр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 11:32   #8
Sprint
Местный
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: wqe
Сообщений: 434
Репутация: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikit0s Посмотреть сообщение
... при полном бардаке в фирмах (а это всегда так, если в фирме менее 50 человек) -- это путь в никуда
Я всегда думал, что бардак начинается свыше 50 человек. Когда уже не ты управляешь, а стадный разум.
Sprint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 14:46   #9
stinol
Местный
 
Аватар для stinol
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 923
Репутация: 90
По умолчанию

это не так. Просто для управления > 50 человек нужны бОльшие и другие умения.
stinol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 15:03   #10
Бей
Местный
 
Аватар для Бей
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: заМКАДье
Сообщений: 7,334
Репутация: 1456
По умолчанию

Ага. Еще там нужен не управленец, а управляющий орган.

Это как в армии.
Отделением управляет сержант.
Взводом - лейтенант через сержантов командиров отделений.
...
Ну, а начиная с батальона уже создается штаб с разделением на различные службы.

Ой. Чегой-то меня потянуло на воспоминания. Пойти стопочку чтоли откушать, подо что только, под холодец или селёдочку под шубой.

Последний раз редактировалось Бей; 01.01.2012 в 15:09..
Бей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 15:18   #11
санёк
Местный
 
Аватар для санёк
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,835
Репутация: 214
По умолчанию

Под холодец лучше будет.
санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 19:36   #12
s_mile
Местный
 
Аватар для s_mile
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 412
Репутация: 13
Отправить сообщение для s_mile с помощью Skype™
По умолчанию

День добрый!
Внесу своих 5 копеек )))
1. Был опыт наблюдения как объединялись архитектурное бюро и строительная фирма - результатом были разборки кто больше вносит в общий результат (хотя пока были заказы(до кризиса) жили более менее дружно)
2. В прошлом году 50 на 50 организовал дело ... итог через месяц понял что надо разбегаться учитывая что идея название было за мной выкупил все по номиналу.

Вывод: партнерство штука ненадежная, начинает трещать при первом появлении денег.

P.S. Хотя может быть это я с кривыми руками(мозгами) )))))))
s_mile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 19:56   #13
санёк
Местный
 
Аватар для санёк
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,835
Репутация: 214
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s_mile Посмотреть сообщение
Был опыт наблюдения как объединялись архитектурное бюро и строительная фирма - результатом были разборки кто больше вносит в общий результат
А не надо "Кто больше". Просто должно быть всё прописано - что и сколько стоит для заказчика.
Изготовление архитектурного проекта стоит столько то. А сами строительные работы - столько. И тогда возникновение конфликтных ситуаций должно свестись к минимуму... А не так - свалили все в одну кучу, а после выполнения работ началась дележка...
Точно тоже самое и по поводу используемого оборудования... У меня практически вся работа разбита на операции и каждая из них просчитана и обоснована... И если вдруг кто предложит поставить дополнительно своё оборудование - стоимость его использования также будет прописана в стоимости готового изделия.
санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 01:36   #14
s_mile
Местный
 
Аватар для s_mile
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 412
Репутация: 13
Отправить сообщение для s_mile с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от санёк Посмотреть сообщение
А не надо "Кто больше". Просто должно быть всё прописано - что и сколько стоит для заказчика.

Точно тоже самое и по поводу используемого оборудования... У меня практически вся работа разбита на операции и каждая из них просчитана и обоснована... И если вдруг кто предложит поставить дополнительно своё оборудование - стоимость его использования также будет прописана в стоимости готового изделия.
Ну скажем так ... я говорю о том как это случается в жизни, а Вы симулируете идеальную ситуацию.
Все равно окончательное решение за Вами. Мы же тут лишь высказываем свои мысли и делимся личным (позитивным или нет опытом)

P.S. не стану доказывать что да как обстояло дело в конфликте строительно архитектурном ибо 1. сие не тема этого форума 2. там тоже было много нюансов сопутствующих делу и все писать тут это долго.
P.P.S. Судя по судебной тяжбе в Лондоне Абрамович и Березовский хоть и не проводили слияние, а просто сотрудничали, но вот деньги поделить не сумели. )))))))
s_mile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 10:51   #15
green_cat
Местный
 
Аватар для green_cat
 
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 3,111
Репутация: 392
Отправить сообщение для green_cat с помощью ICQ Отправить сообщение для green_cat с помощью Skype™
По умолчанию

А цель какая? Чего может ваш конкурент, чего не можете вы?
green_cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 14:37   #16
владимир-альянс
Местный
 
Аватар для владимир-альянс
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: украина
Сообщений: 4,105
Репутация: 201
По умолчанию

слиться-чтобы потом слить конкурента....
владимир-альянс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 15:25   #17
visaz
Местный
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Даугавпилс
Сообщений: 865
Репутация: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир-альянс Посмотреть сообщение
слиться-чтобы потом слить конкурента....
делают так. У меня как раз такая ситуация год назад была. Человек (возраст 40 лет) активно занимался широкоформаткой, я цифрой (мне тогда 24 было). Решили объедениться, чтобы оказывать более широкий спектр услуг. А через год меня слили, переписав имущество (коника про 5501) на себя в мое отсутсвие + скопировав всю базу клиентов + все макеты с нашего компа, которых за 4 года набралось ой как много ... скажем так сам виноват, юридически не был подкован, на ошибках учатся. Теперь понимаю на сколько был глуп. Но как говорится все что не делается - все к лучшему.
visaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 15:27   #18
MIED
Местный
 
Аватар для MIED
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Новомосковск, Тульская обл.
Сообщений: 4,784
Репутация: 186
Отправить сообщение для MIED с помощью ICQ Отправить сообщение для MIED с помощью Skype™
По умолчанию

В наших реалиях единственный "+" слияния - это "списание долгов"(когда надо ООО "слить") все остальное не для СССР (дабы не перечислять все республики)
MIED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 15:45   #19
владимир-альянс
Местный
 
Аватар для владимир-альянс
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: украина
Сообщений: 4,105
Репутация: 201
По умолчанию

visaz, сочувствую... в точку попал!
владимир-альянс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 15:50   #20
Михаил
Администратор
 
Аватар для Михаил
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Александров
Сообщений: 6,205
По умолчанию

Как говорит мой знакомый, а ему уже более 50 лет: 100 рублей делится БЕЗ остатка на 2, на 3, на 8, и все будут довольны. 100 000 руб, уже не делятся на 2, на 3, на 8...даже с помощью супер калькулятора, мысль понятна? )))
__________________
Все вопросы по рекламе и сотрудничеству: +7 903 182 62 25, info@trade-print.ru
Михаил вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 189 204 191 261 195 264 203 208 210 237 243 248 259 263 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 246 123 37 144 145 146 179 238 252 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 262 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 253 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 255 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2022

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика