|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Выезжаете ли вы к клиентам? | |||
Категорически НЕТ! | 14 | 25.00% | |
Почти всегда нет, только если к проверенным | 15 | 26.79% | |
Выезжаем если понимаем что клиент серьезно настроен | 20 | 35.71% | |
Всегда выезжаем по требованию | 7 | 12.50% | |
Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
28.11.2011, 19:53 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,137
Репутация: 96
|
"Выезд по клиентам" или "а вы к нам приедете?!"
Давным давно я как то практиковал такую систему как на звонок "ало! а вот мы ООО "СуперФирма" у нас гигантский заказ, приехайте к нам, образцы покажите, договор привезите и т.п, у нас времени нет к вам ездить" выезжал сам, но как показала практика 99% таких звонков от контор которые только мнят себя СуперФирмами а на деле это какой то менеджер ООО "ХНАВОРОТНИК" которому влом тащить свой зад куда бы то нибыло и он сидит тупо обзванивает конторы, из них 2/3 шлют нах но 1/3 приезжает из них он выбирает кто дешевле делает и заказывает... 500 визиток (ну для примера, объемы схожие обычно). Для себя решил что поездки не стоят заказов, в конце концов у нас есть хороший офис где все есть для успешного сотрудничества, образцы, макеты, документы, менеджер. Мое мнение такое, если человек реально заинтересован в размещении заказа, то он в состоянии до нас доехать, в замен мы всегда готовы предложить бесплатную доставку продукции или еще какие нибудь положительные бонусы за крупный и хороший заказ. Поэтому мы всегда вежливо отказываем и приглашаем в гости к себе. Многие понимают и приезжают, но есть личности из разряда "А как ваш дизайнер будет делать нам логотип когда он небыл даже у нас?" или "Вы не поняли, я очень крупный заказчик, я пока не знаю что мне нужно но очень много всего"... может уже обзавестись выездным менеджером? |
28.11.2011, 20:04 | #2 | |
Местный
|
Цитата:
...а будет заказ(можно самому "сгонять", заодно с НГ поздравить), дай бог не один, и не только от этого клиента, можно и работягу взять... |
|
28.11.2011, 20:10 | #3 |
Местный
|
Крайне не охотно едем, если только есть чёткая конкретика и выезд действительно необходим плюс объём заказа наклёвывается конкретный. Если людям действительно нужно, то сами приедут. Если едишь сам то обычно оказывается что съездил в пустую.
Это всё не относится к постоянным клиентам, к тем не в лом и приехать если дело того требует. |
28.11.2011, 20:13 | #4 |
Местный
|
InClover, Выезжаем только на наружку, когда надо реально посмотреть обмерить проверить и сфотографировать, здесь без этого ни как во всех остальных случаях только к нам.
|
28.11.2011, 20:22 | #5 |
Местный
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 838
Репутация: 31
|
|
28.11.2011, 20:49 | #6 |
Местный
|
я говорю - выезд 200 рэ (для нашей деревни нормально) - большинство едут сами, кто-то отказывается вообще. Сколько помню - ни одного заказа не было когда сам выезжал.
|
28.11.2011, 21:16 | #7 |
Местный
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 838
Репутация: 31
|
у меня был как то звонок, девочка, мы кафе печатаемся стабильно-ежемесячно, приезжайте к нам. вас советовали мы без вас не как. я был занят дал телефон другого менеджера, приезжает он рассказывает: сидит такой Вахтанг на цепи и гайками на руках – значит нам нужно меню дизайн делать (исходников нет) сегодня и завтра печатать (25 СРА 3 ламинированых + а 4 не помню сколько), плачу 150 гривен (19 у.е.) выезжаю оооочень редко, но метко, пока, что в пустую не ездил, наверное чуйка вурдалаков
|
28.11.2011, 21:25 | #8 |
Местный
|
а не, был заказ, но меня кинули с ним. Благо там было рублей на 500-700
|
28.11.2011, 23:16 | #9 |
Местный
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Тирасполь
Сообщений: 1,233
Репутация: 45
|
Потому как, если присылают "тело" это в цирке показывать надо. ОНО мысль шефа уловило, но интерпритирует по своему Последний раз редактировалось moldprint; 28.11.2011 в 23:18.. |
28.11.2011, 23:32 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,839
Репутация: 214
|
С недавних пор понял одну вещь:
Если ты сам первоначально едишь к клиенту, то клиент всегда воспринимает и ставит тебя ниже себя. И ты всегда выглядишь в его глазах этаким "мальчиком на побегушках" Клиент приехав в тебе в контору - как минимум запомнит само расположение твоей конторы, а значит может про неё расказать друзьям знакомым... |
|
28.11.2011, 23:42 | #11 |
Профи
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Сервис и продажа принтеров и широкоформата в Москве и области +7-495-925-88-95, www.lekom.ru
Сообщений: 2,588
Репутация: 326
|
К клиентам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выезжать менеджеру, предварительно поговорив с клиентом и определив примерные задачи и подготовившись. Часто выезжает менеджер говорить об одном, а привозит заказ совсем на другое и в десть раз больше. Именно при личном контакте решается БОЛЬШИНСТВО корпоративных продаж и часто реально занятым людям плевать платная доставка или нет, и совсем не плевать потратит от 2 часа времени на дорогу или нет. Выезжая к клиенту вы можете встретится с настоящим "решателем" , а не его порученцем, который только прайсы собирает и в результате вы слышите "я все передам руководству, а как он там решит так оно и будет", что на самом деле означает "я наше более низкую цену или мне в другом месте по той же цене сделают, но еще и в карман положат"
|
29.11.2011, 19:36 | #12 |
Местный
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: гнездо
Сообщений: 158
Репутация: 6
|
можно и выезжать, но всегда надо считать потери времени и учитывать.
если получится. это из печального опыта, так сказать. |
29.11.2011, 22:04 | #13 |
Местный
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 675
Репутация: 29
|
Требуют приезда как правило никакучие: недвижимость или турагентство из двух человек и т.п.. Из нормального бизнеса люди как правило адекватны. |
29.11.2011, 23:16 | #14 |
Местный
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: заМКАДье
Сообщений: 7,335
Репутация: 1456
|
Никогда ни к кому.
А что значит, с кем работать? Те, с кем нам работать, вполне в состоянии приехать сами, не баре ни разу. Вася Пупкин перебьется, а приедет да начнет выёживаться, спрошу, а назначено ли ему, у меня в планах на сегодня его фамилии нет (шутю, почти). Ну а уж если с заводом контакт, да и приедешь ты на завод, не директор с тобой разговаривать будет, у него для этого клерк выделен. |
30.11.2011, 02:32 | #15 |
Местный
|
Едем только если смотреть место для монтажей или замеров по наружке и интерьерке всякой. Взять заказ на визитки не едем, да и как-то таких "вызовов" еще и не было.
Но Прага и не Москва, по размерам, тут через весь город с пробками пол часа езды. А так мы в центре и заказчики часто в центре то это 5-15мин на авто или общественным транспортом. |
30.11.2011, 02:38 | #16 | |
Profi
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,203
Репутация: 331
|
Цитата:
все таки средний уровень повыше чем в продажах разрисованных бумажек)) хотя бизнес то по сути - один и тот же. что там что тут - большинство клиентов даже не знаю зачастую что им реально нужно... просто неифнормированы. к тому же, отработка по полной -это единственный шанс поймать "крупную рыбу"... но многие этого почему то не понимают.
__________________
КОНМИ Групп - оборудование и расходные материалы для коммерческой печати |
|
30.11.2011, 04:04 | #17 | ||
Местный
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: гнездо
Сообщений: 158
Репутация: 6
|
Цитата:
раз вам удается у нас-лошков выманивать наши зеленые бумажки взамен на ваш переоцененный хлам ))) Цитата:
про откаты, например и остальное. |
||
30.11.2011, 04:06 | #18 |
Местный
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: гнездо
Сообщений: 158
Репутация: 6
|
|
30.11.2011, 08:23 | #19 | |
Profi
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,203
Репутация: 331
|
Цитата:
Какие откаты в продажах в коммерческие организации? Вы мне что ли откат дадите если я вам машину продам дороже рынка на 20% ? ) Или я вам? )
__________________
КОНМИ Групп - оборудование и расходные материалы для коммерческой печати Последний раз редактировалось Capitalist; 30.11.2011 в 08:30.. |
|
30.11.2011, 09:03 | #20 |
Местный
|
Кириллица как-то раз писал, что первая встреча должна быть на нашей территории - чай/кофе, показ образцов и т.д. Тут же для себя определяешь - стОящий клиент или фуфельный. И если клиент стОящий, а не мозгоед с двумя ксерокопиями, то потом уже и самому не западло к этому клиенту съездить.
Я не знаю как в нерезиновой, но в провинции не особо принято, чтобы по первому звонку клиента все к нему прямо побежали. Допустим решили вы заказать торт кому-нибудь на ДР/свадьбу и т.д., вы ведь вряд ли вызовете в офис повара с образцами продукции, вы, наверно, приедете к нему в кафе/кулинарию/ресторан и там сделаете заказ. Так почему печатники должны приезжать непонятно к кому и непонятно для чего. Последний раз редактировалось MaxMaster; 30.11.2011 в 09:08.. |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |