15.12.2008, 14:58 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 445
Репутация: 148
|
Союз печатных салонов.
Сначала история вопроса. Во многих странах давным-давно организованы союзы полиграфистов, особенно сильным мне представляется Союз в Германии. У нас тоже было создано несколько, с последней попыткой (МПС) я знаком довольно подробно, поскольку меня выбрали в правление, где я и находился в течении года. В чем проблема, на мой взгляд, подобных союзов у нас: 1. Интересы руководства союза не всегда совпадает с интересами большинства членов союза 2. Довольно немалые средства, полученные от членских взносов, уходят на функционирование Союза (офис, секретарь и т. д.) Эти и подобные проблемы приводят к тому, что интересы участников союза не соблюдаются или соблюдаются не в полной мере, а членские взносы приходится платить. Тем не менее, подобные союзы необходимы, причем, ИМХО, особая необходимость есть в малом бизнесе, особенно для печатных салонов. Итак, для чего нужен союз вообще? Основная причина - маленькие печатные салоны не могу себе позволить делать множество нужных вещей и акций, которые под силу только крупным типографиям. Это и некоторые виды рекламы, например, полноразмерное участие в выставках, это содержание юристов и т. д. Мы создали Союз печатных салонов, в котором постарались учесть ошибки предшественников. Кто "мы" и что мы уже сделали? Мы - это несколько печатных салонов, руководители которых давно знакомы и уверены в порядочности и адекватности друг друга. Что мы уже сделали и каковы принципы нашей деятельности: 1. Мы решили ВООБЩЕ не тратить ни КОПЕЙКИ денег из тех, что мы собираем, на какие бы то ни было "организационные вопросы". Мы не снимаем офис для союза, не нанимаем персонал, общаемся либо в интернете, либо собираемся у кого-то в офисе. 2. В первую очередь мы решили объединить усилия и финансы в совместной рекламе наших салонов. Что мы сделали?Мы создали сайт http://forum.trade-print.ru/moi-biznes/www.iprinter.ru И начали его раскручивать в поисковиках. Тут основная идея в том, что, если клиент приходит из поисковика на МОЙ сайт, его может не устроить местоположение моего салона и он ко мне не придет. Таким образом эффективность рекламы снижается. Если он видит на сайте карту, где расположено много салонов в разных местах, меьше шансов, что он не найдет удобный для себя. Таким образом реклама будет эффективней для каждого салона-участника. Также мы участвовали совместно в одной выставке, дали рекламу в "Услугах и Ценах", причем, поскольку бюджет общий, мы сделали большой модуль, который легче заметить среди кучи маленьких. Сейчас мы продолжаем раскрутку проекта. Причем, у нас нет вообще членских взносов, просто каждый раз, когда мы собираемся провести какую-то акцию, мы договариваемся и скидываемся на нее, или платим по-очереди, если скинуться не удается по организационным причинам (например, на выставку не скинешься, там может быть только один плательщик) 3. В дальнейших планах - прежде всего, оптимизация расходов на покупку бумаги и расходников. Можно договариваться с поставщиками о скидках за общий объем. Вот, если в двух словах, все. Разумеется, мы планируем увеличить количество салонов в нашем Союзе и довести их хотя бы до 50. Речь идет пока о Москве. Думаю, что в условиях Кризиса, это становится актуально для большинства. У нас не выработано ЧЕТКОЙ процедуры приема новых участников, но основные требования такие: 1. За нового участника должен кто-то поручиться, мы хотим, чтобы в Союзе были только хорошие салоны. 2. Поскольку мы вложили на первоначальном этапе немало средств, предусмотрен разовый вступительный взнос, который пойдет в рекламный бюджет. Еще раз повторяю, мы платим деньги ТОЛЬКО на рекламу, никаких других трат. Причем деньги пойдут сразу рекламодателю, мы их не аккумулируем где-то, вся бухгалтерия проста и прозрачна для любого участника. Вот теперь - все. Если есть какие-то вопросы или идеи - с удовольствием послушаю Последний раз редактировалось KALENDAR.RU; 15.12.2008 в 15:05.. |
15.12.2008, 20:35 | #2 |
Profi
|
Я хороший салон?
Система работает? Я все забывал у Вас поинтересоваться о системе работы. З.Ы. Надо доделывать сайт в срочном порядке после нового года! |
15.12.2008, 21:01 | #3 |
Местный
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 445
Репутация: 148
|
Ты - хороший.
Что значит "система работает"? Я не понял вопроса... |
15.12.2008, 23:16 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,863
Репутация: 441
|
KALENDAR.RU, правильная идея. Удачи в дальнейшем развитии.
p.s.: а нам, в регионах, остаётся только наблюдать... |
16.12.2008, 00:13 | #5 |
Profi
|
|
16.12.2008, 00:20 | #6 |
Местный
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 445
Репутация: 148
|
А, теперь понял вопрос. Прежде всего - мы ракскручиваем сайт. Клиенты, попав на сайт, выбирают салон по душе, скорее всего - какой ближе. На раскрутку сайта мы и скидываемся. К сожалению, поскольку сайт новый, продвижение его в поисковиках идет медленнее, чем хочется. Но - идет. Некоторые успехи есть.
Вот, например: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...2&stpar1=%2Fu0 Первое место. Клиенты пошли понемногу, некоторые их отслеживают. К величайшему стыду должен признаться, что лично я сейчас не отслеживаю, поскольку в сезон у нас сейчас идет просто бешенное количество звонков, мы завалены и просто не успеваем еще и опросы делать, с какого сайта к нам пришли. Думаю, с января раскрутка пойдет поживее, да и отслеживать я начну тоже. Но клиенты есть - точно, иногда они просто сами говорят, что пришли с сайта печатных салонов |
16.12.2008, 01:13 | #7 |
Местный
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 445
Репутация: 148
|
Если хоть чуть-чуть подробнее, то мне представляется, что совместная реклама существенно эффективней, чем если рекламироваться каждому в отдельности. И не только потому, что можно позволить себе дорогие виды рекламы, недоступные каждому в отдельности, не только потому, что меньше народу уйдет с сайта, увидев, что салон находится в неудобном дляч него месте.
Самое главное, мощной рекламой и некоторыми другими совместными действиями можно создать настоящий БРЭНД, известный всей Москве. Да, этот суперэффект скорее всего получится не скоро, не меньше года надо работать, особенно в условиях Кризиса, но хороший эффект начинается сразу, я имею ввиду отдачу на вложенный рубль |
16.12.2008, 01:48 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 1,891
Репутация: 260
|
Можно скользкий вопрос?
Ни одна типография не застрахована от косяков, брака, хамства со стороны наемного персонала. Каким образом вы контролируете лояльность салона из СПС к клиенту. Ведь с одной стороны, косяк персонала кладет тень на всю организацию, с другой стороны, никто, думаю даже ваши личные салоны, не застрахован от выходок менеджера с ПМС или возможного брака. Каков критерий вылететь из союза? |
16.12.2008, 01:59 | #9 |
Местный
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 445
Репутация: 148
|
Изначально в СПС собрались салоны, руководители которых знают друг друга и знают, что, в общем и целом, салоны их работают нормально, на уровне. Разумеется, брак бывает у всех (выходки менеджеров - крайне редки, зачем нам такие менеджеры?). Но брак не является нормой. Мы рассчитываем принимать в СПС салоны, которые хорошо себя зарекомендовали на рынке, поэтому никаких "выкидательных" регламентов мы не предусматривали. Надеюсь, такое и не понадобится, мы же не собираемся принимать в СПС всех подряд, без рекомендаций и т. д. именно по этой причине |
16.12.2008, 02:09 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 1,891
Репутация: 260
|
|
|
16.12.2008, 02:16 | #11 |
Местный
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 445
Репутация: 148
|
Знаете, мы все - довольно занятые люди и собираться по каждому вопросу просто не в состоянии, надо понимать реальность. Поэтому мы общаемся как правило на специальном форуме, разумеется, закрытом от внешнего просмотра. Встречаемся крайне редко. Да и зачем?
Предположим, у меня появилась идея поучаствовать в выставке. Я предложил ее к обсуждению, обсудили, проголосовали. Определили бюджет, скинулись. Назначили ответственного, тот сказал, какая ему нужна помощь в организации. |
16.12.2008, 18:51 | #12 |
Местный
|
попробую сделать несколько замечаний-пожеланий:
1. на карте указывать не название типографии, а просто типография №1, 2, и тд... почему: да потому что клиент будет выбирать не только какая типография ближе а ту которую знает.(это будет интересно новым участникам)всех участников можно указать справой или слевой стороны сайта. 2. когда посетитель делает запрос на самом сайте в типографию под № Х и с ним связывается менеджер той типографии, которая закреплена за этим номером. 3. за размещение на сайте можно закрепить 2 вида оплаты "за клик" либо "аренда в месяц". админ сайта будет видеть все запросы и соответственно можно определить по какой системе удобней оплачивать участнику проекта. ну вот примерно так. |
16.12.2008, 18:58 | #13 |
Местный
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 445
Репутация: 148
|
2. На сайте посетитель может либо написать в конкретную типографию, которую он выбрал, либо в общий ящик, который видят все. 3. У нас тоько одна форма оплаты, наиболее честная и прозрачная: когда нужны деньги на ту или иную рекламную акцию - мы скидываемся (или платим по-очереди). А оплата за клик или абонентка - неудобно. Куда пойдут эти деньги? Кто их будет учитывать? А если их окажется больше, чем надо сейчас? Зачем заводить лишнюю бухгалтерию? Поймите, это - не коммерческий проект с каким-то владельцем, а совместная деятельность, прежде всего, с точки зрения рекламы. |
16.12.2008, 19:03 | #14 |
Местный
|
|
16.12.2008, 20:45 | #15 |
Администратор
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Александров
Сообщений: 6,215
|
KALENDAR.RU Вот проект действительно интересный, быть может вам стоит вложиться на продвижение посерьездней!
|
17.12.2008, 00:02 | #16 |
Местный
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 445
Репутация: 148
|
С грустью вынужден отметить, что я начинаю тормозить...
Сначала нифига не понял Евгения, теперь - Михаила... Господа, Вы мне чуть по-подробнее объясняйте, а? |
17.12.2008, 00:05 | #17 |
Местный
|
ПА, а че непонятного! Михаил говорит, что проект Ваш очень интересный и раскручивать его вам надо еще активнее, чем сейчас
|
17.12.2008, 00:24 | #18 |
Местный
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 445
Репутация: 148
|
Блин, Михаил написал так: "вот проект действительно интересный", я думал, он ссылку хотел дать на какой-то другой проект...))
А развивать, действительно, надо активнее. ИМХО, за подобными проектами - будущее, бо только вместе мы - сила. |
17.12.2008, 00:40 | #19 |
Администратор
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Александров
Сообщений: 6,215
|
Господа, Вы заметили, что конечный потребитель (тобишь мы) орасли начинает выходить напрямую у кроизводителям услуг и товаров минуя дилеров, это новое веянье такое?
|
17.12.2008, 00:53 | #20 |
Местный
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 445
Репутация: 148
|
Каких дилеров???!!! Нифига не понял опять...
|
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |