Научите правильно делать сублимацию. - Страница 4 - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Специальные виды печати и околопечатные технологии > Сублимация и термоперенос > Технология
byrcb460

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2016, 17:04   #1
Helek
Местный
 
Аватар для Helek
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 736
Репутация: 86
Отправить сообщение для Helek с помощью Skype™
По умолчанию Научите правильно делать сублимацию.

Народ, привет. Не кидайте в терновый куст, помогите!
Уже как года два занимаемся сублимацией, но 90% это просто шильды на металл и кружки.
Но часто всё бывает с проблемами. Дизайнер печатал так, ушёл, стали печатать по другому, цвет изменился, косяки появились.
Решил взять всё под свой контроль и освоить технологию от и до.
Оборудование Epson L110, термопрессы гифтек 38*38 (поворотный и прижимной), бумага IST.
Из проблем часто бывает такое что футболки при переносе желтеют. Что не так?
Сублимация на металле смазывается, или тонкие линии заливаются.
Бумага загибается при печате. А зубчатые колесики принтера оставляют следы.
Помогите с решением проблем и выбором температурных режимов сублимации.
Я в долгу не останусь, сделаю книжку знаний и выложу тут! Не в первой!
Заранее спасибо.
Helek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 11:19   #61
Alecko5
Местный
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Башкирия
Сообщений: 1,554
Репутация: 73
Отправить сообщение для Alecko5 с помощью ICQ Отправить сообщение для Alecko5 с помощью Skype™
По умолчанию

передерживаете Вы, или температура большая, это только опытным путем, время уменьшаете, как стало норм-не расползается - то норм, если норм но тускло - увеличиваете температуру или наоборот, в какой то момент увидите закономерность.
Только это ещё может быть от неравномерности нагрева плиты. т.е. в одном месте норм - в другом поплыло - определяете участки где норм там и работаете. Надеюсь тефлоном бумагу накрываете?
Alecko5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 23:55   #62
positivephoto
Местный
 
Аватар для positivephoto
 
Регистрация: 16.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 259
Репутация: 17
По умолчанию

Ребят, кто как делает тарелки тарелочным прессом? Чет лопаются... тарелки брали в знаке... Поделитесь своим алгоритмом, пожалуйста.
positivephoto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 00:06   #63
natalya
Местный
 
Аватар для natalya
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Город-герой Волгоград
Сообщений: 1,217
Репутация: 136
Отправить сообщение для natalya с помощью ICQ
По умолчанию

positivephoto, может и партия быть такой. До сих пор лежит полторы коробки тарелок из который можно было сделать одну из пяти. Они, кстати, и по цвету более желтые.
По технологии примерно так: выставочном чистую тарелку в пресс не зажимая, ставим нагрев. Когда пресс и тарелка нагреются, крепим изображение , сверху круг из чистой бумаги и обратно в пресс. Ждем, снимаем защитную чистую бумажку, тонким пинцетом приподнимаем края сублимационной бумаги, оцениваем результат. Если маловато, остужаем не снимая субли бумаги и запекаем по второму разу.

И еще совет, купите 3д пресс и не мучайтесь больше с тарелочником.
Мы его только под мелочь типо брелков- зеркал оставили.
natalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 00:27   #64
Alecko5
Местный
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Башкирия
Сообщений: 1,554
Репутация: 73
Отправить сообщение для Alecko5 с помощью ICQ Отправить сообщение для Alecko5 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от natalya Посмотреть сообщение
не мучайтесь больше с тарелочником.
проще с деколью заморочиться
Alecko5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 00:34   #65
natalya
Местный
 
Аватар для natalya
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Город-герой Волгоград
Сообщений: 1,217
Репутация: 136
Отправить сообщение для natalya с помощью ICQ
По умолчанию

Alecko5, спорно. Не будете же вы печь из-за одной тарелки прогревать...
Где то сублимация лучше, на тираже, бесспорно, деколь.
natalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 01:01   #66
Alecko5
Местный
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Башкирия
Сообщений: 1,554
Репутация: 73
Отправить сообщение для Alecko5 с помощью ICQ Отправить сообщение для Alecko5 с помощью Skype™
По умолчанию

natalya, ХОЛОДНAYA!
Alecko5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 08:40   #67
kefir
Местный
 
Аватар для kefir
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 16,942
Репутация: 456
По умолчанию

Ломает греть 3д изза тарелки. Еще и мембраны лопаются. И следы от неравномерного обжима бумаги
kefir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 08:48   #68
Алекс Виппер
Местный
 
Аватар для Алекс Виппер
 
Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Кемерово
Сообщений: 3,528
Репутация: 189
Отправить сообщение для Алекс Виппер с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже думал заняться тарелками, но посчитав все, понял что у меня пресс даже за 2 года не окупится. Может это для курортных городов хорошо, для Сибири это лишнее. Имхо.
Алекс Виппер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 12:54   #69
positivephoto
Местный
 
Аватар для positivephoto
 
Регистрация: 16.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 259
Репутация: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от natalya Посмотреть сообщение
positivephoto, может и партия быть такой. До сих пор лежит полторы коробки тарелок из который можно было сделать одну из пяти. Они, кстати, и по цвету более желтые.
По технологии примерно так: выставочном чистую тарелку в пресс не зажимая, ставим нагрев. Когда пресс и тарелка нагреются, крепим изображение , сверху круг из чистой бумаги и обратно в пресс. Ждем, снимаем защитную чистую бумажку, тонким пинцетом приподнимаем края сублимационной бумаги, оцениваем результат. Если маловато, остужаем не снимая субли бумаги и запекаем по второму разу.

И еще совет, купите 3д пресс и не мучайтесь больше с тарелочником.
Мы его только под мелочь типо брелков- зеркал оставили.
А при какой температуре и как долго держите? Наша проблема, наверно в том что мы ставим сразу без прогрева тарелки.
positivephoto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 12:57   #70
natalya
Местный
 
Аватар для natalya
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Город-герой Волгоград
Сообщений: 1,217
Репутация: 136
Отправить сообщение для natalya с помощью ICQ
По умолчанию

positivephoto, я на нем последний раз тарелки делала года 1,5-2 назад, точно уже и не помню.
Температура примерно 190-195 по Цельсию, время около 120 сек.
natalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 13:28   #71
Chernov
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,873
Репутация: 620
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kefir Посмотреть сообщение
Ломает греть 3д изза тарелки. Еще и мембраны лопаются. И следы от неравномерного обжима бумаги
у нас нет такой проблемы. мембрана стоит 3$, мы их по 5 штук заказываем, на год хватает.
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 19:25   #72
Snapman
Заблокирован
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 4,609
Отправить сообщение для Snapman с помощью ICQ Отправить сообщение для Snapman с помощью Skype™
По умолчанию

Раскрою секрет по тому как снизить брак и рвущуюся мембрану.
Как уже многим известно я собрал большой 3D пресс 70х90см инфа
в котором есть регулятор давления, который регулирует точку до которой компрессор будет откачивать воздух.

В китайском прессе давление так просто не регулируется, так получается что для тарелки в китайском прессе оно создается слишком сильное, то есть более чем необходимое поэтому мембрана часто лопается.

Поэтому когда я делаю тарелку в своем китайском прессе я просто вставляю медицинскую иголку в силиконовую трубку, которая соединяет мембранную бутербродницу с нижним коннектором.

Получается небольшой сифон и давление создается более подходящее - мембрана все хорошо обжимает при этом не натягивается так с фанатизмом как раньше.

После обжима что с иголкой что нет надо дожимать ногтем мелкие складочки на койме.

ПС я нашел способ как покрывать тарелки своим полимером с малым браком, думаю в ближайшее время попробую их продавать как заготовки, цена будет ниже китая на 20%, некоторые с форума уже пробовали. Кому интересно задавайте вопросы.

Последний раз редактировалось Snapman; 20.03.2016 в 19:35..
Snapman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2017, 11:18   #73
zuykee
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Репутация: 0
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я сублимацией занялся не так давно, и , к сожалению, на данный момент не по всем вопросам есть с кем посоветоваться. Сублимирую я чехлы и кружки. По кружкам на данный момент сложностей нет, а вот с чехлами постоянно какие-то неурядицы случаются Принтер у меня epson l805, бумага IST, чехлы матовые, сублимирую в универсальном 3д-прессе. И вот на чехлах после термопереноса появляются весьма странные разводы. Сам по себе рисунок четкий и однородный, нигде не смазанный, но при этом видны какие-то белесые разводы, как будто случайно попали чем-нибудь прозрачным для покрытия и пытались растереть. На самих чехлах перед термопереносом данных следов нет. была версия, что это происходит из-за недопросушенного отпечатка изображения, но после того, как та же самая история произошла с отпечатком, пролежавшим 12 часов на просушке, я предпочитаю ее не придерживаться. Так же была версия, что я слишком активно вожу по столу отпечатком и оснасткой при обклеивании, но судя по видео в интернете, я и здесь очень аккуратен. Изображения во вложении. Заранее спасибо за информацию, если она у вас есть)
Изображения
Тип файла: jpg 2ySv-eMxX_A.jpg (119.1 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg au4rviUfCGc.jpg (89.3 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg P-xUWiRT8jw.jpg (150.4 Кб, 17 просмотров)
zuykee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2019, 13:04   #74
Николай Нестеров
Партнер
 
Регистрация: 06.06.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 106
Репутация: 0
По умолчанию Re: Научите правильно делать сублимацию.

Есть видео, обучающее как наносить сублимацией изображение на тарелки (керамические, металлические, фарфоровые или пластиковые):

В связи с определенными сложностями с заломами бумаги: лучше выбирать принты с возможностью "спрятать" эти заломы в изображении.
Николай Нестеров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2019, 13:06   #75
Nikit0s
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городок у Дона
Сообщений: 5,792
Репутация: 455
По умолчанию Re: Научите правильно делать сублимацию.

Николай Нестеров, выбирать принты -- это конечно сильно сказано

Обычно что клиент хочет, то и приходится печатать, без вариантов выбора.
Nikit0s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2019, 13:18   #76
Николай Нестеров
Партнер
 
Регистрация: 06.06.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 106
Репутация: 0
По умолчанию Re: Научите правильно делать сублимацию.

Иногда клиент может пойти на уступки, если ему предложить похожий (но чуть отличающийся в нужную нам сторону) вариант
но тут, да, - это уже зависит от определенного клиента, конечно, и от его запросов)
Николай Нестеров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2019, 13:52   #77
hazartilirot
Местный
 
Регистрация: 24.08.2016
Адрес: Украина
Сообщений: 1,160
Репутация: 52
По умолчанию Re: Научите правильно делать сублимацию.

- Ставить RIP
- ставить нормальный принтер под контроль (L110 работает исключительно через драйвер)
- Строить профиль
- Покупать качественную продукцию (бумагу, кружки, футболки). Простите, но IST - это плохая бумага.
hazartilirot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2019, 15:21   #78
Николай Нестеров
Партнер
 
Регистрация: 06.06.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 106
Репутация: 0
По умолчанию Re: Научите правильно делать сублимацию.

Ист многим не нравится из-за того, что эта бумага долго сохнет. Однако в ее защиту можно сказать, что она отдает много краски (изображение получается насыщенным и ярким).
Если по бумагам, то по соотношению качество-цена-отзывы клиентов, лидируют Subli Classic или Subli Premium
Николай Нестеров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2019, 16:20   #79
Tokis
Местный
 
Аватар для Tokis
 
Регистрация: 03.10.2018
Адрес: Воронеж
Сообщений: 471
Репутация: 15
По умолчанию Re: Научите правильно делать сублимацию.

Цитата:
Сообщение от Николай Нестеров Посмотреть сообщение
Ист многим не нравится из-за того, что эта бумага долго сохнет. Однако в ее защиту можно сказать, что она отдает много краски (изображение получается насыщенным и ярким).
Если по бумагам, то по соотношению качество-цена-отзывы клиентов, лидируют Subli Classic или Subli Premium
В рулонах А2 есть такая?
Tokis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2019, 16:42   #80
iz54
Местный
 
Аватар для iz54
 
Регистрация: 23.11.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,721
Репутация: 65
По умолчанию Re: Научите правильно делать сублимацию.

Цитата:
Сообщение от Алекс Виппер Посмотреть сообщение
А вообще сублимация на L110 ужасная (фотографии), потому что он 4-цветный и не для фото используется.
У нас ох....нная сублимация на л110 и т1100
iz54 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 189 204 191 261 195 203 208 237 243 248 259 263 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 246 123 37 144 145 146 179 238 252 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 262 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 253 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 255 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2022

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика