Книга на пластике. Вопросы по сборке. - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Цифровой бизнес. Экономика и право. Реклама и маркетинг. > Фотокниги
byrcb460

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 29.11.2014, 14:24   #1
Vladiz
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: нижнекамск
Сообщений: 30
Репутация: 3
По умолчанию Книга на пластике. Вопросы по сборке.

Ребята, начал пробовать собирать фотокниги на пластике и после первой неудачи возникли вопросы, а именно:

1. Как высчитать необходимый расстав(расстояние между картонной сторонкой переплётной крышки и отставом) в переплетной крышке типа 7. Делал по этой инструкции http://printservice.pro/raschjot-kryshki-tip-7, но все страницы отказались раскрываться на 180 гр. Пластик стал отклеиваться в корешке.

2. какой зазор должен быть в корешке блока между фотографией и пластиком ? Читал, что 1-2 мм, а сколько оптимально ? Собираю блок пока что в обычный прямой угол из аллюминиевых уголков. Для зазора подставляю линейку 2 мм.

3. Чем скрепить блок в корешке после сборки, чтобы листы не пружинили и сидели плотно друг к другу ? Достаточно ли будет одного каптала ?
Vladiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 14:35   #2
zakir
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: 69 параллель
Сообщений: 149
Репутация: 10
По умолчанию

1 Расстав делаю 10мм
2 Зазор нужен если с капталом то 0,5-0,7 мм, ежели без него то вообще не делаю
(и прекрасно открываются на 180)
3 Нет, а чтоб не пружинил делай без каптала, но с отступом 0,5-0,7 мм.
zakir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 14:54   #3
Vladiz
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: нижнекамск
Сообщений: 30
Репутация: 3
По умолчанию

Спасибо за быстрый ответ. А по 3 вопросу немного не понял. Я имел ввиду чем скрепить блок в корешке как на этой картинке, где марля приклеена.

Последний раз редактировалось Vladiz; 29.11.2014 в 14:57..
Vladiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 15:06   #4
zakir
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: 69 параллель
Сообщений: 149
Репутация: 10
По умолчанию

В строительных магазинах есть клейкая лента(серого цвета типа как в фильмах где рот заклеивают, чтоб много не п..дели), а вообще я ей редко пользуюсь, в основном без нее и каптала. Хорошая опрессовка и ни чего пружинить не будет.
zakir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 19:22   #5
pingvin
Местный
 
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 181
Репутация: 2
По умолчанию

Я клею марлю на клей (на этот же клей кубарики собирают), если есть термопереплет - можно им. Так более долговечна книга получется.
pingvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 19:33   #6
zakir
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: 69 параллель
Сообщений: 149
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pingvin Посмотреть сообщение
, если есть термопереплет - можно им. Так более долговечна книга получется.
Ага точно! со всех четырех сторон, чтоб уж наверняка!
zakir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 19:53   #7
pingvin
Местный
 
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 181
Репутация: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zakir Посмотреть сообщение
Ага точно! со всех четырех сторон, чтоб уж наверняка!
Зря смеетесь - самый крупный производитель фотокниг в Беларуси (думаю многие россияне это ресурс тоже знают) fotodom.by скрепляет корешек именно термопереплетом. Специально заказывал у них книгу чтобы разобрать ее и посмотреть что к чему.
pingvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 20:44   #8
zakir
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: 69 параллель
Сообщений: 149
Репутация: 10
По умолчанию

Пингвин! "начал пробовать собирать фотокниги на пластике". Фото Вашей "фотокниги" которую вы заказали в студию. А то у меня складывается впечатление, что вы путаете фотокнигу с журналом.
zakir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 11:07   #9
pingvin
Местный
 
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 181
Репутация: 2
По умолчанию

Той книги не сохранилось - вот мой аналог.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_5231.jpg (722.0 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5235.jpg (639.4 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5227.jpg (656.8 Кб, 32 просмотров)
pingvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 11:50   #10
Selena
Местный
 
Аватар для Selena
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Guangzhou
Сообщений: 3,075
Репутация: 73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pingvin Посмотреть сообщение
самый крупный производитель фотокниг в Беларуси (думаю многие россияне это ресурс тоже знают) fotodom.by скрепляет корешек именно термопереплетом
я чет не пойму, как тогда получить раскрываемость 180 градусов?
Selena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 12:02   #11
pingvin
Местный
 
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 181
Репутация: 2
По умолчанию

тонкий слой клея. Я наклеиваю марлю на клей - у меня по ощущениям слой выходит толще чем у них - и раскрывается вроде.
pingvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 12:16   #12
Selena
Местный
 
Аватар для Selena
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Guangzhou
Сообщений: 3,075
Репутация: 73
По умолчанию

я сомневаюсь что термоклей будет цепляться с фотобумагой.
и зачем еще клеить корешок, если по всему листу и так приклеено
Selena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 12:17   #13
Selena
Местный
 
Аватар для Selena
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Guangzhou
Сообщений: 3,075
Репутация: 73
По умолчанию

я сомневаюсь что термоклей будет цепляться с фотобумагой.
и зачем еще клеить корешок, если по всему листу и так приклеено
Selena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 05:54   #14
Vladiz
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: нижнекамск
Сообщений: 30
Репутация: 3
По умолчанию

Парни, помогайте. Собрал блок на пластике на 15 разворотов 30 на 30 см. Толщина получилась 23 мм. Открывался идеально на 180 градусов. Собрал крышку из 1,5 мм. картона и самоклейки. Ширину отстава (середки) сделал равной толщине блока - 23 мм. Расстав сделал 10 мм. Вклеил блок в нее и, капец, нифига не открывается. Вопрос: что я не правильно делаю? Грешу, что расстав маленький. А с другой стороны, думаю, почему тогда на крышкоделках расстав ведь всегда постоянный. На Bulrosax он вообще 8,5 мм. И никак не регулируется. Караул сколько материала извел. Помогайте.
Vladiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 08:49   #15
Antonov-Sergej
Местный
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 276
Репутация: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladiz Посмотреть сообщение
Парни, помогайте. Собрал блок на пластике на 15 разворотов 30 на 30 см. Толщина получилась 23 мм. Открывался идеально на 180 градусов. Собрал крышку из 1,5 мм. картона и самоклейки. Ширину отстава (середки) сделал равной толщине блока - 23 мм. Расстав сделал 10 мм. Вклеил блок в нее и, капец, нифига не открывается. Вопрос: что я не правильно делаю? Грешу, что расстав маленький. А с другой стороны, думаю, почему тогда на крышкоделках расстав ведь всегда постоянный. На Bulrosax он вообще 8,5 мм. И никак не регулируется. Караул сколько материала извел. Помогайте.
так вклеивали то сразу зачем?
я обычно после сборки вставляю блок в крышку и смотрю как ложится и только потом клею
фото можно глянуть полученного результата? тогда смогу подсказать, что не так
Antonov-Sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 09:01   #16
Vladiz
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: нижнекамск
Сообщений: 30
Репутация: 3
По умолчанию

Я еще только начал книжками заниматься, делал на 10 разворотов с расставом 10 мм. - все было нормально. А тут прямо беда приключилась. Я еле- еле блок отодрал от крышки. Сейчас на работе я, а часиков через 10 я сфоткаю свою беду.
Vladiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 09:02   #17
voron_76
Местный
 
Аватар для voron_76
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Недоступно
Сообщений: 9,005
Репутация: 328
Отправить сообщение для voron_76 с помощью ICQ
По умолчанию

Vladiz, так-то отстав должен быть шире блока. Поищите на форуме, где-то пробегала фастбиндовская программа для расчёта параметров крышки.
А вообще, скорее всего, блок приклеен слишком близко к корешку.
voron_76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 09:10   #18
Vladiz
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: нижнекамск
Сообщений: 30
Репутация: 3
По умолчанию

Я делал рассчеты по программе, только не фастбинд, а другая тоже с этой же темы. Кстати, я и просил на форуме эту програмку. Она считает ширишу отстава равной толщине блока.
Vladiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 10:11   #19
Antonov-Sergej
Местный
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 276
Репутация: 17
По умолчанию

отстав всегда делаю 10 мм, а корешок по толщине=примерно толщине блока.
скорее всего близко приклеили и вся проблема
Antonov-Sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 10:43   #20
Vladiz
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: нижнекамск
Сообщений: 30
Репутация: 3
По умолчанию

А как клеить чтоб не близко к корешку было? Аппарата у меня такого нет. Вставил блок до упора в крышку, положил, отклеил подложкку с пластика и приклеил-так я делал.
Vladiz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 189 204 191 261 195 203 208 237 243 248 259 263 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 246 123 37 144 145 146 179 238 252 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 262 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 253 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 255 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2022

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика