Пришла "крыша" что делать? - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Цифровой бизнес. Экономика и право. Реклама и маркетинг. > Мой бизнес

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2010, 02:13   #1
Gresy
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 1
Репутация: 0
По умолчанию Пришла "крыша" что делать?

Я ИП, работаю всего 1,5 года. Полиграфия. Вот пришли.... требуют сумму в месяц для меня не посильную, начну платить разорюсь к чертовой матери (извините). Что делать? Они конечно пока не требуют, а так сказать предлагают сотрудничество :-) знакомых, к сожалению нет.... точка одна несчастная, работает для того чтобы обеспечить меня и детей и все..... кто, зачем, почему, не понимаю... Говорят есть такое дело в нашем городе, пока не собрала всю инфо, но даже если буду знать что это "уважаемый в городе" человек, то такую мзду не потяну.... а это я так понимаю начало только...
Пожалуйста, скажите что делать, как себя вести... В принципе я законопослушный ИП, налоги стараюсь платить(но не без греха), аренду без просрочек (аренда городская), ПФР конечно, не сразу, но очень стараюсь, с просрочками, но плачу....
Как быть, как с ними разговаривать? Пока отложила встречу до "подумать"....
Думала 90-е позади....
Gresy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 03:53   #2
Андрей Александрович
Местный
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Кубань - это южнее Саратова
Сообщений: 6,768
Репутация: 314
По умолчанию

Сотрудничество в чем?
Андрей Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 04:20   #3
Tokha
Местный
 
Аватар для Tokha
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 1,505
Репутация: 206
По умолчанию