Контурная резка по ламинации - Страница 2 - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Послепечатное оборудование > Ламинаторы

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 11.03.2024, 15:12   #1
Heroin
Местный
 
Регистрация: 24.03.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 163
Репутация: 2
По умолчанию Контурная резка по ламинации

Приветствую.

Печатаю наклейки с помощью Mimaki экосольвентными чернилами на самокл. плёнке (ораджет, конфлекс и тд), а потом вырезаю с помощью режущего плоттера по контуру. Если перед резкой наклейки не просушить день-два, то плёнка будет отходить, поэтому если нужно срочно, я ламинирую горячей ламинацией с помощью рулонного ламинатора Bulros 360. Плёнка тоже Bulros, ультраматовая, недешёвая, куплена в Онлайн-Трейде.

1 из 10 заказчиков жалуется, что ламинат отходит. И в последнее время нареканий стало больше. То ли не все до меня доводят эту информацию, то ли не у всех отходит, в общем, задался я вопросом, как ламинировать так, чтобы не отходила ламинация. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом.

Знакомый инженер рассказал, что никто из его клиентов не ламинирует, все режут так или печатают УФ, но где-то он слышал, что ламинировать нужно плёнкой для холодной ламинации на 50 градусах. Кто-нибудь об этом что-то знает?
Heroin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2024, 16:35   #21
A_grafika.ru
Местный
 
Аватар для A_grafika.ru
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Челябинск, Хабаровск, Москва +79823145450
Сообщений: 1,231
Репутация: 17
Отправить сообщение для A_grafika.ru с помощью ICQ Отправить сообщение для A_grafika.ru с помощью Skype™
По умолчанию Re: Контурная резка по ламинации

Heroin, имейте в виду что намотка может быть от 1000 метров, а это 35-40 см в диаметре и вес ролика под 40 кг
A_grafika.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2024, 23:13   #22
Aleks4912
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1
Репутация: 0
По умолчанию Re: Контурная резка по ламинации

Цитата:
Сообщение от MACHETE Посмотреть сообщение
Я после цифры ламинировал плашки тонерные На экселаме (пленка матовая, софтач без разницы на 120градусов) вроде ни чего по краям не отходило (пленку покупал в ламсторе) но есть однот но что после ламинации пленка на наклейках скручивается и после приклейки даже ее тянет и она отходит от поверхности (и от подложки отходит если оставить полежать после резки, какая то наклейка лежала долго так от подложки чуть ли не в рулон чик скрутилась речть про маленькие наклейки 100*100мм например). Если кто знает что с этим делать тоже бы послушал. но холодная лам по тонеру не вариант точно - будет отходить
есть ламинаторы с функцией выпрямления листа, мне помогает.
Aleks4912 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2024, 15:28   #23
steep
Местный
 
Аватар для steep
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: тьмутаракань, где и цивилизации-то, наверное, нет
Сообщений: 4,277
Репутация: 5
По умолчанию Re: Контурная резка по ламинации

Цитата:
Сообщение от Aleks4912 Посмотреть сообщение
есть ламинаторы с функцией выпрямления листа, мне помогает.
"башмак" помогает больше имхо
steep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2024, 15:35   #24
dercar
Местный
 
Аватар для dercar
 
Регистрация: 13.03.2016
Адрес: Ленинград
Сообщений: 2,604
Репутация: 122
По умолчанию Re: Контурная резка по ламинации

Лучше даже каблук.
При условии, что лицо оператора, а не твоё.
dercar вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 17:36   #25
Pavel Pe4atnikov
Строгий АДМИН
 
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 4,599
Репутация: 622
По умолчанию Re: Контурная резка по ламинации

имхо чет вы адски заморачиваетесь. Если клиенту нужна ламинация, надо на цифре на пленке печатать и все. Наклейки ламинировать - это моветон.
Pavel Pe4atnikov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 204 195 210 237 243 263 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 123 37 144 145 146 179 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 255 207 217 218 219 220 221 222 223 224


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023

Все вопросы по сотрудничеству:

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика