печать на холсте на hp z2100 - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Технический раздел - ремонт принтеров, копиров > Срочно требуется помощь!

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 09.09.2016, 18:11   #1
Columbus
Местный
 
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Белгород
Сообщений: 120
Репутация: 0
По умолчанию печать на холсте на hp z2100

доброго времени суток!
не судите строго, я новичок в этом деле и форуме. Решил освоить дополнительную деятельность, помимо уже имеющихся. Не знаю в какую ветку правильно писать. Да и вопросов много. Начну, пожалуй, со следующего, и может для кого то банального или глупого:
имеется плоттер z2100. необходимо напечатать картины на холсте (искусственный и натуральный). В помещении, где раньше происходил сей процесс до нас висят образцы картин с довольно сочными цветами. На компьютере есть образцы рисунков в формате jpg. Как правильно обрабатывать перед печатью картинку, через какое ПО, какой профиль цветовой выбирать ну и т.п. Как получить такой же насыщенный цвет? печатал на матовой бумаге - цвета не порадовали. На принтере установили СНПЧ (по поводу воздуха, бракованного одного чипа задам вопросы в другой теме)
Columbus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 19:00   #2
avs60
Местный
 
Аватар для avs60
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Алтай, деревня
Сообщений: 2,233
Репутация: 125
По умолчанию

Для начала - ссылка
avs60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 10:08   #3
Columbus
Местный
 
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Белгород
Сообщений: 120
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avs60 Посмотреть сообщение
Для начала - ссылка