Деколь на цифре - Страница 142 - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Технический раздел - ремонт принтеров, копиров > Общий раздел лазерной печати

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2009, 17:57   #1
andypo
Местный
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,489
Репутация: 125
Фабрика Деколь на цифре

Господа форумчане! Некоторое время назад вновь проснулась мысль использования лазерника для печати деколей. Проснулась спонтанно - нужно было обновить памятник, неделю бился над фотографией, а в итоге, после того как получил "готовое изделие" в фотостудии, тихо ох....
Так вот задача. Есть CanonCLC3220, находящийся в состоянии работающего пенсионера. Есть идея переделать его на работу на керамическом тонере. Нашел пару компаний, которые занимаются керамическим тонером. Но эти ребята предлагают переделать под данную задачу Canon CLC11XX. Ясное дело, приобретать эту старушку не очень хочется. Сам тонер, бумага, лак, тож не дешевы для простого эксперимента.
Как перестроить свою CLCишку я знаю. Вопрос - принципиально ли использование конкретно 11ХХ серии (еще о какой-то Рико шла речь).
ведь насколько я понимаю, говоря об этих двух Канонах, не вдаваясь в подробности, их отличие друг от друга в тонере и масляной/безмасляной печке. Тонер как бы исключается - меняется на керамический. Остается фьюзерное масло - вот это принципиально? Фирмачи утверждают, что да, что перепробовали многие бренды и остановились на двух моделях.
Как-то в это не верится.
Может кто-то что скажет по этому поводу?
andypo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 04:08   #2821
kotkluch
Местный
 
Аватар для kotkluch
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: РФ
Сообщений: 251
Репутация: 3
По умолчанию

Интересно можно ли наносить деколь на кружки которые продают для сублимации???
kotkluch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 04:22   #2822
aleksanz
Местный
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Чернигов
Сообщений: 430
Репутация: 13
По умолчанию

Наносить можно!
А обжигать нельзя.

Последний раз редактировалось aleksanz; 22.03.2013 в 04:25..
aleksanz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 12:18   #2823
kotkluch
Местный
 
Аватар для kotkluch
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: РФ
Сообщений: 251
Репутация: 3
По умолчанию

А как очистить кружку от полимера для сублимации что бы на нее нанести деколь? Ни кто не пробовал?
kotkluch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 12:20   #2824
inkvis
Местный
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Сургут
Сообщений: 1,558
Репутация: 53
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotkluch Посмотреть сообщение
А как очистить кружку от полимера для сублимации что бы на нее нанести деколь? Ни кто не пробовал?
У нас когда брак при сублимации получается, кружки обжигаем, потом деколируем и снова в печь.

Только зачем специально это делать?
Полно кружек без покрытия?
inkvis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 12:28   #2825
kotkluch
Местный
 
Аватар для kotkluch
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: РФ
Сообщений: 251
Репутация: 3
По умолчанию

Да вот у нас кружки формы инь-янь только под сублимацию,а на какой температуре этот полимер выжечь? Вы на какой обжигаете?
kotkluch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 13:47   #2826
inkvis
Местный
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Сургут
Сообщений: 1,558
Репутация: 53
По умолчанию

600
inkvis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 13:59   #2827
aleksanz
Местный
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Чернигов
Сообщений: 430
Репутация: 13
По умолчанию

А у меня на 850 не получилось.
Тоже пробовал. Тут наверное от кружек зависит.
Я тоже как то почитал что можно, дай думаю попробую.
Так вот испарение сгорающего лака это еще шанель по сравнению со сгорающим сублимационным слоем. Вонища неимоверная.
aleksanz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 14:03   #2828
inkvis
Местный
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Сургут
Сообщений: 1,558
Репутация: 53
По умолчанию

Про вонь верно.
Но полимерное покрытие выгорает полностью.
Кружки отлично деколью получаются
inkvis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 16:35   #2829
Александр 799
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 7
Репутация: 0
По умолчанию

Всем участникам форума привет. Столкнулся с проблемой быстрого обжига на металических заготовках. В темных местах на изображении происходят микро порывы или как называют (звездное небо). Если кто сталкивался с этим большая просьба, как от этого можно избавиться.....
Александр 799 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 19:11   #2830
Dimaxamurapi
Пользователь
 
Аватар для Dimaxamurapi
 
Регистрация: 29.11.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 76
Репутация: 4
Отправить сообщение для Dimaxamurapi с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 799 Посмотреть сообщение
Всем участникам форума привет. Столкнулся с проблемой быстрого обжига на металических заготовках. В темных местах на изображении происходят микро порывы или как называют (звездное небо). Если кто сталкивался с этим большая просьба, как от этого можно избавиться.....
Коэфициент температурного расширения у глазури заготовок и тонера далеки друг от друга. Смените заготовки, либо можете попробовать проводить более медленный обжиг, но в этом случае проблема может стать только невидимой, а на самом деле остатся, что в конечном итоге скажется на механической стойкости изображения. Также (проводя гадания на кофейной гуще, так как Вы могли бы выложить фото) можно предположить что тонер у вас отстреливает от заготовки, потому что на ней остался преличный неотмытый слой декстрина с декольной бумаги, совет в этом случае будет таким - просто лучше мойте деколь перед наложением на заготовку.
Dimaxamurapi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 21:40   #2831
basilok
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Энгельс
Сообщений: 2,835
Репутация: 59
Отправить сообщение для basilok с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimaxamurapi Посмотреть сообщение
Коэфициент температурного расширения у глазури заготовок и тонера далеки друг от друга. Смените заготовки, либо можете попробовать проводить более медленный обжиг, но в этом случае проблема может стать только невидимой, а на самом деле остатся, что в конечном итоге скажется на механической стойкости изображения. Также (проводя гадания на кофейной гуще, так как Вы могли бы выложить фото) можно предположить что тонер у вас отстреливает от заготовки, потому что на ней остался преличный неотмытый слой декстрина с декольной бумаги, совет в этом случае будет таким - просто лучше мойте деколь перед наложением на заготовку.
Коэффециент температурного
расширения тут не причем,так как имеем дело с эмалью, а не с глазурью........ Гумми́рование, или гуммиро́вка (англ. gumming, от gumклей) , а Вы предлогаете это усиленно смывать..... А за счет чего тогда лак приклеится к заготовке? Для удаления излишек декстрина,нужно качественнее ракелировать и почаще менять воду..... Тут поможет опыт только того, кто с этим сталкивался и устранил этот брак, если конечно причины брака совпадают.Причин море,от пыли и до плохой ракелировки или вскипании самого лака, Могут хандрить и сами овалы. Не выяснив причину брака до конца,по общению с людьми, многие ушли от проблеммы применив длительный обжиг вместо короткого.Кому то помог предварительный обжиг овала без изображения,а затем перенос изображения и повторный обжиг.Есть случаи ухода от проблеммы- это предварительное нанесение флюса и обжиг, а затем перенос изображения и повторный обжиг с изображением. Только ни один не смог сказать истинную причину появления у него этого брака,хотя и решили проблемму. Лично я с этим в своей работе не сталкивался и по конкретному случаю ни чего дельного сказать не могу.Года 2,5 назад был подобный брак на керамике,на первых 2-3 изделиях,но там причина в запыленности сетки была и все элементарно решилось. Нужно понять причину...

Последний раз редактировалось basilok; 26.03.2013 в 21:54..
basilok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 03:37   #2832
aleksanz
Местный
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Чернигов
Сообщений: 430
Репутация: 13
По умолчанию

Некоторые поставщики заготовок принимают такой брак без вопросов.
Другие же наотрез, мол это все ваша моднячая технология.
Когда эмалировали сами - решали проблему добавлением небольшой части глазури в эмаль. Трещин (царапин) или вообще не было, а если и были (очень редко) то практически незаметные.
Сейчас производством заморачиваться не хочется, хотя брака такого насмотрелся.
Перепробовали или все или практически все.
Завтра если будет время выложу тоже посмотреть такой вид брака.
aleksanz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 11:51   #2833
basilok
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Энгельс
Сообщений: 2,835
Репутация: 59
Отправить сообщение для basilok с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksanz Посмотреть сообщение
Некоторые поставщики заготовок принимают такой брак без вопросов.
Другие же наотрез, мол это все ваша моднячая технология.
Когда эмалировали сами - решали проблему добавлением небольшой части глазури в эмаль. Трещин (царапин) или вообще не было, а если и были (очень редко) то практически незаметные.
Сейчас производством заморачиваться не хочется, хотя брака такого насмотрелся.
Перепробовали или все или практически все.
Завтра если будет время выложу тоже посмотреть такой вид брака.
Вот в том то и дело,что это не моднячая технология ,а изначальная.Вот только поставщики и многие производители об этом не знают.Металл,в России,покрывают эмалью больше 5 веков. В г. Ростове роспись по белой эмали на металлической поверхности стала известна с 18 века. Первоначальные изделия представляли собой дорогую посуду, церковную утварь, портреты, ук????ния. Особо отличались эмалевые расписные вставки миниатюры, которые выполнялись при помощи сложной надглазурной росписи. Но в середине 19 века наблюдается спад эмальерного дела и переход от многоцветия и изящества к монохромности натуралистической упрощенности. В начале 20 века стала наблюдаться тенденция к смешению классических методов с западноевропейскими приемами росписи, в результате расцветает стиль «модерн». Практически все использывали быстрый обжиг, так как с использыванием большого количества цветных эмалей , приходилось обжигать каждый цвет по отдельности и процесс нужно было ускорять.Так что отговорки производителей овалов , всего лишь их отговорка,скрывающая их косяки при производстве и не умение качественно изготавливать овалы.Лично я обжигаю только быстрым обжигом и не разу не использывал длительный, при котором с обратной стороны начинает выгорать прамер.

Последний раз редактировалось basilok; 27.03.2013 в 12:03..
basilok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 13:06   #2834
Александр 799
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 7
Репутация: 0
По умолчанию

Вот образец.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0031.jpg (351.2 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0032.jpg (371.3 Кб, 8 просмотров)
Александр 799 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 15:15   #2835
aleksanz
Местный
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Чернигов
Сообщений: 430
Репутация: 13
По умолчанию

Жир? Недосушена? Плохо отракелевана? Вскипание лака?
Или вообще компот из всего.
aleksanz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 13:21   #2836
moihor
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Тернополь
Сообщений: 14
Репутация: 0
По умолчанию

А сколько времени вы сушите деколь после нанесения на заготовку?

Есть тонер по 1350 евро за кг. вопросы в личку.
moihor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 14:50   #2837
kotkluch
Местный
 
Аватар для kotkluch
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: РФ
Сообщений: 251
Репутация: 3
По умолчанию

Что то при быстром обжиге овала,засунул в печь 760(mz) градусов,загорелся он у меня ярким пламенем,с полным выгоранием лака с тонером вместе!В чем подвох? Василий Дмитриевич как пишет,так обжигает!
kotkluch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 14:59   #2838
kotkluch
Местный
 
Аватар для kotkluch
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: РФ
Сообщений: 251
Репутация: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 799 Посмотреть сообщение
В темных местах на изображении происходят микро порывы или как называют (звездное небо).
У меня тоже типа того! Только мелкие мелкие(микро) пузырики воздуха под деколью,наклеил когда-нормально,прокатал валиком прижимным и на батарею через пол часа смотрю появились!Может что лак аэрозольный,может что на батарее,ну думаю испытаю на нем быстрый обжиг-он вообще вспыхнул и выгорело все! А так думаю получилось что то подобное! Пузырики бы повзрывались!))
kotkluch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 15:27   #2839
Александр 799
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 7
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moihor Посмотреть сообщение
А сколько времени вы сушите деколь после нанесения на заготовку?

Есть тонер по 1350 евро за кг. вопросы в личку.
Сохнут обычно ночь вечером перенесли наследующий день обжиг.
Александр 799 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 16:27   #2840
basilok
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Энгельс
Сообщений: 2,835
Репутация: 59
Отправить сообщение для basilok с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotkluch Посмотреть сообщение
У меня тоже типа того! Только мелкие мелкие(микро) пузырики воздуха под деколью,наклеил когда-нормально,прокатал валиком прижимным и на батарею через пол часа смотрю появились!Может что лак аэрозольный,может что на батарее,ну думаю испытаю на нем быстрый обжиг-он вообще вспыхнул и выгорело все! А так думаю получилось что то подобное! Пузырики бы повзрывались!))
А на хороший ракель,что денег не хватило, раз валиком прокатываете?
Напишите okolotki3 в личку и спросите,у него ни одного брака не получилось при подборе режима обжига металического овала быстрым обжигом, первый овал и в яблочко..........Тонер немецкий...... А зачем сразу на батарею ложите сохнуть, тогда уж и без просушки в печь суйте........Вы что,элементарного не знаете, что деколь рекомендуют сушить не выше 40 градусов?

Последний раз редактировалось basilok; 29.03.2013 в 16:40..
basilok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 189 204 191 261 195 203 208 237 243 248 259 263 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 246 123 37 144 145 146 179 238 252 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 262 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 253 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 255 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2022

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика