Проблема с пластиковыми картами :( - Страница 3 - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Специальные виды печати и околопечатные технологии > Изготовление разнообразной продукции

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 25.08.2010, 13:35   #1
shripe
Местный
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 204
Репутация: 4
По умолчанию Проблема с пластиковыми картами :(

Добрый день коллеги.

Есть ламинатор для запекания пластика.
примерно такого плана:




Проблема следующая: не запекаются листы по центру((((
скан листа с двух сторон прилагаю. это я просто пробовал сделать сплошной пластиковый лист с черной заливкой.
думал проблема с поддоном. но поддоны вроде ровные. металлические пластины перепробовал разные.

вообще такое ощущение что не хватает прижима или именно по центру не работают нагревательные элементы. но так происходит не всегда и не на всех картах.

кто нибудь сталкивался с таким?
Изображения
Тип файла: jpg DC-260-8048E02198.jpg (110.3 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg DC-260-8048E02199.jpg (96.2 Кб, 46 просмотров)
shripe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 17:12   #41
Данил_
Местный
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 143
Репутация: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений dc Посмотреть сообщение
уменьшите давление
Не, давление не при чем.
Закладывал 9 слоев, и все пропеклось идеально. Так что непропеки надо переименовывать в перепеки , к тому же по логике вещей все на них и указывает.. Почему только сверху и по центру? Наибольшая температура и дольше остывает в этом месте. Снизу нет, там поддон компенсирует нагрев (возможно) или тэн послабее.
Воду менять каждый раз не хочется, попробую добиться нормального спекания временем, температуру тоже трогать не хочется... хотя почему бы и нет если кто-то тут на 112 печет.
Данил_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 18:15   #42
Евгений dc
Местный
 
Аватар для Евгений dc
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 838
Репутация: 31
По умолчанию

Данил_, я вам говорю, о магнитке которая на лицевую сторону просвещается – уберите давление.
каждый ламинатор работает по своему, на чужие параметры не стоит смотреть. нужно иметь понятие, что такое недопек и перепек, и методом вычисление найти нужные параметры под свой ламинатор
я закладываю в свой ламинатор 20 закладок, температура 137 выдержка 100 сек. вместо прокладок верху и внизу по 3 листа офисной бумаги. проблем не имею.
Евгений dc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 21:43   #43
Данил_
Местный
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 143
Репутация: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений dc Посмотреть сообщение
Данил_, я вам говорю, о магнитке которая на лицевую сторону просвещается – уберите давление.
каждый ламинатор работает по своему, на чужие параметры не стоит смотреть. нужно иметь понятие, что такое недопек и перепек, и методом вычисление найти нужные параметры под свой ламинатор
я закладываю в свой ламинатор 20 закладок, температура 137 выдержка 100 сек. вместо прокладок верху и внизу по 3 листа офисной бумаги. проблем не имею.
Да не, у меня пока магнитки нет, но помню было такое на прошлой работе пару раз с золотым пластиком кажется.
20 слоев??? Это как же они помещаются-то...?
Завтра попробую убрать нижнюю прокладку и максимально напихать, но думаю больше 15 не влезет...
Данил_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 21:46   #44
Данил_
Местный
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 143
Репутация: 6
По умолчанию

Люди, а как у вас обстоят дела с охлаждением? Про использование только воздушного не надо, это наверное долго..
А вообще сколько времени одна закладка запекается?
Я как-то замечал... 10 слоев, 25 минут нагреваются/запекаются, 10-15 минут охлаждаются.
Данил_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 23:44   #45
Евгений dc
Местный
 
Аватар для Евгений dc
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 838
Репутация: 31
По умолчанию

Данил_, при условии что тонкие и ровные пластины. термоковрики не помещаются. 18 с одним ковриком. цикл длится от 30 до 40 мин в зависимости от воды. у меня бочка 40 или 50 л. если позволяет время воду не сливаю (под вечер цикл может до 50 мин длится) а так сливаю 10 литров каждый второй цикл.
Евгений dc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 00:16   #46
Данил_
Местный
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 143
Репутация: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений dc Посмотреть сообщение
10 литров каждый второй цикл.
Ну да... значит воду менять надо... у меня через 2 цикла уже пар идет из бочки и пресс не остывает ниже 40 градусов.
Блин... а так хотелось легкой жизни Попробую завтра поменять так же.
Данил_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 10:39   #47
Данил_
Местный
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 143
Репутация: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений dc Посмотреть сообщение
температура 137 выдержка 100 сек. вместо прокладок верху и внизу по 3 листа офисной бумаги. проблем не имею.
Заложил 15 слоев с прокладками, темп. 140, время 500, ниже время понижать страшно... посмотрим, что получится.

С прокладками, что плохо, температура не правильно отображается. Остыло допустим до 35, а достанешь, под ними все 50 градусов. И при нагреве, возможно, такая же фигня будет, внутри холоднее чем показывает датчик.

Последний раз редактировалось Данил_; 02.11.2011 в 10:52..
Данил_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 11:41   #48
Данил_
Местный
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 143
Репутация: 6
По умолчанию

Евгений dc, Запеклись все 15 слоев идеально, при том что вода уже не первой холодности была.
Круто Жаль только, что заказ у меня на матовые карты, а пластин всего 10, дальше наверное буду по 9 делать, попробую там подобрать время.
Но ваш метод просто супер. Запекалось 40 минут (как и обычные закладки) и целых 150 карт. Я и не думал, что можно такие толстенные закладки спекать.
Правда прокладку одну почти угробил, положил на пластик прямо, не отдирается сейчас... Наверное нагреть надо будет.
Спасибо за совет.
Данил_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 12:51   #49
Alda
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: moscow
Сообщений: 4
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Данил_ Посмотреть сообщение
А что за пресс? И давно мучаете его? Температура у вас маленькая какая...
Тены вообще-то надежные должны быть, а если подсели, то просто температуру прибавьте.
На прошлой работе был 3 годовалый ручной с водно-воздушным охлаждением, всяких косяков было море, но когда технологию отработали все нормально работало.
Пресс вот такой
Юзаем где-то 4 года. Попробовал увеличить температуру, косяки всё-равно остались. Есть подозрение, что всё началось после того как я попробовал печатать монтажную плату на прессе =) на утюге плохо переносится. Завтра коллега принесёт термопару, измерим действительную температуру на тенах.
Цитата:
Сообщение от Данил_ Посмотреть сообщение
Люди, а как у вас обстоят дела с охлаждением? Про использование только воздушного не надо, это наверное долго..
А вообще сколько времени одна закладка запекается?
Я как-то замечал... 10 слоев, 25 минут нагреваются/запекаются, 10-15 минут охлаждаются.
Где-то час 10 закладок. остывают до 38-40 градусов. Есть возможность подключить воду, но не пользовался ни разу. Не тот объём производства.

Последний раз редактировалось Alda; 02.11.2011 в 12:54..
Alda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 17:18   #50
Данил_
Местный
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 143
Репутация: 6
По умолчанию

Такой вопрос...
При разборке закладки сильно бьет током. Сегодня фигачит вообще страшно, даже искры видно между пластиной и пальцами...
Кто как с этим борется? Может можно как-то заземлиться.. поможет ли? Ну допустим, поддон ставить на железный лист заземленный.. я в этом не разбираюсь, не знаю поможет ли.
Данил_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 15:29   #51
Alda
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: moscow
Сообщений: 4
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Данил_ Посмотреть сообщение
Такой вопрос...
При разборке закладки сильно бьет током. Сегодня фигачит вообще страшно, даже искры видно между пластиной и пальцами...
Кто как с этим борется?
Терплю. Можно попробовать одной рукой рассоединять пластины. Лупит меньше, но неудобно. Как-то мы измеряли напряжение заряда при отрывании пластины. Получилось 1000 В, а дальше шкалы мультиметра не хватило.
Alda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 16:40   #52
Данил_
Местный
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 143
Репутация: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alda Посмотреть сообщение
Терплю. Можно попробовать одной рукой рассоединять пластины. Лупит меньше, но неудобно. Как-то мы измеряли напряжение заряда при отрывании пластины. Получилось 1000 В, а дальше шкалы мультиметра не хватило.
Нифига себе!
На холодных почти не бьет, но нельзя же ждать. А вообще статическое электричество вредно для печени Надо что-то придумать будет, может проводок с кольцом сделаю, и к батарее подключу. Посмотрим что будет.
Данил_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 11:17   #53
Данил_
Местный
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 143
Репутация: 6
По умолчанию

Вчера сделал закладку из 16 слоев, с двумя прокладками. Не пропеклось, хотя параметры, казалось бы нормальные были по темп-и-врем. Только крайние 3 слоя снизу и сверху получились.
И вот что интересно! Внутри действительно были непропеки. Они несколько отличаются от перепеков. Во первых тем, что не кучкуются в центре, нет ярковыраженных белых пятен.
Были такие полосы по обоим сторонам, не пятнами, а такими дымчатыми образованиями (макет очень темный). И самое интересное, вечером запек их повторно и они стали нормальными. С перепеками такого не бывает. На их месте появляются неровности, а тут вообще хорошие нормальные карточки стали.
А с 16 слоями, жаль, что не получилось хотя наверное надо прокладку убрать одну и времени прибавить чуток.

Последний раз редактировалось Данил_; 04.11.2011 в 11:31..
Данил_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 18:04   #54
Сергей Афанасиевский
Местный
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 219
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alda Посмотреть сообщение
Пресс вот такой
Юзаем где-то 4 года. Попробовал увеличить температуру, косяки всё-равно остались. Есть подозрение, что всё началось после того как я попробовал печатать монтажную плату на прессе =) на утюге плохо переносится. Завтра коллега принесёт термопару, измерим действительную температуру на тенах.

Где-то час 10 закладок. остывают до 38-40 градусов. Есть возможность подключить воду, но не пользовался ни разу. Не тот объём производства.
Вот у нас такой же термопресс, как на фото (с водяным охлаждением).

Коллеги, выручайте. Никак не найти оптимальный режим для спекания карт.

Часть карт хорошо выходит, часть идет с непропиканием, как в самом начале топа, по центру А4 формата. Часть карт расслаиваются потом.

Использовали и бумагу офисную в роли прокладок, и картон. Но брака много все равно.

Ждали и высыхание пластика после печати. День, два и даже неделю.

Как сильно затягивать карты? Влияет ли режим работы на кол-ву установленных слоев? один или десять?

Нужен мастер класс подробный ))) Готов оплатить даже подробные консультации, по телефону, по е-маил, по аське, по видео, по аудио ))). Буду рад вашей помощи. Спасибо.

Последний раз редактировалось Сергей Афанасиевский; 06.11.2011 в 18:09..
Сергей Афанасиевский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 14:42   #55
Данил_
Местный
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 143
Репутация: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Афанасиевский Посмотреть сообщение
Нужен мастер класс подробный ))) Готов оплатить даже подробные консультации, по телефону, по е-маил, по аське, по видео, по аудио ))). Буду рад вашей помощи. Спасибо.
Заманчиво. Было бы неплохо чтобы вы написали при каких режимах спекали и каков был результат.
У меня А4 пресс, а у вас судя по всему А5. В прочем разницы нет особой.
Все это исправить не так трудно, главное запастись двумя тремя пачками пластика и логикой.
Как сто раз уже говорили, универсальных советов нет по темп и времени. Нет двух одинаковых прессов, как нет двух одинаковых китайцев
Количество слоев ОЧЕНЬ сильно влияет на результат. У меня если слоев 5, все с пятнами получаются.
Но как показали недавние опыты, пятна пятнам рознь. Если это непропеки, то при повторном запекании их не станет, если перепеки, то больше половины станет с неровностями. И так сможете понять избыток температуры или недостаток.
Здесь пишут, что спекают при 110 градусах, или по 100 сек. Не знаю, я как-то боюсь пока так делать. Нашел оптимальные условия 136 гр/400 сек/10 слоев, и вообще без проблем уже не один тираж сделал, с разными заливками в макетах.
И обязательно купите термопрокладки. Без них ни то чтобы нельзя жить, но с ними проще, меньше казусов происходит.
to be continued
Данил_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 21:42   #56
Сега
Местный
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,993
Репутация: 93
По умолчанию

Тут так бурно обсуждают проблемы спекания, а прессы у всех, похоже, разные. Так какой пресс лучше? Хочу преобрести, но какой? Ну в пределах 30-40 тыр. Ну и корректно ли обсуждать эти вопросы относительно разной аппаратуры, ибо то что слону хорошо, зайцу смерть? )
Сега вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 22:59   #57
Евгений dc
Местный
 
Аватар для Евгений dc
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 838
Репутация: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сега Посмотреть сообщение
Ну и корректно ли обсуждать эти вопросы относительно разной аппаратуры,
принцип тот же но вот китайцы не могут сделать два одинаковых прессламинатора)
покупайте прессламинатор с гидравликой А4 формата, купите ручной сразу пополните ряды бурнообсуждающих пипелов. увеличивайте бюджет иначе будите иметь гемор, другие называют это хобби
Евгений dc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 23:33   #58
Сега
Местный
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,993
Репутация: 93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений dc Посмотреть сообщение
принцип тот же но вот китайцы не могут сделать два одинаковых прессламинатора)
покупайте прессламинатор с гидравликой А4 формата, купите ручной сразу пополните ряды бурнообсуждающих пипелов. увеличивайте бюджет иначе будите иметь гемор, другие называют это хобби
хех, китайцы, похоже, умеют делать только много одинаковых китайцев ))
у нас сейчас ручной пресс-ламинатор формата аж А6 и все нормально спекает. Хотя поначалу были непропеки по центру. Исчезли сами по себе. Может пластик хороший пошел? Как бы давно уже нормально. Вот и думай тут, что опять китайцы недостоверно склонировали ) или руками лучше крутить по наитию.
Сега вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 11:31   #59
Данил_
Местный
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 143
Репутация: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сега Посмотреть сообщение
Тут так бурно обсуждают проблемы спекания, а прессы у всех, похоже, разные.
Дело не в том, что разные, а в том, чтобы понять, на общем опыте, все нюансы поведения пластика в тех или иных условиях, и на общем опыте выработать каждому для себя алгоритм борьбы с косяками.
Данил_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 13:10   #60
Alda
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: moscow
Сообщений: 4
Репутация: 0
По умолчанию

Вообщем, пришли к нам прокладки. Косяки со стороны магнитной полосы ушли, но на лицевой всё равно немного видно непропёк (белые участки на свету, карта не вся глянцевая) Похоже, что проблема ещё и в ламинате. Может отсырел, может уже клей на нём испортился. Жаль пачки другой нет.
Цитата:
Сообщение от Сергей Афанасиевский Посмотреть сообщение
Вот у нас такой же термопресс, как на фото (с водяным охлаждением).

Коллеги, выручайте. Никак не найти оптимальный режим для спекания карт.

Часть карт хорошо выходит, часть идет с непропиканием, как в самом начале топа, по центру А4 формата. Часть карт расслаиваются потом.

Использовали и бумагу офисную в роли прокладок, и картон. Но брака много все равно.

Ждали и высыхание пластика после печати. День, два и даже неделю.

Как сильно затягивать карты? Влияет ли режим работы на кол-ву установленных слоев? один или десять?

Нужен мастер класс подробный ))) Готов оплатить даже подробные консультации, по телефону, по е-маил, по аське, по видео, по аудио ))). Буду рад вашей помощи. Спасибо.
Прокладки приобретите обязательно. Очень помогают. Вот моя таблица для такого пресса.

Кол-во закладок: 1:2:3:4:5:6:7:8:9:10
Температура: для любого количества одна и та же 120 градусов
Время: 100:150:200:350:400:450:500:550:600:600

Охлаждаю до 38 градусов. Раньше ждал до 35, но особой разницы нет.
Проблем по расслойке карт в таких режимах не было ни разу. Руками не получилось разорвать. Мне кажется, если у вас они расслаиваются, то это пластик фиговый.
А кто какой софтиной пользуется для кодировки? И какие принтеры (энкодеры) юзаете?

Последний раз редактировалось Alda; 14.11.2011 в 13:14..
Alda вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 189 204 191 261 195 203 208 237 243 248 259 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 246 123 37 144 145 146 179 238 252 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 262 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 253 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 255 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2022

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика