магниты с заливкой смолой из пластика под пластиковые карты - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Специальные виды печати и околопечатные технологии > Изготовление разнообразной продукции

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 25.01.2014, 21:47   #1
rsavinovskiy
Местный
 
Аватар для rsavinovskiy
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 612
Репутация: 45
Отправить сообщение для rsavinovskiy с помощью Skype™
По умолчанию магниты с заливкой смолой из пластика под пластиковые карты

Всех приветствую. Извините за сумбур в названии, не знал как точнее написать. Смысл вопроса. Хочу получить полноцветные магниты с заливкой смолой. Техника: лазерный гравёр для вырезания пластика по фигуре. Принтаки: струйники: епсон и кенон. Есть цветной лазерный оки. Смола для заливки - всё уже отработано. Задача: например я хочу получить магнит в форме легковой автопокрышки с надписью. Я беру пластик под печать, соответственно распечатываю. Если в файле поставить заранее метки, то я смогу лазером потом довольно точно вырезать нужный мне контур на этом пластике. Ну залить смолой - это уже как писал ранее, отработано. Вопрос: я правильно мыслю? Никогда не сталкивался с пластиком под струйную печать. Может там толщина пластика например разная есть или укрывистость у какого вида хромает? Где вообще его берут и сколько он стоит? Может ещё какие нюансы?
rsavinovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 13:13   #2
aspin
Местный
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Архангельск
Сообщений: 318
Репутация: 20
По умолчанию

полщина пластика 0,3 и 0,15 мм, один для пластиковых карт, другой для визиток и карт с чипами. Также потребуется пресс ламинатор и ламинат, далее все просто пирог и в печьку, печатаете на стуйнике в режиме матовая бумага. Пластик можно купить в москве, наберите в поиске "пластик для изготовления пластиковых карт" и будет счастье. а просто приклеить пластик к м аг винилу не совсет то что требуется, пробовали. коребит его, а после печки все ок. А так задумка неплоха, сам бы занялся но нету гравера, и при изготовлении заготовки в пресс ламинаторе не нужен будет смола, она и так глянцевая.
aspin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 13:20   #3
Boroda
Местный
 
Аватар для Boroda
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Украина / Чехия
Сообщений: 9,799
Репутация: 862
Отправить сообщение для Boroda с помощью ICQ Отправить сообщение для Boroda с помощью Skype™
По умолчанию

А на сколько вредными будут "выхлопы" после порезки такого пластика?
Boroda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 14:05   #4
mrak
Местный
 
Аватар для mrak
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: CCCP
Сообщений: 8,290
Репутация: 211
Отправить сообщение для mrak с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rsavinovskiy Посмотреть сообщение
лазерный гравёр для вырезания пластика по фигуре.
Какой пластик? А то Boroda, думает что ПВХ. Да и я как то лазеру будет не кошерно от него.

Цитата:
Сообщение от rsavinovskiy Посмотреть сообщение
Если в файле поставить заранее метки, то я смогу лазером потом довольно точно вырезать нужный мне контур на этом пластике.
Сможете. Печать, потом пару штук на пристрелку и вперед.
mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 14:47   #5
rsavinovskiy
Местный
 
Аватар для rsavinovskiy
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 612
Репутация: 45
Отправить сообщение для rsavinovskiy с помощью Skype™
По умолчанию

Ну я же не совсем отмороженный, чтобы ПВХ в лазер пихать. Понятно, что материалы с хлором в лазер не пойдут. Ест же наверное какой-нибудь акрил или ещё чего под струйную печать. А смола не настолько, чтобы защищать напечатанное, хотя и это тоже конечно, а просто сама линза сморится гораздо лучше, чем просто ламинат прикатать.
rsavinovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 15:47   #6
rsavinovskiy
Местный
 
Аватар для rsavinovskiy
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 612
Репутация: 45
Отправить сообщение для rsavinovskiy с помощью Skype™
По умолчанию

Да, не могу найти пластик под струйную печать, чтобы он был не ПВХ. А ПВХ в лазерный гравёр не запихаешь. Грустно.
rsavinovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 15:52   #7
inkvis
Местный
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Сургут
Сообщений: 1,558
Репутация: 52
По умолчанию

rsavinovskiy, акрил + самоклейка с метками, вырезать, сверху линзу?
inkvis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 16:36   #8
mrak
Местный
 
Аватар для mrak
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: CCCP
Сообщений: 8,290
Репутация: 211
Отправить сообщение для mrak с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rsavinovskiy Посмотреть сообщение
а, не могу найти пластик под струйную печать, чтобы он был не ПВХ. А ПВХ в лазерный гравёр не запихаешь. Грустно.
Мы на УФ печатали по литому акрилу потом резали.
mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 16:48   #9
rsavinovskiy
Местный
 
Аватар для rsavinovskiy
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 612
Репутация: 45
Отправить сообщение для rsavinovskiy с помощью Skype™
По умолчанию

inkvis, Думал об этом. Не уверен, что можно резать самоклейку баз видимых затем следов гари. Плёнка всё-таки. Думаю весь край будет обуглен. Хотя конечно надо попробовать и всё.
УФ печать - это конечно выход, но покупать такой принтер пока не планирую. Хотя....

Последний раз редактировалось rsavinovskiy; 26.01.2014 в 17:07..
rsavinovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 19:33   #10
inkvis
Местный
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Сургут
Сообщений: 1,558
Репутация: 52
По умолчанию

rsavinovskiy, макет без белого края?
видно не будет.
inkvis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 11:27   #11
MIED
Местный
 
Аватар для MIED
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Новомосковск, Тульская обл.
Сообщений: 4,699
Репутация: 184
Отправить сообщение для MIED с помощью ICQ Отправить сообщение для MIED с помощью Skype™
По умолчанию

Пробывали резать пластиковые карты(был заказ на фигурные бейджи) - как не старались, край желтеет и на запечатке это видно...(
MIED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2021, 09:14   #12
Oleg31
Пользователь
 
Регистрация: 11.11.2019
Адрес: Московская область
Сообщений: 31
Репутация: 0
По умолчанию Re: магниты с заливкой смолой из пластика под пластиковые карты

Приветствую. Как без УФ-ки сделать полноцветные пластиковые бейджы?
У меня пока такие соображения:
1. Печать на пластике для струйника пигментом, вырубка на валковом прессе, заливка смолой (для жесткости и красоты)
2. Печатаем на фотобумаге, ламинируем, клеим на пвх пластик 2мм, нарубаем на прессе, заливаем смолой.
Может кто-нибудь так делал? В первом случае не растекутся чернила на пластике под смолой?
Oleg31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2021, 09:31   #13
Chernov
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,894
Репутация: 620
По умолчанию Re: магниты с заливкой смолой из пластика под пластиковые карты

Oleg31,
1. Сублимация
2. Экосольвеньная печать потпленке + ламинация холодная + накатка на пластик
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2021, 09:41   #14
Oleg31
Пользователь
 
Регистрация: 11.11.2019
Адрес: Московская область
Сообщений: 31
Репутация: 0
По умолчанию Re: магниты с заливкой смолой из пластика под пластиковые карты

Chernov, Спасибо! Вы делали сублимацию на пластике? По мне, так цвета тусклые. Правда в живую не видел. Под смолой субличернила поплывут скорее всего. Второй вариант не подойдет, экосол пока не планируется.
А что думаете про мои варианты?
Oleg31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2021, 09:50   #15
Chernov
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,894
Репутация: 620
По умолчанию Re: магниты с заливкой смолой из пластика под пластиковые карты

Oleg31, пробуйте
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 189 204 191 261 195 203 208 237 248 259 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 246 123 37 144 145 146 179 238 252 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 262 65 254 233 159 162 163 164 66 27 188 98 48 56 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 255 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2022

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика