Прорезка насквозь. Что использовать в качестве кэрриера? - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Послепечатное оборудование > Обрезчики, вырубщики
byrcb460

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2016, 18:38   #1
ak17
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: M-ск
Сообщений: 97
Репутация: 1
По умолчанию Прорезка насквозь. Что использовать в качестве кэрриера?

Коллеги, что используете в качестве кэрриера при плоттерной резке насковозь? Родные маты от cameo стоят по $40 за А3. Какие есть альтернативы? HELP!
ak17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 18:40   #2
Yury_classic
Местный
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: DNT
Сообщений: 2,525
Репутация: 55
По умолчанию

ak17, я пользую бумагу 300гр...желательно типа каландра или матоую, чтоб не скользило. но правда, метки не использую вообще.
Yury_classic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 18:41   #3
losyasha
Местный
 
Аватар для losyasha
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: 36
Сообщений: 2,352
Репутация: 83
По умолчанию

Монтажная пленка не подойдет для этих целей?
losyasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 18:43   #4
Стивен
Местный
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: NN
Сообщений: 1,618
Репутация: 107
Отправить сообщение для Стивен с помощью ICQ
По умолчанию

ak17,
ПЭТ 0.5мм сверху клей-спрей 3М "StrayMount", снизу маркером рисуешь угол для позиционирования (если нужно)
Стивен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 18:45   #5
losyasha
Местный
 
Аватар для losyasha
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: 36
Сообщений: 2,352
Репутация: 83
По умолчанию

к стати а ПЭТ самоклеющейся бывает?
losyasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 18:48   #6
ak17
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: M-ск
Сообщений: 97
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стивен Посмотреть сообщение
ak17,
ПЭТ 0.5мм сверху клей-спрей 3М "StrayMount", снизу маркером рисуешь угол для позиционирования (если нужно)
Об ПЭТ нож не тупится?
ak17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 18:51   #7
Стивен
Местный
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: NN
Сообщений: 1,618
Репутация: 107
Отправить сообщение для Стивен с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak17 Посмотреть сообщение
Об ПЭТ нож не тупится?
Ну в какой то степени наверняка тупится, но оригинальные кариеры наверное не зря из ПЭТ делают.
Стивен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 19:38   #8
Mallard
Местный
 
Аватар для Mallard
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,303
Репутация: 58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak17 Посмотреть сообщение
Родные маты от cameo стоят по $40 за А3
Так они и ходят не одну тысячу листов. В качестве альтернативы - бумага. Фиксируете два листа спреем временной фиксации, можно еще скотчем через край прихватить. МЫ сейчас пользуемся кэрриером из поставки графтека 6000-го, иногда со спреем. Оно формата точно под лист прошки.
Mallard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 19:42   #9
ЦифраМиг
Коммерческий агент
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 7,149
Репутация: 1047
Отправить сообщение для ЦифраМиг с помощью ICQ
По умолчанию

Лист плотной бумаги + ламинация+временный клей 3М.
ЦифраМиг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 20:02   #10
VVVSLAVA
Местный
 
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Типа Саратова, но в Казахстане (Очень далеко от Пензы).
Сообщений: 909
Репутация: 93
По умолчанию

Нужно было заламинировать 1500 ID-cards с чипами.
Ламинашки нарезали из плёнки для горячей пакетной ламинации, разорвав на отдельные листы (130х180мм, 50 микрон). Листы накатывали клеевой стороной на мастер-плёнку и резали на Роланде CAM-1. При попытке резать плёнку для горячего ламинирования сразу насквозь на карриере, её постоянно "зажёвывало". На мастер-плёнке резка насквозь без кариера прошла идеально.
VVVSLAVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 23:46   #11
Лошарик
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 675
Репутация: 29
По умолчанию

магазин Всё по 36 (40 или сколько там) и покупаешь доски разделочные в наборе.
2-3 доски разного размера + 3М клей. Для больших объёмов лучший вариант. Ножи тупятся меньше чем на ПЭТ существенно.
Лошарик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 01:30   #12
Asketh
Местный
 
Аватар для Asketh
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Украина, г.Одесса
Сообщений: 1,284
Репутация: 38
По умолчанию

VVVSLAVA, о мастер пленке от чегоидет речь?
Мы используем ПВХ 0,4 мм.
ПЭТ такой же.
Asketh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 02:47   #13
VVVSLAVA
Местный
 
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Типа Саратова, но в Казахстане (Очень далеко от Пензы).
Сообщений: 909
Репутация: 93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asketh Посмотреть сообщение
VVVSLAVA, о мастер пленке от чегоидет речь?
В смысле монтажная плёнка для переноса (трансфера).
Сначала попробовали эту: http://www.glues.ru/production/applicat68.html
У неё одна из самых низких агдезий, около 0,7 Н/см, но окозалась слишком "хорошей", то есть клеевой слой довольно сильный.
Основной тираж порезали уже наклеивая листы на самую дешманскую китаёзную мастерплёнку, у которой небыло даже разлиновки и херовейшая агдезия (по ощущениям 0,2 Н/см), соответственно "no name" (даже без иероглифов на обратке силиконизированой бумаги). Но вот для использования в качестве карриэра подошла идеально.
3М используем много где, есть много разновидностей. Но тут не прокатило. От 3М следы остаются, даже если их сразу не видно (хотя типа должен оставаться только на стороне нанесения). С некоторых материалов, чуствительных к растворителям, его ещё и оттереть нельзя будет. Да и стоимость у него по сравнению с мастерплёнкой выше в разы (Спрей-Моунта хватает максимум на 12 квадратов). Но и быстрее тоже в разы, там где прокатывает.
Идеальнее всего, в нашем случае, была бы мастер-бумага. У неё агдезия вобще бывает 0,1Н.см. Да и накатывать побыстрее, но у нас закончилась и у соседей небыло.
VVVSLAVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 10:45   #14
astraprint
Местный
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Рф
Сообщений: 1,268
Репутация: 65
По умолчанию

тоже на ПЭТе режу. углы скотчем прозрачным проклеиваю и в путь.
astraprint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 22:37   #15
tvi
Местный
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,869
Репутация: 125
По умолчанию

лучше когда на ПЭТ слой мягкий-меньше тупится нож
можно приклеить монтажку, а сверху спрыснуть 3М
Во всяком случае так делал после работы с ламинатом и "голым" ПЭТ.
tvi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 189 204 191 261 195 203 208 237 243 248 259 263 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 246 123 37 144 145 146 179 238 252 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 262 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 253 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 255 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2022

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика