На что переходить с RS-540? - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Технический раздел - струйная печать, ремонт струйных принтеров > Широкоформатная, наружная печать

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 12.03.2020, 21:13   #1
kefir
Местный
 
Аватар для kefir
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17,376
Репутация: 463
По умолчанию На что переходить с RS-540?

Вопрос на перспективу (то есть сейчас прям не буду менять, но через n-ное время надо).
Сейчас печатаю на Roland RS-540.
Очень нравится аппарат, но:
- обязательно 1,6м, или даже 1,8
- можно (но далеко не обязательна) встроенная резка
- побыстрей бы.
- вони бы поменьше (то есть нужны модели, которые стабильно работают на не таких ядерных чернилах, как джетлайн)
Моделей (буквенных индексов) у роландов много, не разбираюсь в них. Ну и напрягает, что щас головы идут цельные, не как у меня - 4 башки DX-4, каждая на свой цвет. Они и недорогие, и случись что - менять необязательно все (а у меня уже раза 5 точно о баннер и холст билась каретка). Вот такая фобия
kefir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 21:35   #2
Chernov
Местный
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: .
Сообщений: 36,933
Репутация: 623
По умолчанию Re: На что переходить с RS-540?

Цитата:
Сообщение от kefir Посмотреть сообщение
Вопрос на перспективу (то есть сейчас прям не буду менять, но через n-ное время надо).
Сейчас печатаю на Roland RS-540.
Очень нравится аппарат, но:
- обязательно 1,6м, или даже 1,8
- можно (но далеко не обязательна) встроенная резка
- побыстрей бы.
- вони бы поменьше (то есть нужны модели, которые стабильно работают на не таких ядерных чернилах, как джетлайн)