|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
04.04.2016, 00:03 | #1 |
Новичок
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 22
Репутация: 1
|
Бизнес модель зашла в тупик. Посоветуйте CRM.
Суть проблемы такова - скоро уже будет 9 лет, как мы работаем на рынке цифровой полиграфии. Парк оборудования: две цветные лазерные машины, две - черно-белые, одна инженерка черно-белая, две струйные широкоформатные машины до 1,5м, пара резаков, лазерный гравер, каттер, несколько брошюраторов... и по мелочи. Штат сотрудников: директор, девушка на кассе и 4 исполнителя. Если не смотреть в завтрашний день, как Кличко, то всё идёт хорошо. Но на самом деле бизнес пробуксовывает. Конкуренты само собой есть - но в них есть даже некоторый плюс, ибо они заставляют развиваться и не стоять на месте. Мы по природе своей пассивная полиграфия - к нам приходят клиенты, мы делаем свою работу. Нас постепенно убивают активные полиграфии, которые сами идут (звонят, пишут) к клиенту, предлагают то и другое, выясняют на месте его потребности, делают ассоциативные предложения и т.д. И это работает! Мы никак не можем перестроить свою бизнес-машинку под эти новые рельсы. Второй тупик в том, что у нас сидит девушка на кассе (фронт) и есть 4 исполнителя, они же "человек-оркестр". Пример из жизни - пришёл на работу с утра, немного попечатал, потом немного чего-то сшил, потом на плоттере пленку порезал, потом на футболку картинку шлёп, потом пошёл гравировать, ксерокопии дедушке сделал, между переходами туда-сюда макетик сел поверстать, потом по почте что-то свалилось... Разделения труда нет. В общем посоветуйте/расскажите, как безболезненно сделать переход от пассивной полиграфии к активной, какие crm вы для этого используете, как в общем у вас это работает? И как решаете вопрос разделения труда? |
26.05.2017, 13:09 | #181 |
Местный
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17,509
Репутация: 465
|
|
26.05.2017, 13:33 | #182 |
Местный
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5,697
Репутация: 162
|
Потому что собранная база таких клиентов, даже если ты с ней начнешь плодотворно работать (делать рассылки там, приглашать в группы и т.п.) по потенциальному выхлопу относительно затраченного времени, не даст значительного прироста выручки как мне представляется. "Не стоит овчинка выделки". Лучше сделать что-то вроде симпатичных магнитиков, визиток, календариков и т.п., со ссылкой на свою группу вк/сайт/инстраграмм/группу вацап, которую будешь просто вручать таким клиентам. Там уже можно написать, что мол вступи в мою группу, получили скидку на первый заказ и т.п. Это даст выхлоп чуть меньше, но и усилий от тебя потребует чуть меньше чем никаких.
|
26.05.2017, 14:12 | #183 |
Местный
|
SMM великая сила! Adelko, согласен!
но и недооценивать потенциал работу по базе клтентов в CRM с частниками я бы не стал. Разумеется, в базе надо вводить сегментирование (направление_работы/дяди-или_тети/юрики_не_юрики/...). Главно самому понимать чОООтко - ЧО хочешь от базы клитентов... да и от жизни вообще!))) |
26.05.2017, 14:49 | #184 |
Местный
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5,697
Репутация: 162
|
А вот всех кто подписался на твой профиль в инстаграмме, вступил в твою группу в вконтакте стоит добавлять в CRM и уже кроме новостей на этих площадках, делать целенаправленные рассылки.
Кстати, не стоит недооценивать группы вацап. У меня друг владелец небольшого частного автосервиса. Он всех клиентов всегда записывают в свой телефон и потом раз примерно в пару месяцев всех добавлять в группу вацап "Автосервис на Челюскина". И туда время от времени пишет о своих акциях, ценах, отвечает на вопросы. Большинство трафика конечно мусорного, народ постит картинки, видео, общается о всякой фигне, поэтому каждый день кто-то из группы выходит. Но он регулярно как я написал выше всех их обратно туда запихивает ) |
26.05.2017, 16:49 | #185 |
Местный
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,211
Репутация: 207
|
|
20.08.2024, 22:40 | #186 |
Новичок
Регистрация: 27.06.2023
Адрес: Russia
Сообщений: 6
Репутация: -1
|
Re: Бизнес модель зашла в тупик. Посоветуйте CRM.
Наилучшие результаты показывают несколько ключевых отраслей, которые активно развиваются и демонстрируют устойчивый рост:
Технологический сектор: Этот сектор включает компании Стратегии развития, занимающиеся разработкой программного обеспечения, облачных технологий и искусственного интеллекта. Он продолжает расти благодаря постоянным инновациям и увеличению спроса на цифровые решения. Здравоохранение: Отрасль здравоохранения, включая фармацевтические компании и биотехнологии, показывает отличные результаты, особенно в свете глобальных вызовов, таких как пандемия COVID-19. Разработка новых лекарств и вакцин приносит значительные прибыли. Электронная коммерция: Сектор онлайн-торговли продолжает расти, особенно после пандемии, когда многие потребители начали активно использовать интернет для покупок. Компании, такие как Amazon и Alibaba, демонстрируют впечатляющие результаты. Возобновляемая энергия: Сектор возобновляемых источников энергии, включая солнечную и ветровую энергетику, также показывает высокий рост. Увеличение интереса к экологически чистым технологиям способствует развитию этой отрасли. Финансовые технологии (FinTech): Компании, предлагающие инновационные финансовые решения, такие как мобильные платежи и криптовалюты, становятся все более популярными, что также способствует их успешности. Эти отрасли не только показывают высокие результаты, но и имеют большой потенциал для дальнейшего роста в будущем. |
21.08.2024, 11:36 | #187 |
Местный
Регистрация: 21.04.2024
Адрес: Россия
Сообщений: 315
Репутация: 2
|
Re: Бизнес модель зашла в тупик. Посоветуйте CRM.
Прочитал тему, интересно как дела у топикстартера и коллег на сегодняшний день.
книга про "обними клиента" и "перестановку кроватей" изучена Но есть такие места где откровенно хамят и не обнимают клиента, но очередь не зарастает. |
21.08.2024, 12:06 | #188 |
Местный
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: тьмутаракань, где и цивилизации-то, наверное, нет
Сообщений: 4,747
Репутация: 5
|
Re: Бизнес модель зашла в тупик. Посоветуйте CRM.
капсула памяти?
|
21.08.2024, 12:30 | #189 | |
Местный
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городок у Дона
Сообщений: 5,857
Репутация: 456
|
Re: Бизнес модель зашла в тупик. Посоветуйте CRM.
Цитата:
три самых важных критерия успеха ресторана: 1. Место. 2. Место. 3. Место. А вдруг у типографий тоже так )) |
|
21.08.2024, 13:50 | #190 |
Местный
Регистрация: 21.04.2024
Адрес: Россия
Сообщений: 315
Репутация: 2
|
Re: Бизнес модель зашла в тупик. Посоветуйте CRM.
|
|
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |