Бизнес модель зашла в тупик. Посоветуйте CRM. - Страница 10 - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Цифровой бизнес. Экономика и право. Реклама и маркетинг. > Мой бизнес

Реклама на форуме
  • Дополнительный доход для сервисного инженера. Узнать как…
Ответ
 
Опции темы
Старый 04.04.2016, 00:03   #1
iolomey
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 22
Репутация: 1
По умолчанию Бизнес модель зашла в тупик. Посоветуйте CRM.

Здравствуйте, коллеги!
Суть проблемы такова - скоро уже будет 9 лет, как мы работаем на рынке цифровой полиграфии. Парк оборудования: две цветные лазерные машины, две - черно-белые, одна инженерка черно-белая, две струйные широкоформатные машины до 1,5м, пара резаков, лазерный гравер, каттер, несколько брошюраторов... и по мелочи. Штат сотрудников: директор, девушка на кассе и 4 исполнителя. Если не смотреть в завтрашний день, как Кличко, то всё идёт хорошо. Но на самом деле бизнес пробуксовывает. Конкуренты само собой есть - но в них есть даже некоторый плюс, ибо они заставляют развиваться и не стоять на месте. Мы по природе своей пассивная полиграфия - к нам приходят клиенты, мы делаем свою работу. Нас постепенно убивают активные полиграфии, которые сами идут (звонят, пишут) к клиенту, предлагают то и другое, выясняют на месте его потребности, делают ассоциативные предложения и т.д. И это работает! Мы никак не можем перестроить свою бизнес-машинку под эти новые рельсы. Второй тупик в том, что у нас сидит девушка на кассе (фронт) и есть 4 исполнителя, они же "человек-оркестр". Пример из жизни - пришёл на работу с утра, немного попечатал, потом немного чего-то сшил, потом на плоттере пленку порезал, потом на футболку картинку шлёп, потом пошёл гравировать, ксерокопии дедушке сделал, между переходами туда-сюда макетик сел поверстать, потом по почте что-то свалилось... Разделения труда нет.
В общем посоветуйте/расскажите, как безболезненно сделать переход от пассивной полиграфии к активной, какие crm вы для этого используете, как в общем у вас это работает? И как решаете вопрос разделения труда?
iolomey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2017, 13:09   #181
kefir
Местный
 
Аватар для kefir
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17,509
Репутация: 465
По умолчанию

Adelko, rkowalyov, да, мне в голову приходила та же мысль, насчет анкетирования, скидок и бла-бла-бла.

Цитата:
Сообщение от Adelko Посмотреть сообщение
Никак. И не нужно этого.
это почему?
kefir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2017, 13:33   #182
Adelko
Местный
 
Аватар для Adelko
 
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5,697
Репутация: 162
По умолчанию

Потому что собранная база таких клиентов, даже если ты с ней начнешь плодотворно работать (делать рассылки там, приглашать в группы и т.п.) по потенциальному выхлопу относительно затраченного времени, не даст значительного прироста выручки как мне представляется. "Не стоит овчинка выделки". Лучше сделать что-то вроде симпатичных магнитиков, визиток, календариков и т.п., со ссылкой на свою группу вк/сайт/инстраграмм/группу вацап, которую будешь просто вручать таким клиентам. Там уже можно написать, что мол вступи в мою группу, получили скидку на первый заказ и т.п. Это даст выхлоп чуть меньше, но и усилий от тебя потребует чуть меньше чем никаких.
Adelko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2017, 14:12   #183
rkowalyov
Местный
 
Аватар для rkowalyov
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Moscow Москва
Сообщений: 2,685
Репутация: 241
Отправить сообщение для rkowalyov с помощью ICQ Отправить сообщение для rkowalyov с помощью Skype™
По умолчанию

SMM великая сила! Adelko, согласен!

но и недооценивать потенциал работу по базе клтентов в CRM с частниками я бы не стал.

Разумеется, в базе надо вводить сегментирование (направление_работы/дяди-или_тети/юрики_не_юрики/...). Главно самому понимать чОООтко - ЧО хочешь от базы клитентов... да и от жизни вообще!)))
rkowalyov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2017, 14:49   #184
Adelko
Местный
 
Аватар для Adelko
 
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5,697
Репутация: 162
По умолчанию

А вот всех кто подписался на твой профиль в инстаграмме, вступил в твою группу в вконтакте стоит добавлять в CRM и уже кроме новостей на этих площадках, делать целенаправленные рассылки.

Кстати, не стоит недооценивать группы вацап. У меня друг владелец небольшого частного автосервиса. Он всех клиентов всегда записывают в свой телефон и потом раз примерно в пару месяцев всех добавлять в группу вацап "Автосервис на Челюскина". И туда время от времени пишет о своих акциях, ценах, отвечает на вопросы. Большинство трафика конечно мусорного, народ постит картинки, видео, общается о всякой фигне, поэтому каждый день кто-то из группы выходит. Но он регулярно как я написал выше всех их обратно туда запихивает )
Adelko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2017, 16:49   #185
N-Print
Местный
 
Аватар для N-Print
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,211
Репутация: 207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rkowalyov Посмотреть сообщение
ЧО хочешь
денег, славы, мирового господства...
N-Print вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2024, 22:40   #186
Srodvizhssyl
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2023
Адрес: Russia
Сообщений: 6
Репутация: -1
По умолчанию Re: Бизнес модель зашла в тупик. Посоветуйте CRM.

Наилучшие результаты показывают несколько ключевых отраслей, которые активно развиваются и демонстрируют устойчивый рост:

Технологический сектор: Этот сектор включает компании Стратегии развития, занимающиеся разработкой программного обеспечения, облачных технологий и искусственного интеллекта. Он продолжает расти благодаря постоянным инновациям и увеличению спроса на цифровые решения.
Здравоохранение: Отрасль здравоохранения, включая фармацевтические компании и биотехнологии, показывает отличные результаты, особенно в свете глобальных вызовов, таких как пандемия COVID-19. Разработка новых лекарств и вакцин приносит значительные прибыли.
Электронная коммерция: Сектор онлайн-торговли продолжает расти, особенно после пандемии, когда многие потребители начали активно использовать интернет для покупок. Компании, такие как Amazon и Alibaba, демонстрируют впечатляющие результаты.
Возобновляемая энергия: Сектор возобновляемых источников энергии, включая солнечную и ветровую энергетику, также показывает высокий рост. Увеличение интереса к экологически чистым технологиям способствует развитию этой отрасли.
Финансовые технологии (FinTech): Компании, предлагающие инновационные финансовые решения, такие как мобильные платежи и криптовалюты, становятся все более популярными, что также способствует их успешности.

Эти отрасли не только показывают высокие результаты, но и имеют большой потенциал для дальнейшего роста в будущем.
Srodvizhssyl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2024, 11:36   #187
Пассионарий
Местный
 
Аватар для Пассионарий
 
Регистрация: 21.04.2024
Адрес: Россия
Сообщений: 315
Репутация: 2
По умолчанию Re: Бизнес модель зашла в тупик. Посоветуйте CRM.

Прочитал тему, интересно как дела у топикстартера и коллег на сегодняшний день.

книга про "обними клиента" и "перестановку кроватей" изучена
Но есть такие места где откровенно хамят и не обнимают клиента, но очередь не зарастает.
Пассионарий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2024, 12:06   #188
steep
Местный
 
Аватар для steep
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: тьмутаракань, где и цивилизации-то, наверное, нет
Сообщений: 4,747
Репутация: 5
По умолчанию Re: Бизнес модель зашла в тупик. Посоветуйте CRM.

капсула памяти?
steep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2024, 12:30   #189
Nikit0s
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городок у Дона
Сообщений: 5,857
Репутация: 456
По умолчанию Re: Бизнес модель зашла в тупик. Посоветуйте CRM.

Цитата:
Сообщение от Пассионарий Посмотреть сообщение
Прочитал тему, интересно как дела у топикстартера и коллег на сегодняшний день.

книга про "обними клиента" и "перестановку кроватей" изучена
Но есть такие места где откровенно хамят и не обнимают клиента, но очередь не зарастает.
Про общепит обычно говорят так:
три самых важных критерия успеха ресторана:
1. Место.
2. Место.
3. Место.

А вдруг у типографий тоже так ))
Nikit0s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2024, 13:50   #190
Пассионарий
Местный
 
Аватар для Пассионарий
 
Регистрация: 21.04.2024
Адрес: Россия
Сообщений: 315
Репутация: 2
По умолчанию Re: Бизнес модель зашла в тупик. Посоветуйте CRM.

Цитата:
Сообщение от Nikit0s Посмотреть сообщение
Про общепит обычно говорят так:
три самых важных критерия успеха ресторана:
1. Место.
2. Место.
3. Место.

А вдруг у типографий тоже так ))
Некоторые скажут

1) CRM
2) CRM
3) CRM

Пассионарий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

183 204 195 210 237 243 263 7 8 152 15 16 13 11 10 14 35 9 256 123 37 144 145 146 179 20 258 21 22 124 23 24 97 127 128 25 26 126 136 154 64 65 254 233 159 162 163 164 66 27 98 48 56 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 255 207 217 218 219 220 221 222 223 224


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023

Все вопросы по сотрудничеству:

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика