Цифровая печать как бизнес - форум и портал - Показать сообщение отдельно - Как форофис решает проблемы клиентов? "Спройлер: никак."
Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2019, 08:31   #99
eavg
Местный
 
Регистрация: 11.03.2017
Адрес: Altai
Сообщений: 328
Репутация: 15
По умолчанию Re: Как форофис решает проблемы клиентов? "Спройлер: никак."

Господа. Развели демагогию. Один ФАКТ - не стали забирать письмо с претензией. Этого не достаточного, что бы этого поставщика отправить на "помойку"? Вот купили вы из региона у него технику, случилась беда, по телефону демагогия, письма с претензиями не забирают... Ехать в столицу?
По моему этого факта достаточно, что бы вычеркнуть форофис из списка потенциальных поставщиков и не изучать даже предложения от него.
eavg вне форума   Ответить с цитированием