Уважаемый
Asad, когда меня накрывают подобные мысли и желания, то я ставлю себя на место клиента и понимаю, что ТАКОЕ мое к клиенту отношение НЕПРИЕМЛЕМО, тк его (клиента) не должно волновать (сильно) мое внутреннее к нему отношение.
Если я чего-нибудь не знаю или не умею, то:
1. выполняю так, как умею (допоплата - в зависимости от ситуации от 0 до ..разумного)
2. меня не коробит предложить клиенту "подсказать" мне КАК он себе ЭТО представляет разумно быстро ВЫПОЛНИТЬ.
Если нужного (разумного) предложения не поступает, то я включаю (предварительно уведомив об этом клиента) внутренний режим "контролпэ")), ведь от меня и требовалось изначально РАСПЕЧАТАТЬ... или возвращаюсь к п.1.
в любом случае процент "невыполнено" или "выполнено, но с душевным осадком у клиента" - у меня в пределах погрешности))
Ошибка ТС - в открытом изложении своего внутреннего восприятия конкретного клиента ТУТ.
Вас такой мой ответ удовлетворит?