Цифровая печать как бизнес - форум и портал - Показать сообщение отдельно - Организация бизнеса по продаже и сервису техники
Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2009, 19:44   #95
dvorkin
Пользователь
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Chita
Сообщений: 69
Репутация: 8
Отправить сообщение для dvorkin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Першин Посмотреть сообщение
Однако при том количестве претензий со стороны заказчика, типа цвет не тот, плашка неровная, градиент ступеньками -- нам еще работы надолго хватит. Ты посмотри, сколько тут решают проблем люди, которые в этом очень даже хорошо понимают, а что будут делать с этими проблемами в офисе? Твои сервисные инженеры смогут придти и рассказать клиенту, какие галки надо поставить в настройках, чтоб градиент не полосатый, плашка без ежей, текст 6 пунктов на бизхабовой распечатке читался?
на самом деле зачастую этот вредный клиент придирается к вам, а к своей продукции требования куда проще, его может мнОООгое устроить из того, что вам бы он вернул с ругательствами (вами напечатанныю).
Не все согласен. но таких меньшинство, и за хорошую настройку обычно берут хорошие деньги.
dvorkin вне форума   Ответить с цитированием