25.01.2010, 11:59 | #1 |
Новичок
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
Мини типография
Совсем не давно озадачили меня вопрос: "А можем мы у нас в офисе печатать буклеты или все же по старинке в типографии?". Вот собственно прошу помощи. Напишите, что нужно нужно чтобы организовать у себя сие чудо и сколько это будет стоить? |
25.01.2010, 12:10 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Александров
Сообщений: 1,871
Репутация: 116
|
Не, лучше в типографии. А в офисе работу работать надо...
|
25.01.2010, 12:26 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 1,505
Репутация: 206
|
если офис полиграфической компании, то можете :-)
|
25.01.2010, 12:42 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Александров
Сообщений: 1,871
Репутация: 116
|
Ну если бы это был офис полиграфической компании, то вопроса не было бы
|
25.01.2010, 12:56 | #5 |
Местный
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 1,505
Репутация: 206
|
Вы ж можете майонез дома сами можете делать? Но я так предполагаю не заморачиваетесь а покупаете в магазине. Последний раз редактировалось Tokha; 25.01.2010 в 12:59.. |
25.01.2010, 13:09 | #6 |
Новичок
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
Про майонез то оно верно. Ток все равно хотелось бы пример)
|
25.01.2010, 13:20 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 1,505
Репутация: 206
|
а вообще озвучте предполагаемы объемы печати, а то какойто беспредметный разговор получается :-)
|
25.01.2010, 14:01 | #8 |
Местный
|
майонез домашний вкуснее получается, чем купленный...
А по сабжу - скажите что конкретно хотите печатать, объемы, какое качество нужно и т.д. Вполне возможно вам подойдет струйник за 150 баксов и двухсторонняя фотобумага. |
25.01.2010, 15:23 | #9 |
Местный
|
|
25.01.2010, 21:17 | #10 |
Местный
|
Еще учтите про программное обеспечение, на левом если "хлопнут", то вся полиграфия "коту под хвост"... Я имею ввиду профессиональное (Фотошоп+векторн), а если в ворде верстаете, то это уже другой случай.
Reborn, можете посчитать и сами, но учитывайте все: стоимость оборудования, аммортизацию, обслуживание, закупку расходных, рабочее место и зарплату работника, налоги... потом еще придется докупать постпечатное оборудование... А если будете оказывать услуги другим "лицам" (гражданам или предприятиям), нужно сделать изменения в устав и разобраться с вопросами налогообложения. С одной стороны все просто, купил цветной аппарат и печатай, а с другой стороны стоит ли тратить средства и усилия? |
|
26.01.2010, 13:16 | #11 |
Новичок
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
Ну собственно. Не хитрым способом, было установлено, что в среднем нужно печатать 200 буклетов в месяц. А4 и A3. Качество - полиграфия.
|
26.01.2010, 14:28 | #12 |
Местный
|
|
26.01.2010, 15:04 | #13 |
Местный
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: украина
Сообщений: 4,105
Репутация: 201
|
|
27.01.2010, 11:59 | #14 |
Новичок
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
Я тоже про такое качество первый раз слышу)). Как я понял печать и монстрячить буклеты буду я.
Что собственно можете посоветовать из техники, исходя из печати 200 буклетов в месяц. Да и вообще что для этого нужно кроме принтера: тонер, бумага, оборудование для пост обработки если потребуется.... |
27.01.2010, 12:10 | #15 |
Администратор
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Александров
Сообщений: 6,215
|
Ну купите принтер Xerox DC 240 бу от 400 000 руб, + гильотина ручная 40 000 руб + буклетмэйкер 70 000 руб + купите бумаги, тонера в запас, выделите помешение минимум 15 метров, купите комп, мебель, стеллажи, проведите инет, сеть, все подключите, купить ПО, все настройте, и вперед, тока какой толк?! кто будет платить за аренду и ЗП этому человеку? что будет ездить за материалами? кто будет чинить принтеры и все остальное? я еще тут много чего не учел!
|
27.01.2010, 12:13 | #16 |
Местный
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: StPetersburg
Сообщений: 9,079
Репутация: 1013
|
Вы макет буклета покажите, тогда будет ясно.
Я встречался с разными понятиями у людей, что такое "буклет". Начиная от листа формата А4 запечатнного с 2 сторон без подрезки, заканчивая почти книгой. |
27.01.2010, 12:29 | #17 |
Администратор
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Александров
Сообщений: 6,215
|
Это точно!
|
27.01.2010, 13:29 | #18 |
Местный
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: украина
Сообщений: 4,105
Репутация: 201
|
Михаил, совсем запугали парня.... не захочет он теперь цифровой типографии... как пить дать!!!
|
27.01.2010, 13:35 | #19 |
Местный
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: украина
Сообщений: 4,105
Репутация: 201
|
друзья- просчитайте человеку стоимость 200 буклетов в месяц... захочет ли он вкатывать лимон денег на все это хозяйство...это как купить машину. гараж,обслуживать ее. поить кормить... ремонтировать- чтобы раз в месяц сьездить на дачу...
|
28.01.2010, 00:03 | #20 |
Местный
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Riga
Сообщений: 151
Репутация: 11
|
(Качество - полиграфия.)
Человек наверно имел ввиду качество - типография, а это удел дорогих и профессиональных машин... Если качество не принципиально то- приобрести какой бизхаб начальной серии, БУ или новый, или на контракт вполне может быть оправданно если добавить коммерческое копирование, или много ещё всяких распечаток в офисе, особенно если в данный момент используются маленькие принтеры на оригинале. Во всяком случае производитель начальные хабы так и позиционирует - офисный вариант. "Забацать" простой буклет можно кажется и в Опен Офисе... А с биговкой может справится за пол дня секретарша с линейкой , и канцелярским резачком... |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |