|
|
Регистрация | Пригласить друга | Все альбомы | Файловый архив | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
28.06.2017, 14:22 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Pyatigorsk
Сообщений: 89
Репутация: 1
|
KM с6501 - ошибка 2813 / С4520
однако ошибка не пропадает. на следующий день при включении машины появилась ошибка С4520 Последний раз редактировалось FotoS; 28.06.2017 в 14:25.. |
28.06.2017, 14:37 | #2 |
Местный
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 1,319
Репутация: 32
|
Сбросьте показания датчиков на заводские.
2813 - В процессе контроля, поверхностный потенциал барабана/С выходит за установленные значения. Очистить датчики потенциала. Проверить разъёмы и контроллеры датчиков под чёрным кожухом на лицевой стороне узла. 4520 не проходит Color registration. Нужно снять планку напротив ремня переноса. (С лева на стенке) Почистить все датчики. Проверить работу саленойда SD2. Ещё рекомендуют: DIPSW 23-1 0 : SC detected condition 10 pixels (Default) 1 : SC detected condition 60 pixels Переключение DIP switch позволяет снизить вероятность возникновения ошибки, однако не устраняет проблему с Color registration. |
28.06.2017, 15:38 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 61
Репутация: 0
|
сегодня так же после перезагрузки появилась еще одна ошибка - c-2453
|
28.06.2017, 15:49 | #4 |
Местный
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: ..не дом и не улица!
Сообщений: 153
Репутация: 11
|
Antero, ошибка говорит о низкой концентрации тонера. Проверьте показания датчика: Service mode/Process adjustment/Sensor output check/TCR sensors. Показания датчика должны быть в районе 130. Значения выше означают, что концентрация недостаточна.
Поднимите концентрацию из I/O mode 54-4 для Yellow, 54-5 для Magenta, 54-6 для Cyan и 54-7 для Black контролируйте, чтобы показания датчика достигли 130. Хотя мог и TCR-датчик полететь, выясняется подменой.. Последний раз редактировалось rogue; 28.06.2017 в 16:08.. |
28.06.2017, 16:46 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 61
Репутация: 0
|
|
28.06.2017, 17:01 | #6 |
Местный
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: ..не дом и не улица!
Сообщений: 153
Репутация: 11
|
Antero, зайдите в сервисный режим "с выключателя" (включение машины с зажатой кнопкой "утилиты")..
|
28.06.2017, 17:07 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 61
Репутация: 0
|
|
28.06.2017, 18:33 | #8 |
Местный
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: ..не дом и не улица!
Сообщений: 153
Репутация: 11
|
|
28.06.2017, 19:45 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 61
Репутация: 0
|
|
28.06.2017, 19:57 | #10 |
Местный
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: ..не дом и не улица!
Сообщений: 153
Репутация: 11
|
Antero, это хорошо. Если за пару-тройку дней ошибка вылезет снова, надо смотреть глубже (юниты, датчики TCR и так далее)..
|
|
28.06.2017, 22:11 | #11 |
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 2,991
Репутация: 262
|
|
29.06.2017, 08:39 | #12 |
Местный
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: ..не дом и не улица!
Сообщений: 153
Репутация: 11
|
Socialist, странно.. То есть в мануале ошибка?! Я сейчас без сарказма, действительно странно, хотелось-бы учесть на будущее. Да и у топикстартера коды именно эти "подкачивали"..
|
01.07.2017, 14:53 | #13 |
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 2,991
Репутация: 262
|
Если Вы заметили, код для подкачки циана тот же в обоих случаях. По большому счёту это не коды подкачки, просто я их использую в этих целях. На самом деле это коды проверки движков, которые крутят шнеки в промежуточных бункерах. То, что при этом в блоки проявки поступает тонер - это побочный эффект. Вы не могли бы выложить выдержку из мануала, который врёт? Я пользуюсь официальным сервисмануалом, а там коды 54-4\54-5\54-7 даже не описаны.
|
02.07.2017, 21:35 | #14 |
Местный
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: ..не дом и не улица!
Сообщений: 153
Репутация: 11
|
Socialist, всегда пожалуйста: https://drive.google.com/open?id=0B7...WpjSzRJaGhjbDA - выдержка из Field service 5501/6501
|
02.07.2017, 23:40 | #15 |
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 2,991
Репутация: 262
|
На странице 58 вышеуказанного документа есть коды, о которых я и говорил. Первые 15 страниц на русском - это не сервисмануал, это скорее вольный перевод чего-то типа "полезных советов". Неизвестно кто и с чего это переводил, но косяков там хватает. А Вы пробовали подкачивать тонер с помощью этих кодов? Они работают? Я не отрицаю наличие недокументированных возможностей, не раз с этим сталкивался.
|
03.07.2017, 17:12 | #16 |
Местный
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: ..не дом и не улица!
Сообщений: 153
Репутация: 11
|
Socialist, бог миловал пока крутить тонеры но пару-тройку раз эта вырезка с кодами (это вырезка с кодами ошибок из сервис-мануала v1.0) помогала. Скорее всего действительно оба диапазона кодов вращают двигатели судя по теме, ведь подкачка тонера у топикстартера была..
|
03.07.2017, 21:53 | #17 |
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 2,991
Репутация: 262
|
|
04.07.2017, 06:41 | #18 |
Местный
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: ..не дом и не улица!
Сообщений: 153
Репутация: 11
|
Socialist, то есть без разницы получается что 54-6, что 50-6 (оба кода крутят двигатели)?! Или я чего-то не понимаю?
|
04.07.2017, 08:57 | #19 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 2,991
Репутация: 262
|
Цитата:
Но лучше цитату из сервисмануала, а то опять накосячу. http://forum.trade-print.ru/attachme...1&d=1499143919 Последний раз редактировалось Socialist; 04.07.2017 в 09:06.. |
|
04.07.2017, 09:24 | #20 |
Местный
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: ..не дом и не улица!
Сообщений: 153
Репутация: 11
|
Socialist, то есть 54-Х крутят тонер, а 50-Х крутят юниты?!
Ну теперь все на свои места встало, спасибо за разъяснения! Последний раз редактировалось rogue; 04.07.2017 в 09:32.. |
Опции темы | |
|
"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2023 Все вопросы по сотрудничеству: Электропочта: info@trade-print.ru Москва, Печатников пер. |