Интересно, есть ли поклонники старого рока и просто хорошей музыки? - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Общение > Курилка > Фильмы, музыка, спектакли

Реклама на форуме
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2013, 19:52   #1
toyterier
Местный
 
Аватар для toyterier
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 258
Репутация: 7
Отправить сообщение для toyterier с помощью ICQ
По умолчанию Интересно, есть ли поклонники старого рока и просто хорошей музыки?

Всем хороших выходных!!!

Сижу на даче, пью пиво и слушаю свои любимые вещи. Например, Acer Bilk, один из величайших кларнетистов: http://music.yandex.ru/#!/track/7527302/album/792104 или http://music.yandex.ru/#!/track/7527302/album/792104

Или такого замечательного рокера, как Bob Seger http://musicmp3spb.org/album/greates...bob_seger.html . Обожаю его вещь Turn The Page, впрочем, как и почти все его вещи.

А кто слышал о таком замечательном дуэте Seals and Crofts и их вещах Summer Breaze Ссылка на сервисе
, Dimond Girl и My Fear Share Ссылка на сервисе
? Эти ребята олицетворяли собой самые популярные течения музыки 70-х.

Или великолепный фолк-квартет The Brothers Four и их бессмертная вещь Greenfields Ссылка на сервисе
.

А несправедливо забыты у нас Camel http://music.yandex.ru/#!/album/169072 . Они вполне могли бы соперничать с Pink Floyd...

Или такой обаятельный исполнитель 60-70-х, популярный, кстати, в СССР, как Engelbert Humperdinck и его самая любимая мною вещь The Way It Used To Be Ссылка на сервисе


Уж не говорю про своих любимых Procol Harum и Supertramp (конечно же, Roger Hodgeson).

И, конечно же, Paul Rever & The Raiders с их несравненной Indian Reservation Ссылка на сервисе
или Sailor и их Girls, girls, girls Ссылка на сервисе
, которых у нас даже и не знают.

Вот и стало интересно: а слушает ли кто-нибудь такую музыку сегодня?

Последний раз редактировалось toyterier; 20.07.2013 в 20:00..
toyterier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 20:05   #2
pvova
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Калуга
Сообщений: 7,769
Репутация: 165
Отправить сообщение для pvova с помощью ICQ
По умолчанию

toyterierтебе к нам в Калугу на "Мир гитары". Приезжают лучшие гитаристы Мира. И это правда. Но они не поют.
pvova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 20:11   #3
toyterier
Местный
 
Аватар для toyterier
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 258
Репутация: 7
Отправить сообщение для toyterier с помощью ICQ
По умолчанию

pvova, с удовольствием бы приехал... Даже не слышал, к своему стыду, о таком фестивале.
toyterier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 20:16   #4
pvova
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Калуга
Сообщений: 7,769
Репутация: 165
Отправить сообщение для pvova с помощью ICQ
По умолчанию

Это крутой фестиваль. Действительно. приезжают люди, которые выступают в России только один раз. И только у нас.
pvova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 20:17   #5
pvova
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Калуга
Сообщений: 7,769
Репутация: 165
Отправить сообщение для pvova с помощью ICQ
По умолчанию

pvova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 21:51   #6
toyterier
Местный
 
Аватар для toyterier
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 258
Репутация: 7
Отправить сообщение для toyterier с помощью ICQ
По умолчанию

Фестиваль, действительно, интересный!

А я тут ещё под пиво подборочку современных рокеров приготовил.

3 Doors Down, слушая этих ребят, действительно веришь, что рок-н-ролл не умер - Landing In London Ссылка на сервисе

А какие потрясающие стихи: "When the night falls in around me...", "I use your light to guide the way...", "I need your love to hold me up..." Всё-таки английский язык необычайно поэтичен.
toyterier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 22:05   #7
toyterier
Местный
 
Аватар для toyterier
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 258
Репутация: 7
Отправить сообщение для toyterier с помощью ICQ
По умолчанию

Они же. Для любителей социального рока. Ссылка на сервисе
И пусть первый, кто скажет, что каждое слово в этой песни не является правдой, бросит в меня камень.
toyterier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 22:17   #8
Sergey_Chel
Заблокирован
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,620
Репутация: 170
По умолчанию

Скачай и посмотри Within Temptation -шоу-концерт. Это круто. Ну еще и клипы есть... офигенно!
Sergey_Chel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 22:18   #9
pvova
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Калуга
Сообщений: 7,769
Репутация: 165
Отправить сообщение для pvova с помощью ICQ
По умолчанию

Выпей ещё 100 грамм и всё будет хорошо. не надо быть злым.
pvova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 22:26   #10
Sergey_Chel
Заблокирован
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,620
Репутация: 170
По умолчанию

За тему СРАСИБО, прям за душу цепляет...
Ведь у каждого из нас есть ЛЮБИМЫЕ песни и мелодии...
Давайте, ребята накидывайте, что нравится...
(я тож под пивом сижу-расслабился если чо ))
Sergey_Chel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 22:27   #11
toyterier
Местный
 
Аватар для toyterier
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 258
Репутация: 7
Отправить сообщение для toyterier с помощью ICQ
По умолчанию

pvova, во, я о музыке, а меня злым называют...
А сто грамм, конечно, ещё выпью. За ваше здоровье!
toyterier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 22:38   #12
pvova
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Калуга
Сообщений: 7,769
Репутация: 165
Отправить сообщение для pvova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toyterier Посмотреть сообщение
И пусть первый, кто скажет, что каждое слово в этой песни не является правдой, бросит в меня камень.
о
Да я просто, про эти слова.
pvova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 22:39   #13
pvova
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Калуга
Сообщений: 7,769
Репутация: 165
Отправить сообщение для pvova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_Chel Посмотреть сообщение
За тему СРАСИБО, прям за душу цепляет...
Ведь у каждого из нас есть ЛЮБИМЫЕ песни и мелодии...
Давайте, ребята накидывайте, что нравится...
(я тож под пивом сижу-расслабился если чо ))
В Челябинске живут суровые ребята
pvova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 22:42   #14
Sergey_Chel
Заблокирован
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,620
Репутация: 170
По умолчанию

Ну а чо... пить так пить... слушать, так слушать качественное... ))
дождь за окном...
Sergey_Chel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 22:47   #15
Sergey_Chel
Заблокирован
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,620
Репутация: 170
По умолчанию

Вот офигенная пестня... но загрузная... УЖОС... но офиенная...
Ссылка на сервисе
Sergey_Chel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 22:51   #16
toyterier
Местный
 
Аватар для toyterier
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 258
Репутация: 7
Отправить сообщение для toyterier с помощью ICQ
По умолчанию

Sergey_Chel, это верно!

Ещё немного о музыке. О современной музыке.
The Black Keys - эти ребята записали альбом с помощью аналогового микширования на бабинный магнитофон, чтобы максимально приблизиться в звучании к старому року. И это в наши дни!!! Ссылка на сервисе
И, ведь действительно, по звучанию - рок 70-х!!!
toyterier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 23:06   #17
Sergey_Chel
Заблокирован
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,620
Репутация: 170
По умолчанию

Я не понимаю, что такое рок 70-х... Все это (музыка) воспринимается чисто эмоционально... что 80-е, что 90-е, что 00... есть хиты офигенно ЭМОЦИОНАЛЬНО воспринимающиеся... опять же у каждого свое развитие... каждый чел находится в определенное время в определенной эмоциональной ситуации (вот у меня, например, конкретно сейчас за окном "молодежь" газует и базарит девочки-мальчики... УЖОС ))
Sergey_Chel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 23:30   #18
Sergey_Chel
Заблокирован
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,620
Репутация: 170
По умолчанию

Есть еще такая вещь, что психологически развиваться - закаляться-становиться подготовленным в голове (ну, это так, в качестве бреда ) И вся эта "музыка" конечно влияет на формирование сознания... все это называется восприятие информации-карта информации (НЛП)... Там если в психологию заходить, то это очень сложножато.
А так-то я вырос и слушал и Пинк Флойд, И Алису и ДДТ и тп и тд. Маяк-233 стоит на шкафе...
Sergey_Chel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 23:31   #19
сч_
Местный
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: минск
Сообщений: 2,196
Репутация: 206
Отправить сообщение для сч_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_Chel Посмотреть сообщение
Вот офигенная пестня... но загрузная... УЖОС... но офиенная...
Ссылка на сервисе
клип даже круче песни
сч_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 23:38   #20
toyterier
Местный
 
Аватар для toyterier
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 258
Репутация: 7
Отправить сообщение для toyterier с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_Chel Посмотреть сообщение
Я не понимаю, что такое рок 70-х... Все это (музыка) воспринимается чисто эмоционально... что 80-е, что 90-е, что 00... есть хиты офигенно ЭМОЦИОНАЛЬНО воспринимающиеся... опять же у каждого свое развитие... каждый чел находится в определенное время в определенной эмоциональной ситуации
Эмоциональная ситуация - это вещь, действительно, сиюминутная. А вот музыка или кино, или искусство в целом, может относиться к конкретной эпохе. Музыка 70-х - это Doors, Floyd, Zeppelin, Fixx, Ian Dury, Bad Company, Atlanta Rythm Section, Bread, Bob Seger, Mark и David Knopfler (хоть они и получили свою славу в 80-х, но они оттуда) и т.д. Чтобы тебе было понятнее - это как плеяда наших актёров 60-70: Райкин, Папанов, Миронов, Тихонов, Смоктуновский, Табаков, Броневой, Ефремов, Л.Быков, Леонов. Сейчас эта актёрская школа уже ушла, к огромному сожалению... Возможно, последние из могикан - Меньшиков, Хабенский... Не будет больше таких актёров. Тоже и в музыке. Это эпоха...

Цитата:
Сообщение от Sergey_Chel Посмотреть сообщение
Вот офигенная пестня... но загрузная... УЖОС... но офиенная...
Цепляет! Правда, при моём дачном интернете... скорость загрузки равна скорости потребления 1/2 ящика пива

Ладно, хватит о грустном. Chumbawamba - Add Me. Слушайте текст, я плакал под столом... Ссылка на сервисе

Последний раз редактировалось toyterier; 20.07.2013 в 23:43..
toyterier вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

183 189 185 204 191 193 195 203 208 210 237 243 7 8 152 15 16 13 11 10 242 14 35 9 123 37 144 145 146 179 238 239 244 20 21 22 124 23 24 97 127 128 25 240 213 26 126 136 154 64 65 233 159 162 163 164 66 241 27 188 98 48 56 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2017

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика