Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Специальные виды печати и околопечатные технологии > Изготовление разнообразной продукции

Реклама на форуме
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2017, 19:58   #1
kg1am
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Бийск
Сообщений: 4
Репутация: 0
По умолчанию Брак при изготовлении закатных значков

Добрый день. При изготовлении значков на одной из сторон лавсановая пленка плохо натягивается, и образует "защип". Станок перебирал с десяток раз. Около 20 значков полет нормальный - далее брак. И так по кругу. Самое смешное, что суть проблемы не ясна. Ломаться там попросту нечему. Надеюсь на оперативную помощь, заказ отдавать скоро. Спасибо.

С прикреплением фото беда, вот ссылки на ГуглДиск:
Станок:
https://drive.google.com/file/d/0B1v...ew?usp=sharing

Брак значков:
https://drive.google.com/file/d/0B1v...ew?usp=sharing
kg1am вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 20:24   #2
ФОТО lab
Местный
 
Аватар для ФОТО lab
 
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 307
Репутация: 16
По умолчанию

с этими значками вообще дроч. У нас китайский красный станок то ли булрос то ли вектор. Многое зависит от партии заготовок. Бывает каждый второй в брак, а бывает и единичные случаи.

PS какого-либо решения в этой проблеме не найти, я так понял для себя, томушто: заготовки всё говёная китайщина как и сами станки для закатки. Гумно помноженное на гумно даёт гумно в квадрате. Надеятся только на удачу.

Если у кого другое мнение, рад буду выслушать)
ФОТО lab на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 20:30   #3
kg1am
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Бийск
Сообщений: 4
Репутация: 0
По умолчанию

Переделал на этом станке около 30 тыс. значков. До сих пор проблем не замечал. Так же прослеживается закономерность: Пошел брак - разобрал все, что можно - собрал обратно - 20 штук нормальных значков - брак.
kg1am вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 21:07   #4
санёк
Местный
 
Аватар для санёк
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,468
Репутация: 129
По умолчанию

Может под нижний стакан подложить бумажку с краю? (Ну, чтобы он немного наклонился в сторону).

Вообще, брак возникает только с одной стороны, или хаотично?
санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 21:13   #5
kg1am
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Бийск
Сообщений: 4
Репутация: 0
По умолчанию

Только с одной стороны, сверху-слева. Бумажки подкладывал. Поведение такое же. на 20 штук все проходит, затем по новой. Разбираю, все бумажки убираю. Все работает как надо. 20 штук и, ну вы поняли. Для меня самое главное понять, что за 20 итераций может уставать?
kg1am вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 21:17   #6
BestOrel
Местный
 
Регистрация: 29.06.2016
Адрес: Орел
Сообщений: 1,340
Репутация: 35
По умолчанию

Кстати, посоветуйте хороший агрегат для значков.
BestOrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 23:03   #7
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 820
Репутация: 31
По умолчанию

А мы дак нафиг эти плёнки выкидываем, просто бумагу ламинируем. Гемора меньше и результат красивее. Станок похожий.
mazdie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 23:14   #8
ДмитрийРу
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2017
Адрес: Саратов
Сообщений: 51
Репутация: 2
По умолчанию

У меня тож красный станок.... мучаюсь...две формы _ 44 мм и 56 мм, так вот с формы 56 мм.... брака можно сказать до хрена.... и манетки в стакан подкладывал , ну много что пробывал... ни какой реакции...
Но хочу сказать следующее - брак только в форме 56 мм, а вот 44 мм - полет нормальный, от сюда можно сделать следующий вывод -касяк в самих формах....
И еще, для боле мение норм работы регулярно подкручиваю гайку вверней части формы.....
Да, и присоединяюсь к вопросу....
Какой станок нормальный?...
И еще, этот станок брал в гифтеке, поймите, не рекламы ради, а наоборот предупреждаю, если есть возможность, проверьте на месте. Хоть кантора в полне хорошая, но китайский брак никто не отменял))))
ДмитрийРу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2017, 00:19   #9
ilama
Пользователь
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: 60 rus
Сообщений: 59
Репутация: 5
Отправить сообщение для ilama с помощью ICQ
По умолчанию

Пару лет назад была такая проблема, в верхнем стакане немного шлифанул, даже можно сказать наоборот, поцарапал, мелкой шкуркой - дефект ушел.
Еще как-то прислали заготовки, тот же поставщик что и раньше, но значки руками можно было разобрать после станка. В правый стакан на низ кинул шайбу 1мм толщиной, диаметром почти на всю ширину (точнее стопорное кольцо, что нашел подходящее по размеру в ближайшем магазине метизов) и стало дожимать нормально. Позже в инструкции от аналогичного пресса нашел рекомендацию подкладывать шайбу над верхним стаканом, но в моем варианте даже проще.
ilama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2017, 01:50   #10
samblin
Местный
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Архангельск
Сообщений: 1,687
Репутация: 62
По умолчанию

Мучались со значками 56 мм лет пять: брака было очень много. На некоторых партиях значков - больше брака, на других - меньше. Формы на вид хорошие, внутренности гладкие, шайбы подкладывали-убирали, всяко разно колдовали, с бубном танцевали... Всё бестолку.

Решили проблему полгода назад: купили новую форму. Проблему как рукой сняло, теперь брака нет, совсем. Старая форма была куплена в свое время в гиффтеке. Новую купили по-моему там же.
samblin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2017, 11:27   #11
AndrewKors
Пользователь
 
Аватар для AndrewKors
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Там где лапы у елей...)
Сообщений: 66
Репутация: 7
По умолчанию

1. Отрегулируйте при помощи шестигранника высоту нижнего стакана, в который кладете заготовку с булавкой.
2. Попробуйте использовать бумагу поплотней.
3. Как уже писали пробуйте ламинировать заготовки и не использовать пленку.
AndrewKors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2017, 13:37   #12
kg1am
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Бийск
Сообщений: 4
Репутация: 0
По умолчанию

Путем долгих экспериментов выяснялось, что ближе всего к истине был ilama, с идеей подложить шайбу под верхний стакан. После данной манипуляции на протяжении 200 значков брака не было. Огромная просьба, вот эту фотографию прикрепите для людей, кто столкнется с этой проблемой в дальнейшем. У меня с диска она скорее всего пропадет. Спасибо
https://drive.google.com/file/d/0B1v...ew?usp=sharing
P. S. пробовал пластмассовую шайбу - ее раздавило через 20-30 нажатий. Выручил кусок металла около 1мм.
kg1am вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 18:27   #13
Pitlord
Местный
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,300
Репутация: 113
По умолчанию

Всем привет.
Меловка 130гр. двусторонняя ламинация 30 микрон, значок 37мм.
И такой вот брак:
Если делать бутеброд (сверху класть плёнку (круглешок), не ламинируя, то всё в порядке, не рвёт. Бывает, прорезает в разных местах. Проблема эта только тогда, когда бумага заламинирована. Кто-нибудь сталкивался?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20171005_134109+.jpg (162.1 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось Pitlord; 08.10.2017 в 18:31..
Pitlord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 18:38   #14
Selena
Местный
 
Аватар для Selena
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Ростовская область
Сообщений: 2,833
Репутация: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pitlord Посмотреть сообщение
Меловка 130гр. двусторонняя ламинация 30 микрон, значок 37мм.
не стоит на меловке делать, ломучая она
ну и оборот ламинировать незачем, лишнее сопротивление изгибу создавать
Selena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 22:07   #15
Chernov
Местный
 
Аватар для Chernov
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Волгоград, тел.89149321066
Сообщений: 22,880
Репутация: 468
Отправить сообщение для Chernov с помощью ICQ
По умолчанию

Pitlord, меловку и ламинат накуй. обычеая 80гр и лавсан из комплекта.
Chernov на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 02:09   #16
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 820
Репутация: 31
По умолчанию

Pitlord, оборот никогда не ламинируем. Брак иногда попадает, но редко, скорее это брак заготовок. Печатаем на меловке 130 г, ламинат 30 мкм.
Chernov, но ведь ламинированные выглядят намного круче) И с ними гемора у нас было меньше, чем с плёнкой этой.
mazdie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 02:45   #17
MIED
Местный
 
Аватар для MIED
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Новомосковск, Тульская обл.
Сообщений: 3,268
Репутация: 123
Отправить сообщение для MIED с помощью ICQ Отправить сообщение для MIED с помощью Skype™
По умолчанию

mazdie, та же фигня - давно забыли про лавсан, ламинируем 30 микронами. Все крепится и зажимается как надо. Бумага мел 130
MIED на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 09:23   #18
Chernov
Местный
 
Аватар для Chernov
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Волгоград, тел.89149321066
Сообщений: 22,880
Репутация: 468
Отправить сообщение для Chernov с помощью ICQ
По умолчанию

mazdie, не знаю что там круче. по мне, так лни не отличаются.
Chernov на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 10:06   #19
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 820
Репутация: 31
По умолчанию

Chernov, у ламинированных цвета ярче.
mazdie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 11:53   #20
Chernov
Местный
 
Аватар для Chernov
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Волгоград, тел.89149321066
Сообщений: 22,880
Репутация: 468
Отправить сообщение для Chernov с помощью ICQ
По умолчанию

mazdie, у нас КМ С224 с 622 тонером. все и так ярко.
Chernov на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 183 189 185 204 191 193 195 194 203 208 209 210 7 8 152 15 16 13 11 10 211 14 35 9 123 37 144 145 146 179 180 20 214 21 22 124 23 24 97 127 128 25 213 26 126 136 154 64 65 159 162 163 164 66 27 188 98 48 56 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 199 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2017

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика