Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Послепечатное оборудование > Обрезчики, вырубщики

Реклама на форуме
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2017, 18:55   #41
astraprint
Местный
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Рф
Сообщений: 1,078
Репутация: 62
По умолчанию

Chernov, какой нож? Смотри, ты заказываешь штанцформу и уже эти ножи закладываешь в форму)
astraprint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2017, 13:44   #42
sansan
Местный
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: сейчас в Сочи. Проект "Малевич" - продан. Новая игрушка на производстве - Kornit Breeze.
Сообщений: 671
Репутация: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Adelko Посмотреть сообщение
Знаю, что можно и вырубать, но не пробовал ни разу
и не стоит этого делать. Угробите хорошую вещь...
sansan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2017, 13:47   #43
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 791
Репутация: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sansan Посмотреть сообщение
и не стоит этого делать. Угробите хорошую вещь...
Да почему же, объясните? Мы вот свой всё никак не угробим)
mazdie на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2017, 14:47   #44
Adelko
Местный
 
Аватар для Adelko
 
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 5,513
Репутация: 140
Отправить сообщение для Adelko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sansan Посмотреть сообщение
и не стоит этого делать. Угробите хорошую вещь...
Да, поясните пожалуйста.

Я встречал в интернете отзыв, где человек заказал штанц под открытку и пытался его на ТС800 вырубить из бумаги 300 гр. И вырубался он у него только когда он всем весом повис на ручке и он понял, что вырубка это не для этого пресса.

Плюс я так понимаю работники могут вырубать путем ударом, то есть резко дергая за ручку.
Adelko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2017, 14:57   #45
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 791
Репутация: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Adelko Посмотреть сообщение
Плюс я так понимаю работники могут вырубать путем ударом, то есть резко дергая за ручку.
Работники и тиснить могут "путём удара" и ещё много чего делать. Лечится такое путём удара по работнику. В метафорическом смысле, мы против насилия)
mazdie на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 01:06   #46
Михал Михалыч
Местный
 
Аватар для Михал Михалыч
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Александров
Сообщений: 995
Репутация: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
astraprint, где найти утопающие штифты для позицнирования?
У Акукрафта http://www.accucutcraft.com/retracta...tion-pins.html

Цитата:
Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
astraprint, слабо пончл как позиционировать... есть утопающие направляющие (типа гвоздика на пружинки), и ставишь метки на заготовки, далее совмещаешь меьку со штифтом и в пресс
Не надо никаких меток. Штифты ставятся по две штуки на сторону. Потому и в комплекте 8 штук. Лист помещается между штифтами. Штифты убираются когда под вал попадают.

Цитата:
Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
astraprint, как центрировать нож то?
Если не мудрить с подрезами, для простого СРА3 делаешь форму, а биговочные ножы в углах прямоугольника 320х450. И лист помещается акурат между этих уголков. Только один вопрос. Эти уголки должны быть выше резинок, которые вокруг ножей идут, на 0,5 мм хотя бы? Как с этим быть?

Последний раз редактировалось Михал Михалыч; 25.07.2017 в 01:21..
Михал Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 21:36   #47
Grizli
Местный
 
Аватар для Grizli
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 375
Репутация: 13
По умолчанию

Grizli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 22:09   #48
astraprint
Местный
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Рф
Сообщений: 1,078
Репутация: 62
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михал Михалыч Посмотреть сообщение
Если не мудрить с подрезами, для простого СРА3 делаешь форму, а биговочные ножы в углах прямоугольника 320х450. И лист помещается акурат между этих уголков.
Фиговое решение. я так раньше и делал. но практически всегда по разному печатается на бумаге изображение, не бывает постоянно одинакового расположения на листе, по крайней мере у меня.

Вот, сегодня рубили магнитики, пару тысяч. на фотке как раз форма с одной стороны стоят упоры по углу листа (форма под sra4, раньше был маленький станок, под него делал), с другой стороны я эти упоры удалил и пока что прикрутил по линии реза прямоугольник из фанеры. По хорошему, нужно таких упоров 4шт, по углам. Также, сделал на форму с круглыми изделиями, вырубка получается практически идеальная.
фотки здесь
astraprint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 08:20   #49
farmacevt
Местный
 
Регистрация: 12.06.2011
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,240
Репутация: 57
По умолчанию

astraprint, на самом деле здорово придумано с уголками. Самый неопытный оператор сможет работать. Сколько вылеты на изделиях?
farmacevt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 18:02   #50
astraprint
Местный
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Рф
Сообщений: 1,078
Репутация: 62
По умолчанию

farmacevt, вылеты по 2 мм с каждой стороны, ну как в визитках.
astraprint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 21:22   #51
Михал Михалыч
Местный
 
Аватар для Михал Михалыч
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Александров
Сообщений: 995
Репутация: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от farmacevt Посмотреть сообщение
astraprint, на самом деле здорово придумано с уголками. Самый неопытный оператор сможет работать. Сколько вылеты на изделиях?
Ещё попадался вариант - уголки из ластиков сделаны.
Михал Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 22:44   #52
astraprint
Местный
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Рф
Сообщений: 1,078
Репутация: 62
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михал Михалыч Посмотреть сообщение
уголки из ластиков сделаны
я сначала тоже хотел из пвх вырезать, но нашел возле лазера несколько таких кусочков фанеры 6мм с углами 90градусов и употребил их в дело)
astraprint вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 183 189 185 204 191 193 195 194 203 208 209 210 7 8 152 15 16 13 11 10 211 14 35 9 123 37 144 145 146 179 180 20 214 21 22 124 23 24 97 127 128 25 213 26 126 136 154 64 65 159 162 163 164 66 27 188 98 48 56 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 199 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2017

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика