Тиснение фанеры. - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Послепечатное оборудование > Тиснильное и тигельное оборудование

Реклама на форуме
  • Аутсорсинг печати (принтер бесплатно + клик-контракт)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2017, 13:00   #1
Helek
Местный
 
Аватар для Helek
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 644
Репутация: 75
Отправить сообщение для Helek с помощью ICQ Отправить сообщение для Helek с помощью Skype™
По умолчанию Тиснение фанеры.

Народ, привет. кто тиснил фанеру фольгой? Сложности были? Температура, нажим какие?
Кто пробовал, поделитесь инфой плиз.
Helek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 13:33   #2
sansan
Местный
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: сейчас в Сочи. Проект "Малевич" - продан. Новые игрушки на производстве - Kornit Breeze+Kornit STORM
Сообщений: 962
Репутация: 44
По умолчанию

о_0
за пятнадцать лет ни разу...
могу предположить, что на непокрытую фанеру фольга не ляжет. Если на фанере лак - то может быть ляжет фольга для пластика.
Я конечно не специалист в деревообработке, но насколько я помню - поверхность фанеры не гладкая. Соответственно, даже если фольга ляжет, "впадины" рельефа не будут запечатаны.
sansan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 13:47   #3
Helek
Местный
 
Аватар для Helek
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 644
Репутация: 75
Отправить сообщение для Helek с помощью ICQ Отправить сообщение для Helek с помощью Skype™
По умолчанию

Дерево с лаком (малое содержание лака) мы тиснили, проблем не было.
Фанеру можно продавить. В целом тиснят многое, пластик, карандаши, дерево.
У меня клише большое 190*50мм, в одной части толстые элементы, в другой тонкие. Вот либо одно, либо другое тиснится. Сейчас попробую клише разделить и оттиснить в два захода.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170606_115820.jpg (62.2 Кб, 125 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-737b0554d2275a9434cf3ce8db091e76-V.jpg (120.4 Кб, 104 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170613_122505.jpg (162.8 Кб, 101 просмотров)
Helek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 14:03   #4
санёк
Местный
 
Аватар для санёк
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7,772
Репутация: 211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Helek Посмотреть сообщение
В целом тиснят многое, пластик, карандаши, дерево.
Точно, Карандаши! Еще со школы помню карандаши у которых название и марка были выдавлены и напечатаны фольгой )))
санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 14:11   #5
Helek
Местный
 
Аватар для Helek
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 644
Репутация: 75
Отправить сообщение для Helek с помощью ICQ Отправить сообщение для Helek с помощью Skype™
По умолчанию

санёк, в основном тиснят плоские, но если попросить мастера сделать скругленное клише, то можно и круглые карандаши тиснить.
Helek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 15:17   #6
trade-color
Местный
 
Аватар для trade-color
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 3,306
Репутация: 84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Helek Посмотреть сообщение
Дерево с лаком (малое содержание лака) мы тиснили, проблем не было.
Фанеру можно продавить. В целом тиснят многое, пластик, карандаши, дерево.
У меня клише большое 190*50мм, в одной части толстые элементы, в другой тонкие. Вот либо одно, либо другое тиснится. Сейчас попробую клише разделить и оттиснить в два захода.
Другое дело, не то что гравировка. Сколько тонн?
trade-color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 17:48   #7
Kostjana
Местный
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Эстония
Сообщений: 342
Репутация: 13
По умолчанию

Тиснил фанеру, в том числе и фольгой ( золото ). режимы не помню но получалось. Заранее фанера только шлифовалась нулевкой. Не факт что это было обязательно
Kostjana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 18:19   #8
Лошарик
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 668
Репутация: 29
По умолчанию

Helek, получилось же.
Тиснение на полированной фанере проблем нет.
158 176 фольга проблем не имеет.
Если покрыть акриловым лаком, то печать любой фольгой.
Лошарик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 14:17   #9
Helek
Местный
 
Аватар для Helek
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 644
Репутация: 75
Отправить сообщение для Helek с помощью ICQ Отправить сообщение для Helek с помощью Skype™
По умолчанию

trade-color, по поводу гравировки. Мы начали с неё, производственник дал много мощности, надпись стала темной с желтым ореолом. Я его поругал, сказал не надо так сильно фанеру гравировать, сделали мощность поменьше, но коричневатость исчезла. А заказчик не хотел желтого ореола, но хотел темную гравировку.
Ну и я с дуру ляпнул, а давайте оттисним, а они взяли и согласились.
Решил оттиснить я потому что недавно делали крышки для коробок с чаем и их тиснили очень удачно.
Тиснильный станок у нас TIC-800, аппарат отличный. Самое главное хочу заметить он кулачковый и при полном выжиме фиксируется в нижнем положении. С уверенностью могу сказать, что на станке у которого сила прижима регулируется мышцами оператора так оттиснить не получится.
Жали сильно!
Лошарик, у нас в городе один поставщик который режет фольгу, остальные большими рулонами продает. У них есть 2 фольги, с желтой подложкой и с белой подложкой. Они говорят одна потолще, другая по тоньше. Более подробно ни чего не говорят.
Мы тиснили фольгой с желтой подложкой, латунным клише, температура 150 градусов, выжимали сильно и ждали 4-5 секунд. Иногда не продавливалось.
Перед началом шлифанули все заготовки машинкой, она же помогла нам сделать заказ с 0 браком, снимает фольгу на раз.
По трудоемкости и ценообразованию сделал такие выводы:
1. Обработанное дерево, шлифованное, ок????нное, лакированное (не более 50% лака!) - тисним с коэффициентом 1,5.
2. Фанеру шлифуем, желательно с пылесосом! Тисним сильно! Коэффициент 2!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170606_130106.jpg (116.7 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg image-0-02-05-ab1a7cfc249e44c278ae64fac3256368faca560eca9ed226a8e27a657c1a4e6b-V.jpg (105.4 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170614_121840.jpg (209.1 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170614_121847.jpg (82.9 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170614_115507.jpg (156.1 Кб, 60 просмотров)
Helek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 14:40   #10
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,221
Репутация: 197
По умолчанию

Helek, на сложных поверхностях иногда еще помогает в 2 удара тиснить — сначала без фольги, заровнять, потом быстро с фольгой, чтоб залипов не было.
mazdie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 14:47   #11
Helek
Местный
 
Аватар для Helek
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 644
Репутация: 75
Отправить сообщение для Helek с помощью ICQ Отправить сообщение для Helek с помощью Skype™
По умолчанию

mazdie, я тоже думал так, но блин, фольга у меня на протяжке стоит, я не додумался как экономно её отодвигать, а потом обратно ставить.
Helek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 20:43   #12
Helek
Местный
 
Аватар для Helek
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 644
Репутация: 75
Отправить сообщение для Helek с помощью ICQ Отправить сообщение для Helek с помощью Skype™
По умолчанию

Ещё сегодня тиснили хоккейные шайбы, температура 110, фольга с белой подложкой, в два удара. Клише латунь.
Helek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2018, 12:25   #13
Sergh_L
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Щучинск
Сообщений: 20
Репутация: 0
По умолчанию Re: Тиснение фанеры.

Кто-нибудь сталкивался с тиснением мягкого кожзама? При тиснении оттиск местами не пропекается вообще, а в других местах очень сильно, хотя на картоне обклеенным бумвинилом всё отлично.
Sergh_L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2018, 12:28   #14
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,221
Репутация: 197
По умолчанию Re: Тиснение фанеры.

Sergh_L, скорее всего фольгу надо подбирать под материал.
mazdie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2018, 16:44   #15
krestovskiy
Местный
 
Аватар для krestovskiy
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Kiev
Сообщений: 664
Репутация: 61
По умолчанию Re: Тиснение фанеры.

фото в студию.....

можно мои фото в инсте посмотреть, я повыкладывал https://www.instagram.com/superprintua/?hl=ru
krestovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

183 189 204 191 193 195 203 208 210 237 243 248 7 8 152 15 16 13 11 10 242 14 35 9 246 123 37 144 145 146 179 238 239 244 249 20 234 21 22 124 23 24 97 127 128 25 213 26 126 136 154 64 65 233 159 162 163 164 66 241 27 188 250 98 48 247 56 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2019

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика