Проблема с пластиковыми картами :( - Страница 40 - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Специальные виды печати и околопечатные технологии > Изготовление разнообразной продукции

Реклама на форуме
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2010, 12:35   #1
shripe
Местный
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 202
Репутация: 4
По умолчанию Проблема с пластиковыми картами :(

Добрый день коллеги.

Есть ламинатор для запекания пластика.
примерно такого плана:




Проблема следующая: не запекаются листы по центру((((
скан листа с двух сторон прилагаю. это я просто пробовал сделать сплошной пластиковый лист с черной заливкой.
думал проблема с поддоном. но поддоны вроде ровные. металлические пластины перепробовал разные.

вообще такое ощущение что не хватает прижима или именно по центру не работают нагревательные элементы. но так происходит не всегда и не на всех картах.

кто нибудь сталкивался с таким?
Изображения
Тип файла: jpg DC-260-8048E02198.jpg (110.3 Кб, 94 просмотров)
Тип файла: jpg DC-260-8048E02199.jpg (96.2 Кб, 39 просмотров)
shripe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 13:20   #781
Abakanec
Местный
 
Регистрация: 29.09.2017
Адрес: Абакан
Сообщений: 124
Репутация: 2
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Доброго дня! Кто-нибудь пользуется промывками для принтера?
Abakanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 18:23   #782
Valery1963
Пользователь
 
Аватар для Valery1963
 
Регистрация: 07.08.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 88
Репутация: 4
Отправить сообщение для Valery1963 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от Abakanec Посмотреть сообщение
Доброго дня! Кто-нибудь пользуется промывками для принтера?
Нет, а в чем проблема?
Valery1963 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2018, 05:50   #783
Abakanec
Местный
 
Регистрация: 29.09.2017
Адрес: Абакан
Сообщений: 124
Репутация: 2
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Да глобальной какой то проблемы нет. Почитал, что для профилактики нужно иногда, а производителей куча, кого выбрать не знаю.
Abakanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 17:59   #784
Valery1963
Пользователь
 
Аватар для Valery1963
 
Регистрация: 07.08.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 88
Репутация: 4
Отправить сообщение для Valery1963 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от Abakanec Посмотреть сообщение
Да глобальной какой то проблемы нет. Почитал, что для профилактики нужно иногда, а производителей куча, кого выбрать не знаю.
Честно говоря один раз пытался пользоваться но результата не заметил и больше не напрягаюсь этим вопросом, если какая либо дюза забилась и не промывается то делаю просто убираю катридж и шприцом с надетой трубкой откачиваю именно откачиваю остатки чернил из бошки, того цвета где засор, потом прокачка чернил стандартным способом и все как правило гут.
Valery1963 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 00:09   #785
12RUS
Пользователь
 
Аватар для 12RUS
 
Регистрация: 20.09.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 96
Репутация: 1
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Если есть у кого то возможность покажите готовый продукт после глянцевых пластин и матовых. Просто для меня это одно и то же по сути, а продаются под разными артикулами.
Спасибо.
12RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 10:09   #786
Abakanec
Местный
 
Регистрация: 29.09.2017
Адрес: Абакан
Сообщений: 124
Репутация: 2
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от 12RUS Посмотреть сообщение
Если есть у кого то возможность покажите готовый продукт после глянцевых пластин и матовых. Просто для меня это одно и то же по сути, а продаются под разными артикулами.
Спасибо.
То есть одно и то же?
Abakanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 11:10   #787
Abakanec
Местный
 
Регистрация: 29.09.2017
Адрес: Абакан
Сообщений: 124
Репутация: 2
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

коллеги, посоветуйте хороший скруглитель углов, которому по зубам пластиковая карта
Abakanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 00:17   #788
12RUS
Пользователь
 
Аватар для 12RUS
 
Регистрация: 20.09.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 96
Репутация: 1
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от Abakanec Посмотреть сообщение
То есть одно и то же?
Пардон ошибся, после зеркальных пластин и глянцевых. как мне кажется, это одно и тоже.
12RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 17:04   #789
Abakanec
Местный
 
Регистрация: 29.09.2017
Адрес: Абакан
Сообщений: 124
Репутация: 2
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от 12RUS Посмотреть сообщение
Пардон ошибся, после зеркальных пластин и глянцевых. как мне кажется, это одно и тоже.
Насколько я понимаю, просто глянцевая пластина не так чисто отшлифована, как зеркальная. то есть "зеркало" хуже. Зеркальная же практически идеальна в этом плане . У кого-то из поставщиков видел описание. что зеркальные пластины якобы скрывают мелкие коцки, образующиеся на листе после печати .
Abakanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 19:58   #790
12RUS
Пользователь
 
Аватар для 12RUS
 
Регистрация: 20.09.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 96
Репутация: 1
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от Abakanec Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, просто глянцевая пластина не так чисто отшлифована, как зеркальная. то есть "зеркало" хуже. Зеркальная же практически идеальна в этом плане . У кого-то из поставщиков видел описание. что зеркальные пластины якобы скрывают мелкие коцки, образующиеся на листе после печати .
У ЮС пласт это читал. Но вот в живую глянуть бы.
12RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 09:19   #791
Abakanec
Местный
 
Регистрация: 29.09.2017
Адрес: Абакан
Сообщений: 124
Репутация: 2
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от 12RUS Посмотреть сообщение
У ЮС пласт это читал. Но вот в живую глянуть бы.
ну закажи у них одну на пробу - расскажешь потом стоит ли оно того)
Abakanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 17:52   #792
12RUS
Пользователь
 
Аватар для 12RUS
 
Регистрация: 20.09.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 96
Репутация: 1
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Резко стало недопекать, режим уже настроенный давно был, все пекло отлично. А тут резко недопёк. Повышал температуру и выдержку. Всё равно, средние слои недопёк.
Что характерно, у меня пластины 2 видов, одни толще другие тоньше. Так вот тонкие пропекаются лучше, но все равно недопек. Убрал все подозрительные пластины, которые хоть немного искривлены и пр. Особо не спасло ситуацию. Сделал высокую температуру, и бешеную выдержку в 500-550, все равно местами не допекает. Ламинат менял, разные партии и поставщики, эффект тот же. Заказал новые пластины, но пока они не пришли. Уже начинаю думать, что нагревательные элементы начали умирать, но если бы так, то как мне кажется пирог сверху и снизу отличался по виду. Если есть у кого идеи подскажите где копать?
ЗЫЖ Это начало проявлятся когда стал запекать инлеи с чипами, там толще карта получается. Но если перехожу к спеканию простых карт, то не пропёк остается.
12RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 19:33   #793
дэйл
Местный
 
Регистрация: 09.09.2015
Адрес: каменка
Сообщений: 433
Репутация: 8
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

12RUS, Подушка термораспределяющая, как вариант
дэйл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 14:28   #794
12RUS
Пользователь
 
Аватар для 12RUS
 
Регистрация: 20.09.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 96
Репутация: 1
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от дэйл Посмотреть сообщение
12RUS, Подушка термораспределяющая, как вариант
Думал об этом, но почему как то резко стало недопекать. До этого вполне нормально пекло.
12RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 13:32   #795
Abakanec
Местный
 
Регистрация: 29.09.2017
Адрес: Абакан
Сообщений: 124
Репутация: 2
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от 12RUS Посмотреть сообщение
Сделал высокую температуру, и бешеную выдержку в 500-550, все равно местами не допекает.
Я на такой выдержке только и работаю)))) при 10-11 слоях)

1)Может чего с прижимом стало?
2) может вылез тен из посадочного гнезда своего?
Abakanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 14:16   #796
12RUS
Пользователь
 
Аватар для 12RUS
 
Регистрация: 20.09.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 96
Репутация: 1
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от Abakanec Посмотреть сообщение
Я на такой выдержке только и работаю)))) при 10-11 слоях)

1)Может чего с прижимом стало?
2) может вылез тен из посадочного гнезда своего?
по 1) заметил (раньше не обращал внимания), что когда готовый лоток вытаскиваю руль ОЧЕНЬ легко выкручивается, как будто при постановке в печь не докрутил его до упора.
2) нужно разбирать? То что он вылез из гнезда будет визуально понятно? Потому что, с печкой только снаружи сталкивался )))
Спасибо!
12RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 14:26   #797
Abakanec
Местный
 
Регистрация: 29.09.2017
Адрес: Абакан
Сообщений: 124
Репутация: 2
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от 12RUS Посмотреть сообщение
по 1) заметил (раньше не обращал внимания), что когда готовый лоток вытаскиваю руль ОЧЕНЬ легко выкручивается, как будто при постановке в печь не докрутил его до упора.
2) нужно разбирать? То что он вылез из гнезда будет визуально понятно? Потому что, с печкой только снаружи сталкивался )))
Спасибо!
Спекаясь, и приобретая готовый вид, пластик делается еле заметно тоньше. Поэтому лёгкость, с которой раскручивается колесо, это норма! Главное не дотягивать его в процессе выпекания.

Нет, разбирать не нужно. Достаточно снять заднюю крышку и залезть туда с фонариком . Тэны должны быть полностью утоплены в торец плиты. Из-за температурных деформаций , тэн может вылезти на какое-то расстояние. Соответственно часть его будет греть воздух, а не плиту.

У меня после трёх-пяти выпеканий один из тэнов вылезает на 2-3 см. Постоянно задавливаю его назад, запарил он меня
Abakanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 14:46   #798
12RUS
Пользователь
 
Аватар для 12RUS
 
Регистрация: 20.09.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 96
Репутация: 1
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от Abakanec Посмотреть сообщение
Спекаясь, и приобретая готовый вид, пластик делается еле заметно тоньше. Поэтому лёгкость, с которой раскручивается колесо, это норма! Главное не дотягивать его в процессе выпекания.

Нет, разбирать не нужно. Достаточно снять заднюю крышку и залезть туда с фонариком . Тэны должны быть полностью утоплены в торец плиты. Из-за температурных деформаций , тэн может вылезти на какое-то расстояние. Соответственно часть его будет греть воздух, а не плиту.

У меня после трёх-пяти выпеканий один из тэнов вылезает на 2-3 см. Постоянно задавливаю его назад, запарил он меня
Вот у меня примерно вот так на выходе. Разлет миллиметров 5 на выходе.

Последний раз редактировалось 12RUS; 11.03.2018 в 14:53..
12RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 16:36   #799
Abakanec
Местный
 
Регистрация: 29.09.2017
Адрес: Абакан
Сообщений: 124
Репутация: 2
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Цитата:
Сообщение от 12RUS Посмотреть сообщение
Вот у меня примерно вот так на выходе. Разлет миллиметров 5 на выходе.
Ну вот, а должны целиком в плите сидеть
Abakanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 16:42   #800
Abakanec
Местный
 
Регистрация: 29.09.2017
Адрес: Абакан
Сообщений: 124
Репутация: 2
По умолчанию Re: Проблема с пластиковыми картами :(

Щас еще более шарящие ответят может чего
Abakanec вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 183 189 185 204 191 193 195 203 208 209 210 230 231 236 7 8 152 15 16 13 11 10 211 14 35 9 123 37 144 145 146 179 180 20 234 21 22 124 23 24 97 127 128 25 213 26 126 136 154 64 65 233 159 162 163 164 66 27 188 98 48 56 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2017

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика