Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Послепечатное оборудование > Тиснильное и тигельное оборудование

Реклама на форуме
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2011, 16:00   #1
Михал Михалыч
Местный
 
Аватар для Михал Михалыч
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Александров
Сообщений: 1,046
Репутация: 101
По умолчанию Тиснение. Тонкости работы.

Уважаемое сообщество!
Поделитесь, если не жалко секретами работы в данном направлении.
Скоро поеду за железкой. До кучки ещё оплатил фольгу. А что ещё нужно купить для работы? Клише магниевые будут пока, аутсорсинг. Может потом полимером займусь.

Вопросов, вообще-то, много.
Как клише крепится? Как материал позиционируется?
Тиснение надо производить на материале, обрезанном под формат изделия?
Какая, обычно, температура при тиснении по дизайнерской бумаге: тачкавер, лён и т.д.?
И вообще какие в этом виде работ бывают ньюансы?
Михал Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 17:09   #2
Павел Ю
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Кишинев
Сообщений: 182
Репутация: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михал Михалыч Посмотреть сообщение
И вообще какие в этом виде работ бывают ньюансы?
Практически на все твои вопросы получишь сам ответы как только запустишь в работу свою железку. Ничего сложного. Побольше вопросов задай продавцу железки.Удачи!
Павел Ю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 00:37   #3
Михал Михалыч
Местный
 
Аватар для Михал Михалыч
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Александров
Сообщений: 1,046
Репутация: 101
По умолчанию

Да хотел вот мимо граблей пройти...
Михал Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 17:06   #4
bsdprint
Пользователь
 
Аватар для bsdprint
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 83
Репутация: 3
По умолчанию Канцелярский клей вместо термоскотча

Мне продавец сказал, что вместо термоскотча можно использовать канцелярский клей: обмазать клеем листок бумаги с двух сторон и можно клеить клише.
Работает так кто-нибудь? Какие отзывы?
bsdprint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 10:20   #5
Hirosim
Местный
 
Аватар для Hirosim
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Крылатское
Сообщений: 119
Репутация: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bsdprint Посмотреть сообщение
вместо термоскотча можно использовать канцелярский клей
Я просто мажу клеше без бумаги....

Но было несколько раз - клеше отвалилось.
Hirosim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 00:34   #6
tvi
Местный
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,879
Репутация: 124
По умолчанию

если пресс работает в одном формате(например-под визитку)-лучше сделать 2 прижимные планки(с двух противоположных сторон нагрев.пластины) на двух болтах для клише и не париться с клеем/термоскотчем
tvi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 13:02   #7
bubapb
Местный
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,648
Репутация: 164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михал Михалыч Посмотреть сообщение
Да хотел вот мимо граблей пройти...
не пройдешь, не надейся, у всех они свои и вылезают на тираже как обычно

температура от фольги зависит, плюс подгонять уже по месту из-за декеля-материала-клише-пресса-окружающей среды подбирать, обычно 80-130гр вилка

крепить клише скотч(купи он того стоит), клей можно, но колхозно и ну нафиг, как говорили может отвалится на тираже, позиционировать, магнити-бумажка на скотче-что придумаешь тем и будет(от высоты клише еще зависит)

полимерные клише можешь попробоват, но в 90% это УГ или ооооочень простые клише, тиснить по готовому или нет, зависит от изделия и дальнейшей обратотки, оп готовому обычно удбней, плюс от плиты пресса и рабочего стола зависит
bubapb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 19:53   #8
Калибр
Местный
 
Аватар для Калибр
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Сочи
Сообщений: 3,181
Репутация: 111
По умолчанию

3 года занимаюсь тиснением. Клише креплю только на супер клей, держится отлично и отделяется от плиты также, отчищается клей элементарно концелярским ножиком за несколько движений, раньше пробовал момент ризиновый-шляпа!
Позиционирую клише просто - ложу материал на стол, позиционирую, клею на суперклей из переплётного картона бортики, на материале распологаю клише как мне надо, намазываю клише клеем и прижымаю плитой пресса сверху, держу 15-20 секунд. Всё, готово, материал точно расположен как и клише! До того как дадумался хернёй разной страдал, но по быстрому и точно не получалось.
Калибр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 14:30   #9
Дмитрий
Пользователь
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 40
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калибр Посмотреть сообщение
Позиционирую клише просто - ложу материал на стол, позиционирую, клею на суперклей из переплётного картона бортики, на материале распологаю клише как мне надо, намазываю клише клеем и прижымаю плитой пресса сверху, держу 15-20 секунд. Всё, готово, материал точно расположен .......
А если тисним в несколько проходов разными видами фольги с попаданием ? Как в этом случае ? Рентгеновское зрение ?
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 14:40   #10
Калибр
Местный
 
Аватар для Калибр
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Сочи
Сообщений: 3,181
Репутация: 111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Как в этом случае ? Рентгеновское зрение ?
ХА ХА ХА! Снимаем старое клише, ложим новое на матеиал так как вам нужно, и всё по новой!!!!
Калибр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 15:30   #11
Дмитрий
Пользователь
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 40
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калибр Посмотреть сообщение
ХА ХА ХА! Снимаем старое клише, ложим новое на матеиал так как вам нужно, и всё по новой!!!!
попробую.....хотя..... намастырился следующим образом....клею на стол с одного края прозрачный пластик ( тот что идет на переплет всяких рефератов) делаю оттиск на нем, подкладываю под него предполагаемое изделие, выравниваю его относително получившегося оттиска так как мне надо, ставлю вокруг бортики, отрываю прозрачну приладчную пленку и все.... "микрон в микрон" попадание...)
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 17:07   #12
Калибр
Местный
 
Аватар для Калибр
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Сочи
Сообщений: 3,181
Репутация: 111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
попробую.....хотя..... намастырился следующим образом....клею на стол с одного края прозрачный пластик ( тот что идет на переплет всяких рефератов) делаю оттиск на нем, подкладываю под него предполагаемое изделие, выравниваю его относително получившегося оттиска так как мне надо, ставлю вокруг бортики, отрываю прозрачну приладчную пленку и все.... "микрон в микрон" попадание...)
Тоже как вариант! Надо будет попрробовать!
Калибр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 18:41   #13
Дмитрий
Пользователь
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 40
Репутация: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калибр Посмотреть сообщение
Тоже как вариант! Надо будет попрробовать!
еще проапгрейдил систему приладки такой вещью как распечатаная на фотовыводе пленка с миллиметровой сеткой, когда необходимо четкое позиционирование на изделии от края до края, процесс тот же только при приладке сверху ложим лист миллиметровки, все одно веселей и в несколько раз быстрей чем с линейкой ) все видно визуально на раз )
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 18:05   #14
SPavel
Местный
 
Аватар для SPavel
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 300
Репутация: 27
Отправить сообщение для SPavel с помощью Skype™
По умолчанию

а как приладиться под конгрев, как матрицу-контрматрицу правильно спозиционировать?
SPavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 19:25   #15
mrak
Заблокирован
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: CCCP
Сообщений: 7,754
Репутация: 188
Отправить сообщение для mrak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPavel Посмотреть сообщение
как матрицу-контрматрицу правильно спозиционировать?
А прадо не пробовали? Или хотя бы картон мокрый.
mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 20:27   #16
bubapb
Местный
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,648
Репутация: 164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrak Посмотреть сообщение
А прадо не пробовали? Или хотя бы картон мокрый.
а в чем проблема-то?

все просто, до безобразия, клеим контрматрицу, кладем клише, опускаем плиту, все )))

издели уже по месту подгонять, обычно с 2-5 прижимов попадаем как и куда надо и понеслась )))
bubapb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 13:40   #17
Ditryix
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Новоалтайск
Сообщений: 1
Репутация: 0
По умолчанию

Огромное всем спасибо)!
лучшей инструкции по тиснению еще не видел))
Ditryix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2017, 19:09   #18
medvegatko
Пользователь
 
Аватар для medvegatko
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Kyiv
Сообщений: 36
Репутация: 1
По умолчанию

Спасибо огромное. Будем учится.
А кто как точно режет визитки, если нужно тиснить по напечатанному изображению (тонкое попадание)?
Недавно намаялся, порезал как всегда, а в итоге вышли все визитки разные
medvegatko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2017, 00:05   #19
krestovskiy
Местный
 
Аватар для krestovskiy
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Kiev
Сообщений: 508
Репутация: 56
По умолчанию

И не странно. Сначала тиснят, потом режут
krestovskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2017, 00:30   #20
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 1,914
Репутация: 143
По умолчанию

krestovskiy, вы на визитки клише SRA3 формата сразу делаете?? На грамоты там я понимаю еще...
mazdie на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 183 189 185 204 191 193 195 203 208 209 210 230 231 7 8 152 15 16 13 11 10 211 14 35 9 123 37 144 145 146 179 180 20 214 21 22 124 23 24 97 127 128 25 213 26 126 136 154 64 65 233 159 162 163 164 66 27 188 98 48 56 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2017

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика