Брак при изготовлении закатных значков - Страница 2 - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Специальные виды печати и околопечатные технологии > Изготовление разнообразной продукции

Реклама на форуме
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2017, 19:58   #1
kg1am
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Бийск
Сообщений: 4
Репутация: 0
По умолчанию Брак при изготовлении закатных значков

Добрый день. При изготовлении значков на одной из сторон лавсановая пленка плохо натягивается, и образует "защип". Станок перебирал с десяток раз. Около 20 значков полет нормальный - далее брак. И так по кругу. Самое смешное, что суть проблемы не ясна. Ломаться там попросту нечему. Надеюсь на оперативную помощь, заказ отдавать скоро. Спасибо.

С прикреплением фото беда, вот ссылки на ГуглДиск:
Станок:
https://drive.google.com/file/d/0B1v...ew?usp=sharing

Брак значков:
https://drive.google.com/file/d/0B1v...ew?usp=sharing
kg1am вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 13:22   #21
ФОТО lab
Местный
 
Аватар для ФОТО lab
 
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 415
Репутация: 21
По умолчанию

Коллеги, кто на каком станке собирает?
ФОТО lab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 21:53   #22
White Wolf
Местный
 
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,584
Репутация: 109
Отправить сообщение для White Wolf с помощью ICQ
По умолчанию

на ручном китайце из Бронко(вроде в 2014 брал), тот же самый но с шильдиком в Значкиопт продавали.


но максимальный тираж за раз у меня был 3000шт., а так от 20-500шт. заказы, но редко. такшта хватает.

Последний раз редактировалось White Wolf; 09.10.2017 в 21:57..
White Wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 11:25   #23
Zmey
Местный
 
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 896
Репутация: 20
По умолчанию

Станок и заготовки от "правильного поставщика".
Была проблема, как у ТС, причём тоже только на одном размере. Отвёз в правпост, покрутили - дефект плавающий. Сменили насадку, проверили при мне. Проблем больше нет
Zmey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 02:30   #24
Pitlord
Местный
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,387
Репутация: 118
По умолчанию

в правпосте и станок модифицировали и заготовки у них брал. Завтра поеду, потому что и на снегурочке с односторонней ламинацией, такая же история (
Pitlord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2018, 19:14   #25
Nat-495
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 8
Репутация: 0
По умолчанию Re: Брак при изготовлении закатных значков

Всем привет!
продам станки, вырубщики и заготовки для производства закатных значков и брелков. 25 мм, 34 мм, 56 мм.
Дешево, цены 14 года. Продаю за не надобностью.
Все в Москве. Станок Талент с насадками 25 и 56 мм, станок от Правильного поставщика - 25 мм и 34 мм. Вырубщики 25, 34,56 мм. Заготовки 25, 24, 56 мм.
Фото отправлю по запросу. о цене договоримся.
пишите raduga-095@rambler.ru, звоните 89057758206
Nat-495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 05:42   #26
smprint
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: украина
Сообщений: 42
Репутация: 0
По умолчанию Re: Брак при изготовлении закатных значков

не обжимается значок
первая часть цикла нормально, а после второй - низ остается лежать а верх не доходит до нижней части.
Станок бейджмастер заготовки 56 мм обе сторони металл оснастка бейджмастер
я так думаю нужно гдето шайбу подложить или в чем то еще причина?
smprint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 08:51   #27
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 3,363
Репутация: 180
По умолчанию Re: Брак при изготовлении закатных значков

Цитата:
Сообщение от smprint Посмотреть сообщение
не обжимается значок
первая часть цикла нормально, а после второй - низ остается лежать а верх не доходит до нижней части.
Станок бейджмастер заготовки 56 мм обе сторони металл оснастка бейджмастер
я так думаю нужно гдето шайбу подложить или в чем то еще причина?
Да, шайбу в нижнюю часть. У нас в комплекте с бронковским станком несколько шайб разной толщины было. Причина — наверно не все заготовки одинаковые, надо регулировать.
mazdie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2019, 23:31   #28
DjCross
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2019
Адрес: Самара
Сообщений: 2
Репутация: 0
По умолчанию Re: Брак при изготовлении закатных значков

У правпоста сменилась лавсановая пленка на матовую, которая сильно искажает цвета, особенно черный становится серым, следовательно вопросы: Кто как ламинирует? с одной стороны или с обоих? какой толщиной и на каком ламнаторе?

А то мы кроме значков не занимаемся печатной продукцией, поэтому раньше я не сталкивался с ламинацией, в городе пленку тоньше 60мкм не нашли, хотя в теме здесь пишут, что ламинируют и 30мкм. Печатаем значки на Epson l805 и на бумаге Ламонд 90гр

Последний раз редактировалось DjCross; 11.08.2019 в 23:34..
DjCross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2019, 23:42   #29
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 3,363
Репутация: 180
По умолчанию Re: Брак при изготовлении закатных значков

Цитата:
Сообщение от DjCross Посмотреть сообщение
Кто как ламинирует? с одной стороны или с обоих? какой толщиной и на каком ламнаторе?
Ламинируем односторонней тонкой плёнкой 30 мкм. Если у вас только пакетная ламинация, можно в конверт 60-80 мкм вставить 2 листа и получится односторонняя, должно нормально закатываться.
mazdie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 00:55   #30
DjCross
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2019
Адрес: Самара
Сообщений: 2
Репутация: 0
По умолчанию Re: Брак при изготовлении закатных значков

Цитата:
Сообщение от mazdie Посмотреть сообщение
Если у вас только пакетная ламинация, можно в конверт 60-80 мкм вставить 2 листа и получится односторонняя, должно нормально закатываться.
Спасибо, будем пробовать так
DjCross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

183 189 185 204 191 193 195 203 208 210 237 243 7 8 152 15 16 13 11 10 242 14 35 9 123 37 144 145 146 179 238 239 244 20 21 22 124 23 24 97 127 128 25 240 213 26 126 136 154 64 65 233 159 162 163 164 66 241 27 188 98 48 56 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2019

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика