Смывается сублимация с кружки. - Страница 2 - Цифровая печать как бизнес - форум и портал
Индустрия цифровой печати - отраслевой портал  

Вернуться   Цифровая печать как бизнес - форум и портал > Специальные виды печати и околопечатные технологии > Другие печатные технологии

Реклама на форуме
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2018, 11:00   #1
mrSana
Местный
 
Аватар для mrSana
 
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: Саяногорск
Сообщений: 1,122
Репутация: 41
По умолчанию Смывается сублимация с кружки.

Вот такой казус сегодня приключился, заказчик вернул несколько кружек по причине "смывается картинка"...



Попробовали - действительно смывается. Озадачен, как так может быть? Чернила inkTec, на других кружках держится норм, специально протестили.

Как я понимаю это производственный брак заготовок? Бывали у кого такие случае ранее? Насколько это вообще распространенное явление?

Конечно, кружки будем возвращать поставщику... но делать то всё равно нужно, вот ждем очередную партию и думаем как быть дальше...
mrSana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 16:07   #21
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,151
Репутация: 145
По умолчанию Re: Смывается сублимация с кружки.

У нас есть такой пресс. Сначала год валялся как бракованный — недожимал кружки. Потом догадались, что надо сразу 2 кружки заряжать Если 1 зарядить, то его перекашивает.
Сейчас вроде работает — но не сказал бы, что идеальный пресс. Один термоэлемент греет слабее (или может контроллер тупит). Короче, ставим его только когда тираж большой и нужно палить из всех стволов
Хотя наверняка эту модель 20 заводов китайских делает, может наш неудачный.
mazdie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 16:28   #22
Chernov
Местный
 
Аватар для Chernov
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Волгоград, тел.89149321066
Сообщений: 25,764
Репутация: 546
Отправить сообщение для Chernov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Смывается сублимация с кружки.

Цитата:
Сообщение от mazdie Посмотреть сообщение
У нас есть такой пресс. Сначала год валялся как бракованный — недожимал кружки. Потом догадались, что надо сразу 2 кружки заряжать Если 1 зарядить, то его перекашивает.
Сейчас вроде работает — но не сказал бы, что идеальный пресс. Один термоэлемент греет слабее (или может контроллер тупит). Короче, ставим его только когда тираж большой и нужно палить из всех стволов
у нас ничего не перекашивает когда по 1 кружке печем.


Цитата:
Сообщение от mazdie Посмотреть сообщение
Хотя наверняка эту модель 20 заводов китайских делает, может наш неудачный.
вполне может быть, мы брали оба пресса на прямую от производителя. есть еще такой нюанс, термоэлементы есть разного диаметра с не большим шагом.
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 16:37   #23
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,151
Репутация: 145
По умолчанию Re: Смывается сублимация с кружки.

Цитата:
Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
есть еще такой нюанс, термоэлементы есть разного диаметра с не большим шагом.
Я помню, общались с вами по этому вопросу. Вроде как термоэлементы подходящие. 2 кружки то нормально получаются.
mazdie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 17:27   #24
Chernov
Местный
 
Аватар для Chernov
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Волгоград, тел.89149321066
Сообщений: 25,764
Репутация: 546
Отправить сообщение для Chernov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Смывается сублимация с кружки.

Цитата:
Сообщение от mazdie Посмотреть сообщение
Я помню, общались с вами по этому вопросу. Вроде как термоэлементы подходящие. 2 кружки то нормально получаются.
в любом случае, они разные бывают и вполне может быть, что у вас или меньше или больше... ну или не совсем качественный пресс у вас. всякое бывает. мы довольны нашими, очень жаль, что у вас вот такой дефект =(
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 18:04   #25
CMYK
Местный
 
Аватар для CMYK
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,414
Репутация: 85
По умолчанию Re: Смывается сублимация с кружки.

Цитата:
Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
мы купили вот такой пресс

притащили с китая года 3 назад, когда их у нас еще не было в продаже - это лучший пресс, что у нас был! там новое поколение термоэлементов.
вот с зеноном у нас тоже была "половина" с изъяном.
у нас тоже такой, если кружка одна, то перекашивает, ребра жесткости - пластик, на фото круто, а в реальности, криво.
у тебя "тело" - металл или пластик?
CMYK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 19:05   #26
Chernov
Местный
 
Аватар для Chernov
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Волгоград, тел.89149321066
Сообщений: 25,764
Репутация: 546
Отправить сообщение для Chernov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Смывается сублимация с кружки.

Цитата:
Сообщение от CMYK Посмотреть сообщение
у тебя "тело" - металл или пластик?
если мне память не изменяет - верх металл. но могу ошибаться. завтра могу глянуть.
повторюсь, у нас их 2, оба брали у производителя (санметта), все пекут по одной кружке, проблем нет.
Chernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 20:18   #27
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,151
Репутация: 145
По умолчанию Re: Смывается сублимация с кружки.

У нашего тоже пластик. Внешне на алюминий смахивает, но пластик и гнётся.
mazdie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 23:31   #28
Swift
Местный
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 510
Репутация: 21
По умолчанию Re: Смывается сублимация с кружки.

Цитата:
Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
мы купили вот такой пресс

притащили с китая года 3 назад, когда их у нас еще не было в продаже - это лучший пресс, что у нас был! там новое поколение термоэлементов.
вот с зеноном у нас тоже была "половина" с изъяном.
хороший пресс.
под конец владения начал чудить таймер на одной из кружек.
жарил хорошо, перекосов и прочего не наблюдалось.
продал)
Swift вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 23:47   #29
rico-nax
Пользователь
 
Регистрация: 04.01.2015
Адрес: Sh
Сообщений: 65
Репутация: 3
По умолчанию Re: Смывается сублимация с кружки.

Что имеем в сухом остатке? Какие кружки берем, чтоб было меньше брака?
rico-nax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 23:58   #30
Ярослав26
Пользователь
 
Регистрация: 14.11.2015
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 61
Репутация: 2
По умолчанию Re: Смывается сублимация с кружки.

Из более менее норм кружек были Delphin Orca green серии (хотя на дне синяя косатка)))). Сейчас их подделывают, стало больше брака. Взял Orca Red. Ничем не хуже.
JS coatings тоже понравились. Их возит сейчас Revcol (кружки B,A,AAA и ААА+ )
Лак не портится при переносе даже если забыл кружку в прессе, кружки ровные.
Понял, что нет смысла экономить и брать B класс, так как процент брака всю разницу в цене убивает. AAA ААА+ похожи на старые Orca.
Качество снизилось, так как все хотят премиум кружки по цене 2014 года. В итоге ААА и AAA+ сейчас около 70-80 руб (ранее 35-38), но их никто не берет.
В нашего Зенона кружки премиум хуже B класса у Revcol.

Оффтоп.
В одном из сезонов сериала "Ходячие мертвецы" Рик сидит в клетке и пьет из белой кружки. На дне отчетливо был виден логотип Delphin Orca )

Последний раз редактировалось Ярослав26; 11.10.2018 в 00:02..
Ярослав26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2018, 09:17   #31
remplot
Местный
 
Регистрация: 11.11.2017
Адрес: MO
Сообщений: 222
Репутация: 0
По умолчанию Re: Смывается сублимация с кружки.

Что мешает покрывать кружки самому?)
remplot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2018, 10:49   #32
mrSana
Местный
 
Аватар для mrSana
 
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: Саяногорск
Сообщений: 1,122
Репутация: 41
По умолчанию Re: Смывается сублимация с кружки.

Цитата:
Сообщение от gsn Посмотреть сообщение
mrSana, а смывается прям простой водой?
Смывается просто водой, но долго, за несколько заходов. А для ускорения эффекта использовали "Пемолюкс" (ну что было под рукой). Надо сказать что на нормальные кружки пемолюкс не действует никак.
mrSana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2018, 10:56   #33
mrSana
Местный
 
Аватар для mrSana
 
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: Саяногорск
Сообщений: 1,122
Репутация: 41
По умолчанию Re: Смывается сублимация с кружки.

Цитата:
Сообщение от remplot Посмотреть сообщение
Что мешает покрывать кружки самому?)
Если в промышленных, масштабах, то много чего, в основном себестоимость и цена оборудования.

Если, конкретно про мои испорченные несколько кружек, то хотим поставщику их вернуть, а если не получится, то возможно отмоем, да попытаемся чем-нибудь покрыть. Если конечно не лень будет этой хернёй заниматься.
mrSana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2018, 10:59   #34
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,151
Репутация: 145
По умолчанию Re: Смывается сублимация с кружки.

Цитата:
Сообщение от mrSana Посмотреть сообщение
Если, конкретно про мои испорченные несколько кружек, то хотим поставщику их вернуть, а если не получится, то возможно отмоем, да попытаемся чем-нибудь покрыть. Если конечно не лень будет этой хернёй заниматься.
В муфельной печи отлично полимер снимается Получаются обычные белые кружки под деколь.
mazdie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2018, 11:21   #35
BestOrel
Местный
 
Регистрация: 29.06.2016
Адрес: Орел
Сообщений: 1,453
Репутация: 39
По умолчанию Re: Смывается сублимация с кружки.

Цитата:
Сообщение от mazdie Посмотреть сообщение
отлично полимер снимается
Вот только кружки после это желтые становятся.
BestOrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2018, 11:39   #36
mazdie
Местный
 
Аватар для mazdie
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 2,151
Репутация: 145
По умолчанию Re: Смывается сублимация с кружки.

Цитата:
Сообщение от BestOrel Посмотреть сообщение
Вот только кружки после это желтые становятся.
Да не, у нас чистые белые. Причём от разных поставщиков. Может у вас температуры мало? Я как на обжиг горячей деколи ставлю, на 700 градусов
mazdie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2018, 11:56   #37
mrSana
Местный
 
Аватар для mrSana
 
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: Саяногорск
Сообщений: 1,122
Репутация: 41
По умолчанию Re: Смывается сублимация с кружки.

Видео процесса...

mrSana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2018, 12:33   #38
MaxMeister
Местный
 
Аватар для MaxMeister
 
Регистрация: 03.02.2017
Адрес: Москва — Bizhub PRESS
Сообщений: 943
Репутация: -1
По умолчанию Re: Смывается сублимация с кружки.

Цитата:
Сообщение от mrSana Посмотреть сообщение
Видео процесса...
Возможно я не прав, но мне кажется, что это банальный недогрев.
Краска просто отпечаталась на поверхности, а возгонка не произошла.
MaxMeister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2018, 14:56   #39
gsn
Местный
 
Аватар для gsn
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 666
Репутация: 35
По умолчанию Re: Смывается сублимация с кружки.

Явно полимер плохой. Водорастворимый? Поставьте кружку в емкость с водой на несколько часов, интересно что будет )
Я как-то пытался оттереть небольшое пятнышко лишних чернил на готовой кружке, и спиртом и моющими средствами - ничего не вышло.
gsn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2018, 15:20   #40
BestOrel
Местный
 
Регистрация: 29.06.2016
Адрес: Орел
Сообщений: 1,453
Репутация: 39
По умолчанию Re: Смывается сублимация с кружки.

Цитата:
Сообщение от mazdie Посмотреть сообщение
Да не, у нас чистые белые. Причём от разных поставщиков. Может у вас температуры мало? Я как на обжиг горячей деколи ставлю, на 700 градусов
Пардон, туплю - я как то полимер стирал просто) Тут по ходу просто выпаривается сублимация с полимером а подложка остается ( или как то так)

ЗЫ я как то пробовал бракованные кружки в спирте кипятить ... не повторяйте моих ошибок) Ходил пьяный не выпив не грамма) Изображение стало тусклым но не вывелось)
BestOrel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

216 217 218 219 220 221 222 223 224 150 183 189 185 204 191 193 195 203 208 210 230 236 7 8 152 15 16 13 11 10 211 14 35 9 123 37 144 145 146 179 180 20 234 21 22 124 23 24 97 127 128 25 213 26 126 136 154 64 65 233 159 162 163 164 66 27 188 98 48 56 120 58 59 60 61 62 135 63 165 166 200 201 202 51 53 167 169 168 172 52 55 54 125 206 207 80 81 140 141 161 160 143 142 119 148 147 149 158 138 139 84 137


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2017

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

Стоимость размещения рекламы на форуме

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ!!! этот номер только для рекламодателей!!!

Электропочта: info@trade-print.ru

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +4.

Яндекс.Метрика